Рекламные туры по Адыгее и Краснодарскому краю.
Рекламный тур – это ознакомительная поездка, в ходе которой можно получить максимум необходимой в работе с клиентами информации о направлении и отелях. Рекламный тур предусматривает осмотр наиболее популярных у туристов отелей, экскурсии и культурную программу. Продолжительность стандартного рекламного тура – 8 дней. Рекламный тур рассчитан только на профессиональную аудиторию и не предназначен для передачи/продажи третьим лицам. Рекламно-экскурсионный тур В программе:
Приложение Основные понятия и термины. Курорт - освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры. Курортный район - территория с компактно расположенными на ней курортами, объединенная округом санитарной (горно-санитарной) охраны; Курортная зона - курортный регион с высокой концентрацией здравниц, объединенных общекурортным хозяйством: едиными зонами (хозяйственной, селитебной (жилой) и досугово-развлекательной), общим транспортным узлом, общекурортным парком и общекурортными медицинскими объектами: водо- и грязелечебницами, питьевой галереей, курортной поликлиникой, терренкурами (маршрутами дозированной ходьбы) и пр. Курортные зоны являются градообразующей структурой, где курортное дело является основным социально-экономическим фактором развития территории. Курортные зоны отличаются уникальностью природных лечебных ресурсов. Назначение курортной зоны - не только санаторное обслуживание жителей своего региона, но и лечение туристов, приезжающих из других субъектов, и даже из зарубежья. Курортные зоны являются территориями с наиболее рациональным использованием природных лечебных ресурсов, для чего осуществляется мониторинг за эксплуатацией месторождений минеральных вод и лечебных грязей и общим состоянием природной среды. Вся деятельность курортной зоны организуется на строго научной основе по методикам, разрабатываемым и внедряемым крупным научным курортологическим центром. Курортные зоны отличаются разнообразием высококачественных медицинских услуг, внедряемых под строгим руководством Научного центра. Курортные зоны всегда предлагают наиболее широкий набор анимационных услуг, как в пределах каждой здравницы, так и на общекурортном уровне. В курортных зонах лучше решаются проблемы социального обеспечения обслуживающего персонала, по сравнению с автономно работающими здравницами. Курортные зоны создают максимальное количество рабочих мест с различными специальностями, задействованными в учреждениях курортной и внекурортной сферы. Курортные зоны отличаются большими территориями, поскольку, помимо самого курортного центра, включают лесопарковую зону, рекреационные леечные угодья, сельскохозяйственные предприятия, обслуживающие курорт. В курортных зонах установлен курортный сбор - плата за нахождение в пределах курортной зоны, направляемая на поддержание природных лечебных ресурсов и экологического состояния природной среды. Курортные зоны всегда являются главным центром, организующим всю курортную деятельность в пределах данного региона. Туристские регионы заинтересованы в формировании у себя курортных зон, особенно, если специализация этого региона - лечебно-оздоровительный туризм. В случае присвоения территории статуса курортной зоны, регион может себе позволить: 1. расширять территорию курорта в соответствии с требованиями территориальной структуры курортной зоны; 2. вводить курортный сбор; 3. лимитировать организацию промышленных и сельскохозяйственных предприятий, которые в перспективе смогут ухудшать экологию курортов и территории региона в целом. Все это может выгодно изменяет положение и значимость курортов и туристских регионов на межрегиональном и федеральном уровнях.[11]
Рекреационные ресурсы - это совокупность природно-климатических, бытовых, культурных, оздоровительных, познавательных, исторических и иных ресурсов, которые используются либо могут использоваться для предоставления рекреационных услуг в процессе рекреационной деятельности.
Рекреационные ресурсы целесообразно разделить на две группы: · природные рекреационные территории и ресурсы (рекреационные, курортные, лечебно-оздоровительные зоны, иные природные территории, объекты, комплексы, использование которых возможно в рекреационных целях); · рекреационные социально-бытовые ресурсы (строения, сооружения, архитектурные и строительные комплексы, другие объекты социально-культурного назначения, используемые для рекреационных целей). Природные предпосылки являются одним из ведущих факторов, определяющих рекреационное использование той или иной территории. Социально-экономические, этнические и даже политические условия в регионе, наличие индустрии отдыха, развитие туристской инфраструктуры (сеть гостиниц, турбаз, пунктов питания, дорог, средств передвижения, экскурсионный сервис и т. д.),— все это является уже вторичными факторами. В первую очередь отдыхающие учитывают особенности ландшафта и климата, богатство и разнообразие растительного и животного мира, естественные предпосылки для отдыха и занятий спортом, охотой, ловом рыбы, спелеотуризмом, скалолазанием и путешествиями по рекам на байдарках. Совокупность всех этих условий как раз и определяет «привлекательность» данного региона для целей туризма и отдыха.[12]
Заключение. Развитие туризма в Республике Адыгея и на курортах Краснодарского края является одним из основных направлением дальнейшего социально-экономического развития. Имеющиеся предпосылки для дальнейшего развития предопределяют туризму роль бюджетообразующей отрасли региона.В принятой недавно Правительством России федеральной программы социально- экономического развития Юга России представлены наиболее существенные проекты и предложения для дальнейшего развития туризма в Республике Адыгея Краснодарском крае. Их реализация даст импульс к повышению качества туристско-экскурсионных услуг, строительству новых объектов туризма, развитию сопутствующей инфраструктуры. Выводы:Для успешного развития туристского потенциала регионов нужно:1. развивать рекламные кампании, проходящие под патронажем государства, так как это дает возможность в рамках целевых программ рекламировать курорты при минимальных затратах;2. использовать Интернет-рекламу. При грамотном её размещении и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. Очень важна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет;3. улучшать работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в городские газеты, на местное телевидение;4. организовать выставки-продажи;5. поддерживать Интернет-сайты в рабочем состояния, регулярно обновлять их.[1] Сайт http://www.adygheya.ru [2] Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Советский спорт, 2004.-глава 7 [3] Сайт http://admkrai.krasnodar.ru [4] Сайт www. kurortkuban. ru [5] Сайт www. economy. kubangov. ru [6] доклад «О развития курортно-рекреационного комплекса Российской Федерации» губернатора Краснодарского края Александра Ткачева. [7] Статья RATA-news 17.01.2008 [8] Интерфакс [9] Сайт www.travelnn.ru [10] Сайт www.kavkaz-uzel.ru [11] Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2005г. – 176с. Глава 1. [12] Сайт http://www.dis.ru/market
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |