Защита прав потребителя
1. Применение законодательства о защите прав потребителей. 2. Основные понятия и термины, используемые в Законе РФ «О защите прав потребителей». 3. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов. Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184 ФЗ. 4. Какие правовые акты РФ применяются к отношениям по защите прав потребителей? 5. Гражданско-правовые договоры, из которых могут возникать отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей. 6. В чем различие понятий: недостаток и существенный недостаток? 7. Понятия: срок службы; срок годности; гарантийный срок; дополнительное обязательство. 8. Обязательная информация о товарах (работах, услугах); об изготовителе, исполнителе, продавце. 9. Ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге); об изготовителе, исполнителе, продавце. 10. Понятие «необходимая и достоверная информация» и способы ее доведения до потребителя. 11. Возмещение вреда в случае его причинения жизни, здоровью и имуществу потребителя. 12. Сроки, в течение которых вред подлежит возмещению. 13. Качество товара как основное условие договора. Требования, предъявляемые к качеству товара. 14. Права потребителя при продаже товара ненадлежащего качества. 15. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. 16. Сроки удовлетворения требований потребителя в отношении недостатков товара. 17. Основания предоставления и отказа в предоставлении аналогичного товара в безвозмездное временное пользование. 18. Основание и размер ответственности за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в отношении недостатков товара. 19. Порядок расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 20. Срок, основания и порядок предъявления требования потребителем об обмене товара надлежащего качества. Ограничение данного права. 21. Дистанционный способ продаж. 22. Особенности продажи отдельных видов товаров. 23. В чем отличие: «замена товара» и «обмен товара»? 24. Право потребителя на предоставление аналогичного товара безвозмездное временное пользование. 25. Права потребителя при продаже товара надлежащего качества. 26. Содержание и продолжительность гарантийного срока. 27. Отличие гарантийного срока от срока действия дополнительного обязательства. 28. Проведение экспертизы для определения качества товара. 29. Требования, предъявляемые к качеству работ (услуг). 30. Смета на выполнение работы и ее значение. 31. Права потребителей при обнаружении недостатков и существенных недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 32. Сроки предъявления и удовлетворения требований потребителя в отношении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 33. Ответственность за нарушение сроков. 34. Порядок выполнения работы из материала исполнителя; из материала (с вещью) потребителя. 35. Обязанность исполнителя, информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. 36. Неустойка как форма ответственности исполнителя. 37. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг). 38. Последствия обнаружения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). 39. Последовательность требований потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы. 40. Права потребителя при обнаружении существенных недостатков. 41. Подсудность дел, связанных с защитой прав потребителей, уплата государственной пошлины. 42. Лица, имеющие право предъявлять иски в защиту прав потреби теля и участвовать в деле. Иски в интересах неопределенного круга лиц. 43. Соотношение судебного и досудебного порядка урегулирования споров. Формирование доказательной базы - досудебный порядок рассмотрения требованиц потребителя. 44. Порядок подачи искового заявления. Исковая давность. Сроки рассмотрения дела в суде. 45. Процессуальные права и обязанности лиц, участвующих в деле. 46. Практика рассмотрения судами дел о защите прав потребителей. Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда. 47. Особенность исков, предъявляемых потребителями. 48. Каковы сроки рассмотрения дела в суде о нарушении права потребителя? 49. Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных. правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. 50. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного контроля и надзора в области защиты прав потребителей. 51. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами РФ. 52. Права общественных объединений потребителей. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |