Местоположение предприятия
Содержание Введение............................................................................................................. 4 1. Общее описание предприятия....................................................................... 5 1.1. Основные виды деятельности ООО «Адонис».......................................... 5 1.2. Организационно-правовая форма предприятия....................................... 5 1.3. Местоположение предприятия................................................................... 6 1.4. Режим работы предприятия....................................................................... 6 1.5. Политика предприятия............................................................................... 6 2. Товар.............................................................................................................. 7 2.1. Описание товара......................................................................................... 7 2.2. Свойства товара.......................................................................................... 8 2.3. Преимущества данного товара.................................................................. 9 3. Производственный план.............................................................................. 10 3.1. Производственная программа участка.................................................... 10 3.2. Основание типа производства и формы его организации...................... 11 3.2.1. Определение коэффициента специализации рабочих мест.................. 11 3.2.2. Расчет эффективного годового фонда времени работы оборудования 12 3.2.3. Выбрать и обосновать наиболее рациональную форму организации производственного процесса........................................................................... 13 3.3. Определить требуемое количество оборудования и транспортных средств 14 3.4. Рассчитать коэффициент загрузки станков.............................................. 16 3.5. Определить состав и численность работающих цеха (участка)............. 16 3.6. Расчет площади участка........................................................................... 18 3.7. Рациональность технологической схемы................................................. 19 3.8. Затруднения при организации производства.......................................... 20 3.9. Предполагается ли кооперация?.............................................................. 21 3.10. Как будет осуществляться планирование производства и какова процедура составления планов и графиков...................................................................... 21 3.11. Схема производственных потоков. Производственная структура участка. 26 3.12. Новые исследования и разработки в производстве.............................. 28 4. Организационный план............................................................................... 29 4.1. Организационная схема управления участком....................................... 29 4.2. Состав подразделений и их функции....................................................... 29 4.3. Организация координирования и взаимодействия служб и подразделений фирмы............................................................................................................... 31 4.4. Потребность в кадрах по профессиям..................................................... 31 4.5. Квалификационные требования............................................................... 32 4.7. Заработная плата по профессиям............................................................ 32 4.8. Наличие квалификационной и неквалифицированной рабочей силы в месте расположения фирмы...................................................................................... 32 4.9. Вид специальной подготовки, требующейся для работников фирмы... 33 4.10. Дополнительные материальные льготы для сотрудников фирмы....... 33 4.11. Режим труда на фирме и сменяемость рабочей силы........................... 33 Заключение....................................................................................................... 34 Список используемой литературы.................................................................. 35
Введение В современных условиях рыночной экономики нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие. Однако в нашей стране все много работающих предприятий, которые продолжают выпускать нерентабельную продукцию. Кроме того, из года в год появляется все больше небольших фирм, совместных предприятий. Также растет число индивидуальных предпринимателей. Что их всех объединяет? Бизнес. Бизнес в широком смысле слова. Каждой из выше перечисленных экономических организационных структур необходим инструмент управления своей деятельности. Одним из таких инструментов и является бизнес-планирование. Управление бизнесом сложный процесс, здесь надо много чего знать и уметь, чтобы успешно вести свой бизнес. По определению главная цель, которую должно преследовать предприятие, - это достижение максимальной прибыли при минимуме затрат. Однако, отдельные предприятия способны добиться некоторого успеха, не затрачивая большого труда на бизнес-планирование. Бизнес-планирование само по себе не гарантирует успеха. Но в целом планирование может обеспечить немало важных и благоприятных факторов для предприятия. В курсовой работе было рассмотрены общие принципы планирования и организации на предприятиях. В частности проанализировано предприятие ООО «Адонис». Общее описание предприятия Основные виды деятельности ООО «Адонис» Анализируемая компания занимается производством аксессуаров для бытовой техники, и старается радовать не только массового потребителя, но и взыскательного заказчика. Основным производством рассматриваемого предприятия являются настенные и потолочные кронштейны для телевизоров, аудио, видео, бытовой техники и офисного оборудования, отличающиеся стильным дизайном, высоким качеством и разумной ценой. К сожалению, качество продукции многих производителей не удовлетворяет запросам покупателей, а у специалистов вызывает "немой вопрос". Идеи предприятия стали воплощаться в жизнь с 1990 г. на базе созданного производства. Данному предприятию удалось достичь оптимального соотношения между качеством и ценой готовой продукции. Подчеркиваем, «соотношения», а не «равновесия», - ведь значительная часть усилий прикладывается именно к качеству и конструктивной надежности продукции.
Организационно-правовая форма предприятия Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенности: - является разновидностью объединения капиталов, не требующего обязательного личного участия своих членов в делах общества; - раздел уставного капитала общества на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества; - уставный капитал не может быть менее суммы, определенной законом. Преимущества ООО: - возможность быстрого аккумулирования значительных средств; - ООО может быть создано одним лицом; - члены общества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества. Местоположение предприятия Рассматриваемое предприятие находится в производственной зоне г. Перми. Месторасположение данного предприятия удобно как для заказчиков, так и для покупателей предлагаемого товара.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |