Тема 15 Поперечно-строгальный станок
Рычажный механизм Зубчатый механизм
ПРИЛ0ЖЕНИЕ А (обязятельное) Пример оформления титульного листа пояснительной записки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ СУМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра сопротивления материалов и машиноведения
МЕХАНИЗМЫ КОМПРЕССОРА ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по теории механизмов и машин МКОД 03. 02. 00 ПЗ
№ задания № варианта
Руководитель курсовой работы Студент Группа
Сумы 2010 ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) Таблица значений эвольвентной функции (inv α)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д (обязательное) Таблица значений
ПРИЛОЖЕНИЕ Е (обязательное) Вопросы для подготовки к защите курсовой работы к листу 1 1. Дайте определение понятия "механизм", назначение механизма, название звеньев. Определите степень подвижности механизма, количество кинематических пар и их класс. 2. Расскажите о структурном анализе рычажного механизма. Назовите входные и выходные звенья, начальное звено, обобщенную координату. Выделите структурные группы. Определите наличие избыточных связей. 3. Как определяется число степеней свободы для плоской и пространственной схем механизма. Какие ограничения на движение звеньев наложены при плоском варианте схемы? Покажите, как устраняются избыточные связи в рычажном механизме. 4. Расскажите о синтезе рычажного механизма, рас-смотренного в вашем проекте. 5. Какова последовательность кинематического анализа, какие уравнения использованы при построении планов аналогов скоростей? Как определяли направления векторов относительных скоростей точек? Как определяли направления угловых скоростей звеньев? Как пользовались масштабами? 6. Расскажите об использовании методов графического дифференцирования и интегрирования. Покажите связь между масштабными коэффициентами. 7. Как определить кинетическую энергию звена и механизма в целом? При каком значении обобщенной координаты кинетическая энергия достигает максимального значения? 8. Как определяли движущий момент на входном валу и какова суммарная работа сил, приложенных к звеньям механизма?
Продолжение приложения Е К листу 2 1. Расскажите об основных свойствах эвольвентного профиля спроектированного вами зубчатого колеса. 2 Перечислите основные свойства эвольвентного зацепления. 3 Как влияет относительное положение исходного произ-водящего контура на качественные показатели зубчатой передачи? 4. Какие технологические методы используются для на-резания зубьев колес? 5 Покажите основные параметры зубчатого зацепления и назовите факторы, от которых они зависят. 6. Расскажите, каким образом устраняется подрезание ножек зубьев. 7 От каких величин зависит длина активного участка линии зацепления? 8 Покажите на чертеже отрезки, отношения которых равны коэффициенту перекрытия. 9 Как были выбраны коэффициенты смещения исходного производящего контура. 10 На профиле зуба колеса обозначить точку и графическим методом найдите сопряженную точку на профиле зуба колеса . Укажите место контакта этих двух точек на линии зацепления. 11. Покажите, как изменится форма зуба и его размеры и при увеличении смещения ИПК.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин.- М.:Наука, 1988. 2. Учаев П.Н., Никитин М.А. Конспект лекций по курсу «Теория механизмов и машин» Сумы: Издательство СумГУ, 2002; 2004. – Ч. І, ІІ. 3. Попов С.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин. – М.: Высшая школа, 1986. 4. Методические указания к курсовому проектированию по теме « Синтез механизмов передач курса «Теория механизмов и машин» для студентов инженерно – технических специальностей дневной и заочной форм обучения. – Сумы: СумГУ, 1996. 5. Кореняко А.С. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин.- Киев: Высшая школа, 1970. 6. Методические указания к оформлению текстовых документов курсовых проектов по теории механизмов и машин и основам конструирования с использованием стандартов ЕСКД. – Харьков, 1981.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ СУМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
2694
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |