Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологический процесс



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Технологический процесс 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………………………..………..3

Глава 1 Бизнес планирование на предприятие …………………………………………………..5

1.1. Функции и принципы планирования на предприятии ……………………………………...6

1.2. Этапы разработки бизнес-плана……………………………………………………………...7

1.3. Процесс и организация планирования на предприятии…………………………………...10

Глава 2 Методика составления разделов бизнес-плана…………………………………………11

2.1. Меморандум предприятия, резюме, описание отрасли ……………………………………12

2.2 Характеристика и выбор деятельности предприятия……………………………………….14

Глава 3 Бизнес-план организации по производству мебели……………………………………15

3.1. Резюме…………………………………………………………………………………………15

3.2. Характеристика сферы деятельности………………………………………………………..16

3.3. Исследование и анализ рынка сбыта………………………………………………………...18

3.4. Анализ конкуренции………………………………………………………………………….20

3.5. План маркетинга………………………………………………………………………………23

3.6. План производства……………………………………………………………………………27

3.7. Организационный план………………………………………………………………………34

3.8. Оценка риска и страхование…………………………………………………………………36

3.9. Финансовый план…………………………………………………………………………….38

3.10. Стратегия финансирования…………………………………………………………………39

Заключение…………………………………………………………………………………………42

Список использованной литературы……………………………………………………………..43

Приложения 1…………………….………………………………………………………………..44

Приложение 2………………………………………………………………………………………45

Приложение 3………………………………………………………………………………………46

 

 

                                   

 

                                                      Введение

    Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале работы, в том числе и в бизнесе.

         Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий: крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не только стратегическое1 самопланирование, но и детальная разработка оперативных2 планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.

    Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо обдуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнёров и кредитные ресурсы. Он также даёт возможность:

-определить пути и способы достижение поставленных целей;

 -максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;

-предотвратить ошибочные действия;

-отследить новые тенденции в экономике, технике и технологи и использовать в своей деятельности;

-доказать и демонстрировать обоснованность, надёжность и реализуемость проекта;

-смягчить влияние слабых сторон предприятия;

-определить потребность в капитале и денежных средствах;

-своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;

-полнее использовать инновации в своей деятельности;

-объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;

-обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

       Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учёте не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организованна различным образом:

-самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт;

-командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект;

-сторонней специализированной компанией за определённую плату.

           Главная цель, которую преследует предприятие – достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.

Бизнес-план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Подобный план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, организационно-правовой формы предприятия. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные, в частности, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями.

Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:

- дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

- содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);

- служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

В наше время бизнес-план становиться для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана.

Целью курсовой работы является изучение основ бизнес-планирования на предприятии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть функции и принципы планирования на предприятии, охарактеризовать процесс и организацию планирования на предприятии, рассмотреть этапы разработки бизнес-плана и проиллюстрировать создание бизнес-плана на примере.

 

 

 

 

                                                            Глава 1

Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности.

       В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

-рабочий инструмент предпринимателя для организаций своей работы;

-развёрнутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающая оценку расходов и доходов;

-документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;

-результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определённом рынке.

       Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объёму и по содержанию.

       Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.

 

Схема 1.1 Назначение бизнес-плана и его основные элементы[1]

 


 

Сколько производить? (размер производства)
   

 

           

 


         

            

1.1. Функции и принципы планирования на предприятии

       Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функции, среди которых наибольшее значение имеют следующие:

1.Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.

2.Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учёта совокупности факторов.

3.-Оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего               варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде.

4.Координация и интеграция - учёт взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных подразделенийкомпаний с ориентацией их на единый общий результат.

5.Безопасность управления – обеспечения информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий.

6.Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственность.

7.Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявление ошибок и возможной его корректировки.

8.Воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках.

9.Документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.  

       При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде: необходимость, непрерывность, эластичность и гибкость, единство и полнота (системность), точность и детализация, экономичность, оптимальность, связь уровней управления, участие, холизм (сочетание координации и интеграции).

 

 

                                 1.2. Этапы  разработки бизнес-плана

Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи. В самом общем виде идея – форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса.           

       Предпринимательские идеи, как и другие идеи, являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил – желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентации, мотивов, идеалов и эмоций. Новые деловые идеи возникают в процессе выявления недостатков или возможностей улучшения удовлетворения существующих (явных) и ещё не осознанных потребностей различных слоёв населения и сфер деятельности. Они появляются в результате субъективного анализа предпринимателем объективного современного состояния рынка, уровня развития техники, технологии и организации производства, сбыта, поведения потребителей и других элементов общества.

Мотивация, продуцирование, накопление и реализация идей проявляется в виде стремления предпринимателя удовлетворить свои потребности в процессе бизнеса и его результатами. Потребность как нужда или нехватка материальных и духовных благ для существования личности, лежит в основе поведения человека и возникновения у него различных идей. Сначала потребности переходят во влечение (поиск недостающих благ), затем – в стимул (образ необходимого блага) и мотивы (внутреннюю побудительную силу, обоснование личного поведения), которые принимают форму установки (готовности к определённым действиям) и осознанных интересов (предвосхищения получения прибыли и других благ). Последние формируется у предпринимателя с учётом ценностей (представление о значимости различных явлений, о целях и средствах их достижения) и ценностных ориентаций (устойчивого отношения к системе материальных и духовны благ и идеалов, которых человек стремится достичь и служащих ему ориентиром в поведении и действиях).

Деятельность предпринимателя по отбору и реализации бизнес- идей технологически проходит в общем четыре укрупнённых фазы (таблица 1.1.).

 

Таблица 1.1. Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес-плане.

 

№ п\п Наименование фазы   Основание содержание
1. Поиск новой идеи и факторы ее возникновения.   Мотивы, состояние рынка, достижение науки и техники, не осознанный или не удовлетворённый спрос и т.п.
2. Анализ потенциальной и реальной ценности идеи Выявление необходимых условий и наличия технических, экономических и социальных возможностей реализации идеи (потребность) в начальном капитале, норма прибыли, срок окупаемости, основные показатели производства, цель) 
3. Оценка риска Виды рисков, источники их возникновения и меры по минимизации риска банкротства и финансовых потерь.
4. Разработка бизнес-плана проекта План действий по реализации цели: выбор техники, технологии, обеспечение ресурсами, управление процессом и т.д.

             

Формирование бизнес-плана, идеи создания новой или существенного изменения уже действующей фирмы проходит несколько этапов, которые можно укрупнять или детализировать в разной степени:

 

Схема 1.2. Этапы формирования бизнес-плана[1]

 

     
 

 


На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия (философия ведения предприятия), которая состоит из:

-Этика фирмы

-Основополагающие принципы

-Внешний образ фирмы

-Ценности организации

-Высшие цели и ограничения: тактические и оперативные цели

-Авторитет предприятия

-Культура предприятия

-Нормы поведения фирмы

Второй этап – определение целей разработки бизнес-плана. Цель – это будущее желаемое состояние предприятия. В системе бизнеса выполняет следующие пять функций:

1.Инициативы – сопоставление существующего желаемого состояния фирмы, мотива действий.

2.Критерия принятия решения - оценка информации и выбора альтернатив, приоритетов в бизнесе.

3.Инструмента управления – руководящие требования к действиям, определение направлений бизнеса.

4.Координация – обеспечение бесконфликтных отношений лиц, принимающих решения, согласование работ специализированных подразделений.

5.Контроля – сопоставление оперативного состояния показателей хозяйственной деятельности с целевым их уровнем.

В отличие от миссии, цели выражают более конкретные направления деятельности предприятия (таблица 1.2.).

 

Таблица1.2.

 

Показатели Миссия цели
1.Временной критерий Устремлена в будущее, но не имеет временных определений и не зависит от текущего состояния Всегда предполагает сроки их достижения
2.Направленность информации На внешнюю среду предприятия – на потребителей, общество, регион, их интересы, ценности, ожидания. Чаще имеют внутрифирменную ориентацию и направлены на улучшение использования ресурсов, резервов.
3. Особенности формулировки Выражаются в общих терминах, и освещает образ предприятия, его марку, стиль и т.п. Чаще имеют конкретное выражение результатов деятельности
4. Измеримость Преобладает качественные характеристики и относительный масштаб выражения В основном количественно измеримы и могут быть однозначным и множественным.

    

 

На третьем этапе, после определения миссии, целей, стратегии предприятия, устанавливается общая структура самого бизнес-плана. На объём и структуру бизнес- плана влияют размеры предприятия и поставленные задачи.

 Примерная структура бизнес-плана должна состоять из:

1.Меморандума конфидициальности

2.Резюме

3.Описание отрасли

4.Характеристика предприятия

5.Выбор деятельности

6.План маркетинга

7.Производственный план

8.Организационная структура предприятия

9.Финансовый план и бюджет предприятия

10.Анализ рисков

11.Организационный план

12.Приложения

Конечно, применительно к конкретному проекту структуру бизнес-плана можно уточнять – укрупнять разделы или, напротив, детализировать.

    Четвёртый этап бизнес планирования состоит в сборе информации необходимой для разработки каждого раздела плана.

       Последний пятый этап планирования – непосредственная разработка отдельных разделов и оформление всего бизнес-плана в виде единого документа.

 

 

               1.3.Процесс и организация планирования на предприятии.

В практике планирование – это важнейшая функция управления. В технологическом отношении планирование, как процесс научной и практической деятельности, в виде последовательности взаимосвязанных действий проходит в несколько этапов:

-Определение целей планирования – желаемого состояния предприятия и его положения на рынке

-Анализ проблем – фактического исходного положения дел и по окончании планового периода

-Поиск альтернатив – выявление возможных вариантов развития по различным сценариям

-Определение потребности в ресурсах и способов достижения поставленных целей, объёмов производства и др.

-Оценка – проведение оптимизационных расчётов и обоснование экономических показателей

-Оформление плана в виде единого документа

При организации разработки бизнес-плана предварительно определяются:

-Объекты планирования – предприятие в целом, структурные подразделения или отдельные направления деятельности, определение общих целей, потенциала, программ и действий.

-Разработчиков плана – ответственные работники фирмы, специализированные функциональные службы, внешние консультанты или определённая их комбинация.

-Порядок составления планов: одновременная разработка всех частных планов в единой модели или последовательное согласование (координация) частных планов и их объединение в общий проект.

-Методы планирования – обычные традиционные приёмы (таблицы, графики и т.п.) и современные компьютерные специальные программы.

 

 

                                                      

Глава 2

Методика составления разделов бизнес-плана

 

При обосновании положений бизнес-плана целесообразно:

-Акцентировать особое внимание на вопросы, которые могут представлять интерес для тех, кому представляет интерес для тех, кому они адресованы – работникам предприятия, партнером или другим внешним потребителям.

-Представить сущность проекта в наиболее доступной форме в самом начале бизнес-плана.

-Аргументировать все расчёты и показатели таким образом, что бы они были реальными и достоверными, без преувеличения и приукрашивания экономических результатов реализации проекта.

Бизнес план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают:

-Наименование проекта, например, «бизнес-план создания предприятия по производству мебели»

-Метод подготовки плана

-Авторы проекта, название и адрес предприятия, телефоны

-Имена и адреса учредителей

-Назначение бизнес-плана и его пользователя

После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта.

 

 

2.1. Меморандум конфиденциальности, резюме, описание отрасли

Меморандум конфиденциальности составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использование ее исключительно в интересах фирм, представивший проект.

Резюме - краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающий следующие принципиальные данные:

-Идеи, цели и суть проекта

-Особенности предполагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов

-Стратегии и тактика достижения поставленных целей

-Квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров

-Прогноз спроса, объёмы продаж товара (услуг, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год и т.д.)

-Планируемая себестоимость продукции и потребность финансирования

-Ожидаемая чистаяприбыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат

-Основные факторы успеха – описание способов действий и мероприятий.

Описание отраслианализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса, включая характеристику:

-Её сырьевой базы

-Сегмента (ниши) рынка и доли предприятия на нём

-Потенциальных клиентов их возможности

-Региональной структуры производства

-Основных фондов и их структуры

-Инвестиционных условий

Анализ  инвестиционный  привлекательности сферы  бизнеса состоит из трёх  этапов:

-многофакторного анализа уровня интенсивности отраслей конкурентности

-определение стадии развития избранной отрасли

-непосредственный анализ инвестиционной привлекательности отрасли

При выборе сферы бизнеса и отрасли полезными являются сведения об их положении в мировом разделении труда и на международном рынке, экспортных возможностях, а так же производственно-технические связи с другими отраслями народного хозяйства, для которых может представлять интерес продукция этой отрасли (схема 2.1.)

 

Схема 2.1. Основные факторы выбора сферы предпринимательской деятельности.

[источник №1 в списке литературы]

 

 

 


Знание, опыт, умение и способности предпринимателя
 

             
 
 

 


Внешняя и внутренняя среда бизнеса
Анализ рыночной ситуации
Цели бизнеса
                                       

В любой стране существуют запрещённые сферы бизнеса (контрабанда, порнография и др.), а также виды деятельности, которые являются предметом государственной монополии (оружие, ядохимикаты, наркотики и др.).

     Для многих предпринимателей возникают и экономические ограничения на проникновение в ту или иную отрасль:

1.Высокий уровень начального капитала

2.Длительный срок окупаемости вложенных средств

3.Неопределённость в достижении прибыли (сфера образования и др.)

Необходимо учитывать также сложившуюся конъюнктуру, т.к. предпринимательская деятельность подвержена цикличности: процветание, застой, спад.

       Кроме того, экономические ситуации различаются не только во времени, но и в пространстве – по районам и регионам. В монополизированную отрасль внедриться труднее, чем в конкурентную. Выбор сферы деятельности предприниматель осуществляет из пяти основных видов деятельности (таблица 2.1.)

 

Таблица 2.1.

Вид бизнеса Основные функции Организационные формы
Производственный Производство товаров, работ, оказание услуг Коммерческие организации (предприятия, фирмы, компании)
Коммерческий Купля-продажа товаров и услуг Торговые организации, товарные биржи
Финансовый Купля-продажа валют, ценных бумаг, инвестирование Банки, фондовые биржи, финансовые компании, трастовые и др. организации
Посреднический Оказание услуг Коммерческие организации
Страховой Страхование и перестрахование Страховые компании

 

В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и заполнять тысячи и тысячи «ниш» даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому, что оно внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным способом

               2.2. Характеристика и выбор деятельности предприятия.

  Полный перечень сведений о компании, кроме краткой экономико-географической и исторической справки (местонахождение, занимаемая площадь, дата образования и сведения о развитии за прошедший период), размера уставного капитала и распределения капитала между учредителями включает в себя следующие данные:

1.Идентификационный номер, код ИНН

2.Полное и сокращенное наименование предприятия, код ОКПО

3.Дата регистрации предприятия, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие

4.Почтовый и юридический адрес предприятия: индекс, республика, область, автономный округ и т.д., код ОКАТО

5.Подчиненность предприятия – вышестоящий орган, код ОКОГУ

6.Вид деятельности (основной), код ОКОНХ

7.Организационно-правовая форма предприятия, код ОКОПФ

8.Форма собственности, код ОКФС:

-доля государства (субъекта Федерации) в капитале, %

9.Включено или нет в государственный реестр РФ предприятий-монополистов:

-республиканский

-региональный

10.Банковские реквизиты

11.Адрес налоговой инспекции, контролирующей предприятие

12.Организационная структура предприятия, дочерние компании

13.Фамилия, имя, отчество, телефоны, факсы администрации предприятия

14.Характеристика менеджеров, отвечающих за результаты работы предприятия: возраст, образование, квалификация, предыдущие три должности, срок работы на предприятии.

Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара (услуги).      Прежде всего, необходимо дать четкое описание полезного эффекта, ради которого потребители будут приобретать этот товар: новые или уникальные свойства, сфера удовлетворяемых потребностей отлична от предлагающихся на рынке аналогов, в том числе:

-Какую именно потребность он удовлетворяет

-Как реализуется этот товар или оказывается услуга

-Уровень цены и группа покупателей, которой он доступен

-Характеристика спроса на предлагаемый товар

-Каким образом товар продаётся

-Слабые стороны товара

-Каковы постоянные издержки, связанные с производством товара

-Кто должен освоить производство данного товара

-Перспектива смены данного товара другим

Другим важным обстоятельством, влияющим на разработку стратегии производства и реализации продукции, а, следовательно, и расчётов в этом разделе бизнес-плана, является определение жизненного цикла предполагаемого товара. Заранее определенное и просчитанное движение товара по стадиям или фазам жизненного цикла позволит предпринимателю своевременно принять те меры, которые соответствуют переживаемой продуктом стадии. Инструменты, которыми предприниматель должен владеть для своевременного упреждения и преодоления падения спроса на товар, многообразны: цены, методы распространения товара, его реклама, маневрирование объектами производства и продвижение товаров на рынке, что влияет на уровень и объём продаж, а следовательно, и финансовые итоги реализации предпринимательского проекта.    

 

                                                           Глава 3

                                                          1.Резюме

Фирма ООО «Елена» планирует осуществить в период 2009-2011 гг. проект «Организация производства мебели (офисных стульев модели «Класс») в г. Уфе». 

  Цель проекта – увеличение капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем – расширить ассортимент продукции и увеличить объем производства.

Краткосрочными целями проекта являются:

-запуск к началу 2009г. производственного комплекса для производства мебели;

-закупка нового оборудования, найм работников.

Долгосрочными целями проекта являются:

-снижение издержек и повышение рентабельности продукции;

-завоевание рынка;

-расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия.

       Характеристиками особенностей планируемой к производству продукции являются: низкая конкурентоспособная цена изделий, достигаемая за счет использования передовых технологий, снижения издержек. Возможно (особенно на первом этапе работы предприятия) намеренное занижение розничной цены продукции для получения в будущем более выгодных заказов и завоевания определенного сегмента рынка.

Преимуществом выбранного направления деятельности является отсутствие проблемы нехватки трудовых ресурсов. Набор рабочей силы планируется осуществить путем заключения контрактов с работниками на заранее оговоренный срок.

  Потенциальными потребителями продукции являются юридические лица (небольшие фирмы).

    На арендуемых площадях (1200 кв.м) предполагается разместить производство по выпуску офисных стульев. С этой целью создаются 3 производственных участка: столярный, сборочный и отделочный. Планируется разместить 2 склада – для материалов и для готовой продукции. Главным нашим конкурентом является Шатура- мебель.

 

  2. Характеристика сферы деятельности (описание проектируемого продукта)

     Основное направление деятельности ООО «Елена» - оптовая и розничная торговля мебелью для дома.       Предприятие ООО «Елена» намерено осуществлять свою деятельность в сфере производства мебели. В Российской Федерации в этой отрасли работают свыше тысячи предприятий. В городе Уфе наиболее крупными фирмами является «Шатура- мебель» и ООО «Башмебель».

    Целью проекта является производство офисных стульев модели «Класс», для поставки их на уфимских рынок. В рамках проекта предусмотрено расширение сбытовой сети за счёт выведения на рынок конкурентоспособной продукции. Для этого предполагается поиск производственных помещений и установку нового технологического оборудования. Преимущество продукции будет заключаться в уникальности товара, в прогрессивной технологии, доступная цена при высоком уровне качества. 

Срок в течение, которого данный товар будет новинкой на рынке, равен 2 годам. Срок окупаемости проекта – 1,27 года.

  Производственная площадь в 1200 кв.м. предоставлена крупной мебельной фабрикой РБ ООО «Башмебель», которая находиться по адресу РБ, г. Уфа, ул. Трамвайная 2.

Технологический процесс

Технологический цикл ООО «Елена» заключается в следующих этапах:

1. Выбор производственного образца. На данном этапе особую роль играет маркетинговый отдел, который определяет основные тенденции в предпочтениях потребителей.

2. Подбор материалов, комплектующих и фурнитуры, которые будут необходимы для производства. Данные функции лежат на технологе и отделе технического контроля.

3. Запуск в производство утвержденного товара.

4. Изменения, которые необходимо сделать при обнаружении недостатков или недочетов, выявленных в производственном процессе.

5. Комплектация и упаковка, выпускаемой продукции.

6. Отгрузка и отправка в магазины или посредникам.

    Стул офисной модели «Класс». Основой конструкции является каркас из гнутой стальной трубы. Покрытие – винилискожа различных расцветок по желанию покупателей. Сидение, спинка и подлокотники стула – мягкие (проставлен поролон). Все материалы офисного стула  экологически чистые.

Высота стула до сиденья -            470 мм.

Высота спинки стула от сиденья -       500 мм.

Высота подлокотников -            200 мм.

Ширина стула -                          430 мм.

Глубина посадки стула -            420 мм.

    ООО «Елена» имеет в собственности магазин, который отличается по своей принадлежности к стилю и платежеспособности покупателей. Площадь торгового зала составляет 120 кв. м.

   Перечень станков, оборудования и транспортных средств, составляющие активные фонды, с указанием их стоимости и мощности двигателя, приведены в таблице 3.1. и таблице 3.2.

Таблица 3.1.

Основные фонды ООО «Елена»

№ п/п Наименование Кол-во

Мощность, кВт/час

Балансовая стоимость, руб.

      на ед. всего на ед. всего
1 Гидравлический трубогиб ТГ-20 1 6,3 6,3 21955 21955
2 Обдирочный шлифовальный станок 3В-853 1 6,8 6,8 254600 254600
3 Вертик. сверлильный станок 2Н-125 1 9,4 9,4 21300 21300
4 Электросварочный аппарат 1 9,5 9,5 26600 26600
5 Верстак столярный 2     7000 14000
6 Верстак слесарный 2     6000 12000
7 Компьютер 3     35000 105000
  ИТОГО 11 32,0 32,0 372455 455455

 

Таблица 3.2.

Транспортные средства ООО «Елена»



№ п/п Наименование Кол-во

Балансовая стоимость, руб.

     
2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Технологический процесс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологический процесс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)