Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График реализации проекта и инвестиционных затрат



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
График реализации проекта и инвестиционных затрат 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая сумма затрат непроизводственного характера при организации данного предприятия составляет 912 800,00 рублей. График реализации проекта имеет следующий структуру: Таблица 9.

Открытие кафе, в силу того, что предприятие уже существует предполагает две статья инвестиционных затрат:

1) Отделка помещения.

2) Приобретение и установка основного и вспомогательного оборудования.

Инвестиционные затраты сформирована из расчета комплектации производственных помещений и клиентского зала на 30 посадочных мест.

Таблица 9

Затраты непроизводственного характера

Этап реализации проекта Инвестиционные затраты, руб.
Регистрация ООО "СОИР" 0,00
Заключение договоров на поставку сырья 0,00
Заключение договора аренды 0,00
Приобретение и установка основного и вспомогательного оборудования 253 000,00
Получение разрешений, лицензирование 100 000,00
Отделка помещения 300 000,00
Подбор и найм персонала 0,00
Оформление разрешительной документации 9 800,00
Дизайн проект Технологический проект 100 000,00 150 000,00
Итого 912 800,00

 

Таблица 10

Детализация затрат на приобретение и установку вспомогательного оборудования

Направление затрат Сумма, руб.
Кассовый аппарат 5 000
Компьютер и офисная техника 40 000
Кондиционер 20 000
Мебель 150 000
Музыкальный центр и аудио оборудование 10 000
Прочие расходные материалы 10 000
Итого 253 000

 

             

       3. 3. Технологические процессы кафе «Уютное местечко»

Организация технологического процесса в кафе имеет ряд особенностей, связанных со спецификой общественного питания. В кафе будет использоваться цеховая структура производства: горячий, холодный цеха, раздаточная, мойка, склад.

Холодный цех

Назначение холодного цеха — приготовление холодных блюд и закусок.

Основные операции, осуществляемые в цехе, — нарезка, раскладка и оформление холодных блюд и закусок. В соответствии с этим организуются рабочие места поваров, используются соответствующее оборудование, инвентарь, инструменты.

Горячий цех

В горячем цехе осуществляется тепловая обработка продуктов, доводятся до готовности полуфабрикаты, приготовляются кондитерские изделия и другие предполагающие тепловое приготовление блюда, подготавливаются продукты для холодных блюд.

Горячий цех будет оборудован плитами, кухонным инвентарем, подводкой холодной и горячей воды, жарочными шкафами, стеллажами, производственными столами. Над плитами  будет установлено вентиляционное оборудование. При размещении рабочей зоны будет учтено удобство отпуска приготовленных блюд.

Продукция кафе в основном скоропортящаяся, поэтому будет закуплено холодильное оборудование — холодильники для хранения продуктов и приготовленных изделий, а так же ледогенератор.

Складские помещения

 В состав складских помещений предприятий общественного питания входят холодильная камера для хранения скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов, неохлаждаемые кладовые для хранения сухих продуктов, овощей, помещения для хранения инвентаря, белья и других предметов материально-технического оснащения. Складское помещение оборудуются стеллажами, шкафами, весами.

Мойка

Моечная часть кухни располагается между горячим и холодным цехом и оснащается посудомоечной машиной, раковинами, столом для грязной посуды и стеллажами для чистой посуды.

Сервисное обслуживание посетителей кафе.

Прием заказа, подача блюд и напитков официантом все это должно происходить в соответствии с общими правилами сервисного обслуживания, с соблюдением последовательности и своевременности подачи – напитков, холодных и горячих закусок, супов, основных блюд, дисертов.

Очень важно, чтобы во все время обслуживания на столе поддерживались чистота и порядок.

 

    3. 4. Расчет производственного плана кафе «Уютное местечко»

Таблица 11 - Потребность кафе «Уютное местечко» в основных фондах.

ОФ 2011
1 Здание (аренда, 98 кв.м) аренда
2 Оборудование 1 445 000,00
  в.том числе:  
  технологическое 180 000,00
  тепловое 550 000,00
  холодильное 600 000,00
  торговое 50 000,00
  весоизмерительное 10 000,00
  световое 30 000,00
  уборочное 5 000,00
3 Сантехника 90 000,00
4 Оборудование для перемещения грузов 5 000,00
5 Кухонная посуда 60 000,00
6 Кухонный инвентарь 20 000,00
7 Спец. Тара 5 000,00
8 Столовая посуда 40 000,00
9 Столовые приборы           10 000,00
  ИТОГО 1 665 000,00
10 Все мероприятия связанные с открытием кафе 912 800,00
  ИТОГО 2 567 800,00

 

Расчет затрат на приобретение оборотных средств, представлен в таблице 12 .

Таблица 12 - Потребность кафе «Уютное местечко» в оборотных средствах.

Наименование ресурса 2011 2012 2013
1 Сырье и полуфабрикаты 3 240 000,00 3 564 000,00 3 920 400,00
2 Готовая (покупная) продукция 1 520 000,00 1 452 547,20 1 641 380,00
3 Электроэнергия 300 000,00 34 000,00 28 000,00
4 Санспец одежда и форменная одежда 30 000,00 18 000,00 18 000,00
5 Моющие и дезинфецирующие ср-ва 14 000,00 18 000,00 18 000,00
6 Бумага, бумажные изделия 3 000,00 20 000,00 22 000,00
7 Хоз инвнтарь 3 000,00 18 000,00 18 000,00
8 Вода 5 000,00 17 000,00 19 000,00
9 Цветы и растения 2 000,00 25 000,00 16 000,00
  ИТОГО: 5 117 000,00 5 697 000,00 6 240 600,00

 

 

Полная калькуляция себестоимости продукции представлена в таблице 2.14:

Таблица 13 - Себестоимость.

        (руб.)
Наименование элементов затрат 2011 2012 2013

ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ

1 З/П 4 944 000,00 5 586 720,00 6 313 000,00
2 Отчисления на соц. Нужды (ЕСН) 1 285 440,00 1 452 547,20 1 641 380,00
3 Аммортизация 301 500,00 286 500,00 286 500,00
4 Арендная плата 1 495 000,00 1 495 000,00 1 495 000,00
5 Страховые взносы 10 200,00 10 200,00 10 200,00
  7 расходы на открытие ресторана 665 800,00    
8 Обслуживание услуг связи 9 400,00 10 340,00 11 374,00
  ИТОГО постоянных затрат 8 045 540,00 8 841 307,20 9 757 454,00

                                                       ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ

1 Сырье и полуфабрикаты 3 240 000,00 3 564 000,00 3 920 400,00
2 Покупная продукция (готовая продукция) 1 520 000,00 1 672 000,00 1 839 200,00
3 Электроэнергия 300 000,00 345 000,00 370 000,00
4 Вода 5 000,00 17 000,00 19 000,00
5 Бумажные изделия 3 000,00 20 000,00 22 000,00
6 Сан. Спец. Одежда 30 000,00 18 000,00 18 000,00
7 Моющие дезинфицирующ. Ср-ва 14 000,00 18 000,00 18 000,00
8 Хоз инвентарь           3 000,00 18 000,00 18 000,00
9 Цветы и растения           2 000,00 25 000,00 16 000,00
  ИТОГО переменных затрат 5 117 000,00 5 697 000,00 6 240 600,00
  ВСЕГО ЗАТРАТ 13 162 540,00 14 538 307,20 15 995 054,00

 

В калькуляцию себестоимости помимо затрат на основные фонды и оборотные средства также включены затраты на заработную плату и ЕСН (единый социальный налог), более подробная информация о которых представлена в организационном плане. Также включены расходы на открытие ресторана, включающие в себя консалтинговые услуги, проектирование и ПО. Включены амортизационные отчисления, суммы которых представлены в таблице 14.

Таблица 14 - Расчет амортизационных отчислений.

руб.
ОФ На (%) 2011 2012 2013 Сумма
1 Сантехника 10 9 000,00 9 000,00 9 000,00 27 000,00
2 Оборудование          
  в.том числе:          
  технологическое 20 36 000,00 36 000,00 36 000,00 108 000,00
  тепловое 14 77 000,00 77 000,00 77 000,00 231 000,00
  холодильное 14 84 000,00 84 000,00 84 000,00 252 000,00
  торговое 14 7 000,00 7 000,00  7 000,00 21 000,00
  весоизмерительное 20 2 000,00 2 000,00 2 000,00 6 000,00
  световое 10 3 000,00 3 000,00 3 000,00 9 000,00
  компьютерное 35 14 000,00 14 000,00 12 000,00 40 000,00
  уборочное 100 5 000,00 0,00 0,00 5 000,00
3 Оборудование для перемещения грузов 100 5 000,00 0,00 0,00 5 000,00
4 Кухонная посуда 25 15 000,00 15 000,00 15 000,00 45 000,00
5 Кухонный инвентарь 25  5 000,00 5 000,00 5 000,00 15 000,00
6 Спец. Тара 100 5 000,00 0,00 0,00 5 000,00
7 Столовая посуда 25 10 000,00 10 000,00 10 000,00 30 000,00
8 Столовые приборы 25 2 500,00 2 500,00 2 500,00 7 500,00
9 Мебель          
  в том числе:          
  стулья 15 6 000,00 6 000,00 6 000,00 18 000,00
  столы 15 12 000,00 12 000,00 12 000,00 36 000,00
  буфет 15 4 500,00 4 500,00 4 500,00 13 500,00
ИТОГО 301 500,00 286 500,00 286 500,00 604 500,00

По итогам 3х лет амортизационные отчисления будут немного разниться, в 2011 году составят 301 500рублей, в 2012 и 2013 году по 286 500 рублей.

Удельный вес постоянных затрат и переменных затрат в себестоимости продукции отражен в таблице 15 .

Таблица 15 - Удельный вес постоянных и переменных затрат.

      (в %)
Удельный вес 2011 2012 2013
Удельный вес условно-постоянных затрат в полной С/C продукции 57 55 54
Удельный вес условно-переменных затрат в полной С/C продукции 43 45 46
Удельный вес З/П с полной СС 25 25 23

 

В 2013 году процентное соотношение переменных затрат по отношению к постоянным затратам в себестоимости продукции увеличивается, что связано с постепенным наращиванием производства.

В связи с наращиванием производства, увеличением объема реализации услуг в себестоимость продукции также включается страховая плата, кафе будет полностью застрахована страховой компанией «Росно».

Страховые отчисления представлены в таблице 2.18.

Таблица 16 - Страховые отчисления в страховую компанию «СОГАЗ» (руб.)

Отчисления Страховые за 2011 г. 18 200,00
Отчисления Страховые за 2012 г. 18 325,00
Отчисления Страховые за 2013 г. 18 625,00

 

 

   

4.  Организационный план кафе «Уютное местечко»

Для кафе выбрана организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ.

 Организационная структура кафе представлена на рисунке 2.

 

 

 


Управленческий персонал в кафе будет представлен: директором, бухгалтером, администратором. График работы всего персонал - 5/2. Отчисление на заработную плату - ген. директору, начальнику отдела, кладовщику и в бухгалтерию рассчитывается по долевому прицепу – разделение административных расходов:

- ген. Директор – 1/12;

- начальник отдела - 1/3;

- кладовщик - 1/3;

- бухгалтерия - 1/12.

Необходимый персонал и его заработная плата указаны в таблице 17.

Таблица 17 - Потребности в персонале и заработной плате

Категория работников Кол-во Оклад З/П за 2011 г. Кол-во З/П за 2012 г. Кол-во З/П за 2013г.
1 Ген. директор 1 25 000,00  300 000,00  1 339 000,00  1 383 070,00 
2 Бухгалтерия 1 15 000,00  480 000,00  1 542 400,00  1 612 912,00 
3 Начальник отдела 1 30 000,00  360 000,00  1 406 800,00  1 459 684,00 
4 Администратор 1 30 000,00 360 000,00  1 406 800,00  1 459 684,00 
4 Официант 3 20 000,00  720 000,00  3 813 600,00  3 919 368,00 
5 Бармен 1 25 000,00  300 000,00  1 339 000,00  1 383 070,00 
6 Шеф-повар 1 50 000,00  600 000,00  1 678 000,00  1 766 140,00 
7 Повар 3 30 000,00  1080 000,00  3 1 220 400,00  3 1 379 052,00 
8 Закупщик 1 30 000,00  360 000,00  1 406 800,00  1 459 684,00 
9 Уборщица 1 16 000,00  192 000,00  1 216 960,00  1 245 164,00 
10 Грузчик 1 17 000,00  204 000,00  1 230 520,00  1 260 487,00 
11 Мойщица 1 18 000,00  216 000,00  1 244 080,00  1 276 307,00 
12 Кладовщик 1 11 000,00  132 000,00  1 149 160,00  1 168 550,00 
  ИТОГО 16 312 000,00 4 944 000,00 16 5 586 720,00 16 6 313 000,00
  Инфляция (%)         13   13
  ЕСН 26% 1 285 440,00 1 452 547,20 1 641 380,00

 

В состав основного персонала входят бармен (1 человек), шеф-повар и повара (3 человека). Исходя из 8 часового рабочего дня график работы всего персонала – 5/2.

Таблица 18 - Производительность труда сотрудников кафе «Уютное местечко»

 

Руб.
Годы Объем произведенной продукции Общая численность рабочих Численность работников основного производства Выработка 1 (на одного работника предприятия) Выработка 2 (на одного работника основного пр-ва)
2011 14 218 800,00 16 5 888 657,00 2 843 760,00
2012 17 759 232,00 16 5 1 109 952.00 3 551 846,40
2013 21 831 680,00 16 5 1 364 480,00 4 366 336,00

    

Из данных таблицы видно, что выработка на 1 работника в 2013 году по сравнению с результатами 2011 года возрастет на 54%.

       5. Финансовый план кафе «Уютное местечко»

Финансовый план поможет каждому потенциальному инвестору определить, как много потребуется наличности и когда, чтобы начать и сохранить прибыльный бизнес. Также какую прибыль можно получить при том размере капитала, который готовы или собираетесь инвестировать. Составление финансовых прогнозов прибыли компании, в ходе этого процесса ясно выявится любое противоречие, расхождение или нереалистическое предположение. Информация, которая будет нужна, чтобы объединить финансовые прогнозы, в большей своей части уже собрана в предыдущих разделах, когда составлялись планы продаж, текущей деятельности и трудовых ресурсов.

Прогнозируемый баланс доходов и расходов предприятия представлен в таблицах

Таблица 19 - Прогнозируемый баланс доходов и расходов кафе «Уютное местечко» на 2011 год.

      руб.
  Показатели Доходы Расходы
1 Чистая прибыль 312 368,00  
2 Заработная плата   4 944 000,00
3 ЕСН   1 285 440,00
4 Аммортизация*   301 500,00 301 500,00
5 Арендная плата   1 495 000,00
6 Старховые взносы   10 200,00
7 расходы на открытие ресторана   2 510 800, 00
9 Сырье и полуфабрикаты   3 240 000,00
10 Покупная продукция   1 520 000,00
11 Электроэнергия   300 000,00
12 Вода   5 000,00
13 Налоги (НДС+ налог на прибыль)   3 199 298,00
14 Бумага и бумажн. Изделия   3 000,00
15 Сан-спец одежда   30 000,00
16 Моющие и дезинфецирующ.ср-ва   14 000,00
17 Хоз инвентарь   3 000,00
18 Цветы и растения   2 000,00
19 Услуги связи   9 400,00
20 Затраты на производство (полная СС) 17 027 632,00  
21 Резервный фонд (5%)   15 618,40
  Выплаты учредителям, премии (45%)   140565,60
  Фонд накопления (50%)   156 184,00
  ВСЕГО: 17 340 000,00 17 340 000,00

 

Таблица 20 – Прогнозируемый баланс доходов и расходов кафе «Уютное местечко» на 2012 год.

  Показатели Доходы Расходы (руб.)
1 Чистая прибыль 2 576 740, 80  
2 Заработная плата   5 586 720,00
3 ЕСН   1 452 547,20
4 Амортизация 286 500,00 286 500,00
5 Арендная плата   1 495 000,00
6 Страховые взносы   10 200,00
8 Сырье и полуфабрикаты   3 564 000,00
9 Покупная продукция   1 672 000,00
10 Электроэнергия   34 000,00
11 Вода   17 000,00
12 Налоги (НДС+ налог на прибыль)   4 642 553,00
13 Бумага и бумажн. Изделия   20 000,00
14 Сан-спец одежда   18 000,00
15 Моющие и дезинфецирующ.ср-ва   18 000,00
16 Хоз инвентарь   18 000,00
17 Цветы и растения   25 000,00
18 Услуги связи   10 340,00
19 Затраты на производство (полная СС) 19 080 859, 20  
20 Выплаты учредителям, премии (45%)   1 159 533,4
21 Резервный фонд (5%)   128 837,2
22 Фонд накопления (50%)   1 288 370,4
  ВСЕГО: 21 657 600,00 21 657 600,00

 

Таблица 21 - Прогнозируемый баланс доходов и расходов кафе «Уютное местечко» на 2013 год.

  Показатели Доходы Расходы (руб.)
1 Чистая прибыль 4 669 300,80  
2 Заработная плата   6 313 000,00
3 ЕСН   1 641 380,00
4 Амортизация 286 500,00 286 500,00
5 Арендная плата   1 495 000,00
6 Страховые взносы   10 200,00
8 Сырье и полуфабрикаты   3 920 400,00
9 Покупная продукция   1 839 200,00
10 Электроэнергия   28 000,00
11 Вода   19 000,00
12 Налоги (НДС+ налог на прибыль)   5 959 645,20
13 Бумага и бумажн. Изделия   22 000,00
14 Сан-спец одежда   18 000,00
15 Моющие и дезинфецирующ.ср-ва   18 000,00
16 Хоз инвентарь   18 000,00
17 Цветы и растения   16 000,00
18 Услуги связи   11 374,00
19 Затраты на производство (полная СС) 21 954 699,20  
20 Выплаты учредителям, премии (45%)   2 101 185,4
21 Резервный фонд (5%)   233 465,2
22 Фонд накопления (50%)   2 334 650,4
  ВСЕГО: 26 624 000,00 26 624 000,00

 

В рассмотренном бизнес-плане представлен проект открытия и продвижения кафе «Уютное местечко». Данный проект открытия ресторана является перспективным, что было доказано выше. В таблице 22 представлены планируемые сводные технико-экономические показатели:

Таблица 22 -  Планируемые технико-экономические показатели кафе «Уютное местечко»

Наименование показателя

шт.

Величина показателя

Отклонения

Еденицы имерения 2011 2011 2011 Абсолютн. (+/-) Абсолютн. (+/-)
1 Объем реализации услуг в натур. Вел-ны   20 400 23 040 25 600 2 600 1,127
2 Доходы от реализации продукции (без НДС) чел. 14 218800,0 17 759232,00 21 831 680,00 4642000 1,211
3 Численность работающих руб. 16 16 16 0 1,0000
4 Производительность труда одного работника предприятия шт./руб. 888 657,00 1 109 952,00 1 364 480,00 237911 1,213
5 Производительность труда одного работника основного производства руб. 2 843 760,00 3 551 846,40 4 366 336,00 761 303 1,212
6 Фонд заработной платы персонала руб. 4 944 000 5 586 720 6 313 000 684 500 1,122
7 Среденегодовая Зп одного работающего руб. 309 000 349 170 394 562,5 42 781 1,121
8 Суммарные затраты (постоян. и перемен. издержки) руб. 13 828 340,00 14 538 307,20 15 995 054,00 1 083 356,6 1,074
9 Прибыль от реализации услуг руб.   390 460,00 3 220 925, 80 5 836 626,00 3 872 720 1,271
  Налог на прибыль руб.     78 098 644 185 1 167 325,20 544 613 1,865
10 Чистая прибыль (с вычетом налога на прибыль) %   312 368,00 2 576 740, 80 4 669 300,80 2 178 466 1,865
11 Рентабельность деятельности руб.   2,24 16,97 27,21 12,48 1,806
12 Среднегодовая стоимость Основных Производственных Фондов коп. 1 845 000,00 1 885 000,00 1 925 000,00 40 000 1,022
  Затраты на рубль реализованной продукции   0,97 0.85 0.78 - 0.10 1.115

 

Трехлетний инвестиционный проект характеризуется следующими данными: единовременные инвестиции составили 2 567 800,00 руб.; доходы по годам (отнесенные к концу соответствующего года) прогнозируются в следующих объемах: 312 368,00; 2 576 740, 80; 4 669 300,80. Цена капитала равна 0%, так как использованы собственные средства. Необходимо определить срок окупаемости этого проекта. Сведем эти данные в таблицу.

Таблица 23

Год Величина инвестиций Денежный поток по годам Накопленный к данному году дисконтированный денежный поток
0 -2 510 800,00 - -2 567 800,00  
1 - 312 368,00 312 368,00-2 567 800,00 = -2 255 432  
2 - 2 576 740, 80 (312 368,00+2 576 740, 80)- 2 670 800,00 =321 308,8  
3 - 4 669 300,80    

Из последнего столбца таблицы видно, что проект окупается в срок более одного года, но менее двух лет. Уточним этот срок. На момент окончания первого года дисконтированный денежный поток положительных компонентов потока составит 312 368,00 руб. и до окупаемости проекта недостает 2 567 800,00 - 312 368,00 = 2 255 432 руб. В предстоящий второй год реализации проекта генерируемый им денежный поток составит 2 576 740, 80 руб., т.е. 214 728,40 руб. в месяц. Таким образом, оставшиеся 2 255 432руб. окупятся - 2 255 432/214 728,40 = 11 месяцев. Итак, окончательно срок окупаемости анализируемого проекта составит 1 года и 11 месяцев.

                                                

                                           З аключение

В рамках разработки бизнес-плана обоснована экономическая эффективность создания предприятия общественного питания, предоставляющего услуги питания высокого качества, ориентированного на людей с доходами на уровне среднего и выше среднего.

Для реализации проекта привлекаются собственные инвестиционные ресурсы. Проект реализуется на базе существующего предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью.

В работе проведена оценка экономической эффективности инвестиционного проекта. Методически данная оценка основана на расчете дисконтированной величины денежного потока. В соответствии с полученными выводами, проект экономически эффективен.

При реализации инвестиционного проекта, возрастает основной капитал Общества, наблюдается рост в части оборотного капитала.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ кафе, к которым можно отнести выгодное место расположения и занимаемые позиции.

 

                           

                                 

                                 

                            

                                  Список литературы

 

1. Налоговый кодекс РФ

2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. "Практика маркетинга" – М.: Форум, Информ-Студио, 2006. – 128 с.

3. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2009.-156 с.

4. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2009;

5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 –160 с.

6. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес- плана (2-е изд.) – М.: "Ось-89", 2008;

7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2007 – 208 с.

8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2007 – 203с.

9. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2007;

10. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2006 – 80с.

11. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006.-96 с.

12. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2005.

13. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.

14. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007;

 

                                  

 

 



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
График реализации проекта и инвестиционных затрат 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График реализации проекта и инвестиционных затрат

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)