Раздел 4.3. Комплексная экономическая оценка целесообразности организации авиационных перевозок по воздушной линии.
Экономическая целесообразность организации перевозок по воздушной линии оценивается показателем рентабельности рейса. Исчисление этого показателя требует расчета нижеследующих показателей: § пассажирского и грузового тарифов:
где: со – суммарные расходы на рейс; r - коэффициент рентабельности авиаперевозок (1,2); b - коэффициент, учитывающий НДС (1,2); Nкрл – количество кресел данного типа ВС (180); ккрл – коэффициент занятости кресел (0,88). tпас=14438 руб (за одного пассажира); tгр=180 руб (за 1 кг груза). § выручки за рейс: где: Nпас – количество перевезенных пассажиров за парный рейс (320 чел); Gгр – количество перевезенного груза за парный рейс (2800 кг). Вр=5124160 руб. § рентабельности рейса: 61%. Результаты расчетов рентабельности рейса оформлены в виде таблицы (приложение 3).
Эффективность организации авиационных перевозок по воздушной линии определяем в следующем порядке: § Определяем объем авиационных перевозок по видам загрузки (пассажиры, почта, груз) по воздушной линии за расчетный период; § Рассчитываем доходы авиапредприятия на расчетный объем работы: Двл=256208000 руб § Определяем эксплуатационные расходы авиапредприятия на выполнение расчетного объема авиаперевозок: где: - количество парных рейсов (по плану движения и перевозок). Рэкс=158816500 руб § Рассчитываем финансово-экономический результат организации авиационных перевозок по воздушной линии: П=415024500 руб. Результаты расчетов по совокупности показателей организации перевозок по воздушной линии оформлены в виде таблицы (приложение 4).
Выводы и рекомендации. Проведенное экономическое обоснование целесообразности организации авиационных перевозок по данной воздушной линии И – К показало, что: § Выбранный тип ВС на данной воздушной линии полностью соответствует спросу населения и клиентуры на авиаперевозки, что характеризуется процентом занятости кресел равному 88% и процентом коммерческой загрузки равному 79%; § Рентабельность рейса составляет 61%.
По результатам проведенных в данной курсовой работе расчетов можно сделать вывод, что по данной воздушной линии на выбранном типе ВС экономически целесообразно организовать авиационную перевозку. Приложение 1. План движения и перевозок.
Приложение 2.
Аэропортовые расходы по аэропорту «Пулково» на один рейс.
Итого: 105919,38 руб.
Приложение 3.
Рентабельность рейса.
Приложение 4.
Эффективность организации авиационных перевозок по воздушной линии.
Список сокращений.
Список использованной литературы. 1. Горлач Л.В. Технологические процессы в авиапредприятиях. Учебное пособие. – СПб.: Академия гражданской авиации, 1995. 2. Интернет, Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание воздушных судов российских эксплуатантов в аэропорту «Пулково» www.pulkovoairport.ru. 3. Костромина Е.В. “Экономика авиакомпании в условиях рынка”,НОУ ВКШ “Авиабизнес“,2000. 4. Летно-технические характеристики воздушного судна Ту-154, вариант «М». 5. ПРИКАЗ ФАС РФ ОТ 01.12.1997 N 264 О ПЕРЕСЧЕТЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН (По состоянию на январь 2008 года) 6. Румянцева З.П. “Математические методы в планировании гражданской авиации” В книге Воздушный транспорт,1987.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |