Расчет программы колесно-роликового участка
Пропускная способность КРУ должна отвечать потребности в ремонте колесных пар не только вагоносборочного участка депо, но также участков текущего отцепочного ремонта вагонов, линейных предприятий вагонного хозяйства, обслуживаемых данным депо. С учетом указанного программу КРУ можно определить по следующему выражению где Nвсу - программа вагоносборочного участка , ваг; по - осность вагонов; α1 - доля колесных пар, поступающих с отцепочного ремонта вагонов, α1=0,1; α2 - доля колесных пар, ремотируемых для линейных предприятий; а 2 = 0,03; α3 - доля колесных пар, требующих ремонта со сменой элементов, α3 = 0,05. Программу колесотокарного отделения определим с учетом доли колесных пар, ремонтируемых с обточкой колес, которая составляет β = 0,55=19848*0,55=10916 Программа роликового отделения участка соответствует обшей программе Nкру. При этом количество колесных пар, требующих полного освидетельствования и полной ревизии роликовых букс, по статистическим данным составляет 45% от общего их количества Nро=19848*0,45=8932
Расчет количества производственных рабочих
Численность рабочих в ВСУ определим по количеству рабочих i-той профессии, занятых в технологическом процессе, по выражению: (7) где NФ - фактический годовой выпуск вагонов из ремонта; Σ Qi - трудоемкость i-той профессии при ремонте вагона, чел-мин.; Fнр - номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, Fнр=2070 ч; кп - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, кп = 0,85; кв - плановый коэффициент ваработки нормы, кв = 1,15 . используя норму времени на виды работ по профессиям (см. табл.3.1.). Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi при ремонте вагонов определяют по технически обоснованным нормам времени на виды работ (слесарные, сварочные, малярные и др.) для каждого типа вагонов, представленные таблицами типовых норм и технологическими картами в специальных сборниках]. Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi допускается определять по рекомендациям], как долю участия профессий в ремонте, выраженную в процентах от общей трудоемкости ремонта вагона. В данном случае используют выражение ai ΣQi = ----·ΣQобщ. , 100 (8) где аi – доля участия i-ой профессии в ремонте,% аi можно найти из формулы (8), тогда где Σ Qобщ=78,5 (см. табл.3.2.) Таблица 3.2. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон
78,5
| 69,3
| 62,5
| 50,6
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет количества рабочих выполним табличным способом (см. табл.3.3).
Таблица 3.3.Расчет количества производственных рабочих
Профес-сия рабочего | Трудоемкость | Годовой фонд рабочего времени одного списочного работника Fд.р.=Fн.р·.Кп | Потребное число рабочих | |||
Доля участия профес-сии, в % ai | В чел-ч на едини-цу про-дукции | В чел-ч на годо- вую програм-му | Расчет-ное (по форму-ле 15.) | При-нятое | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мастер | 0,248 | 0,195 | 3870,4 | 1759,5 | 1,9 | 2 |
Слесарь | 3,694 | 2,9 | 57559,2 | 1759,5 | 28,42 | 29 |
Оператор | 0,34 | 0,267 | 5299,4 | 1759,5 | 2,6 | 3 |
Дефектос-копист | 0,354 | 0,278 | 5517,7 | 1759,5 | 2,7 | 3 |
Токарь | 0,849 | 0,667 | 13238,6 | 1759,5 | 6,5 | 7 |
Маляр | 0,135 | 0,106 | 2103,88 | 1759,5 | 1,06 | 2 |
Всего | 46 чел |
2019-12-29 | 179 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Расчет программы колесно-роликового участка |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы