Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ конкурентных преимуществ



2019-12-29 251 Обсуждений (0)
Анализ конкурентных преимуществ 0.00 из 5.00 0 оценок




Сформируем группы производителей, разделяя их на региональные и российские (таблица 6). Для удобства дальнейшего анализа и зрительного восприятия введем цветовое обозначение для каждой группы, региональные – темные, российские – светлые.

 

Таблица 6 – Группы производителей мороженого г.Красноярск

Российские производители Региональные производители
  «НЕСТЛЕ Россия», ООО, Москва (NESTLE®, EXTREME®, MAXIBON®, MEGA® и др)    «ИНМАРКО», холдинг, Москва (головной офис) («Эkzo», «Торжество», «Магнат», «Статус», «Золотой стандарт», «Русский размах», др.)   «Лагуна Койл», ООО, Москва (хрустящий рожок, торты)   «Русский Холодъ», концерн, Москва («Юпитер гигант», «Русский размах» и др.)   «Фабрика мороженого Славица», ООО, Красноярск («Льдинка», «Полюс», «Лакомка», «Советский», «Бодрая корова» и др.)   «ИНМАРКО», холдинг, Красноярск («Эkzo», «Торжество», «Магнат», «Статус», «Золотой стандарт», «Русский размах», др.)  

 

Для анализа использовался различный объем упаковок 180-500 гр. и более 500 гр. (данные из первого этапа исследования).

 Сначала рассчитывались средняя цена продукта по каждому производителю, а затем сравнивалась с ценой самого опасного конкурента, в свою очередь, цена которого сравнивалась со вторым по опасности конкурентом (Таблица 7). В связи с отсутствием точных данных себестоимости продукции, она определялась пропорционально цене.

Итоги расчетов по каждому продукту представлены на рисунках.

 

Таблица 7 - Оценка себестоимости и цены производителей на мороженое в г.Красноярске в 2009 году

 

Бренд

180-500 гр.

более 500 гр.

Средняя доля предприятия

Средняя доля производителя

Средняя цена, руб. Ц сок Средняя цена, руб. Ц сок
Славица 56,86р. 0,84 115,08р. 1,49 1,17

1,17

Инмарко 90,90р. 1,60 189,33р. 2,46 2,03

2,02

Нестле 217,82р. 3,83 - - 3,83
Лагуна Койл 68,00р. 1,20 77,00р. 0,84 1,02
Русский Холодъ - - 91,50р. 1,19 1,19

 

 

 


                                                                                                        

 

 

Рисунок 9 – Пространство конкурентных преимуществ по объему упаковки 180-500 гр.

 

Вывод: Цена и себестоимость продукции регионального производителя мороженого ООО «Славица» в упаковке объемом 180-500 грамм оказалась ниже, чем у аналогичного товара российских производителей. Наибольшее соотношение цена/себестоимость наблюдается у производителя ООО «НЕСТЛЕ Россия». Концерн «Русский Холодъ» не отражен на данном графике, т.к в данную категорию товара его продукция не попала.

 

 

 


Рисунок 10 – Пространство конкурентных преимуществ по объему упаковки более 500 гр.

Вывод: Цена и себестоимость продукции регионального производителя мороженого ООО «Славица» в упаковке объемом более 500 грамм оказалась средней по отношению остальным производителям. Наибольшее соотношение цена/себестоимость наблюдается у холдинга «Инмарко». ООО «НЕСТЛЕ Россия» не отражен на данном графике, т.к в данную категорию товара его продукция не попала. Наименьшее соотношение цена/себестоимость выявлено у продукции ООО «Лагуна Койл».

 

 


Рисунок 11 – Пространство конкурентных преимуществ рынка мороженого в г. Красноярске в 2009 г.

 

Вывод: Подводя итоги, можно увидеть, что самую большую долю рынка мороженого г.Красноярска занимают российские производители, затем региональный производитель ООО «Славица».

Цена региональных производителей ниже российских, так как производители российского масштаба делают надбавку за бренд и транспортировку продукции в города России.

 

 

Российские
Региональные

 

Рисунок 12 - Карта позиционирования производителей мороженого в г.Красноярске в 2009 г.

 

Вывод: Для построения карты позиционирования были выбраны показатели цена и себестоимость относительно СОК потому, что это всё, что мы можем примерно рассчитать на основании проведенного исследования.

На построенной нами карте видно, что региональный производитель ООО «Славица» имеет достаточно хорошее положение на рынке мороженого г.Красноярска относительно крупных российских производителей.

 




2019-12-29 251 Обсуждений (0)
Анализ конкурентных преимуществ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ конкурентных преимуществ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)