Краткий анализ экономической и финансовой деятельности
Анализ финансового состояния Таблица. Основные показатели финансовой отчётности
1. За 2010 г. реализация увеличилась на 60% по сравнению с 2009 г. или на 5 033 тыс. руб. 2. При этом себестоимость РП увеличилась на 59% или на 4 147 тыс. руб. 3. Опережающие темпы роста реализации над темпами роста себестоимости привели к снижению затрат на 1 руб. РП с 82,9 коп за 2009 г. до 83,2 коп за 2010 г. 4. За счет увеличения рентабельности продукции балансовая прибыль в отчетном периоде увеличилась на 62% или на 886 тыс. руб. по сравнению с 2009 г. и составила 2 304 тыс. руб. в 2010 г. Чистая прибыль по итогам 2010 г. составила 1843,2 тыс. руб., что на 62% превышает уровень 2008 г. 5. За отчетный период улучшились показатели рентабельности: – рентабельность реализованной продукции увеличилась с 20,2% за 2008 г. до 20,6% за 2010 г.; – рентабельность предприятия увеличилась с 45,9% за 2009 г. до 62,3% за 2010 г.
Анализ внешней среды предприятия Таблица. Типы конкурентного окружения Характеристики |
Уровни турбулентности среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стабиль-ный(1) | Реагирую-щий(2) | Ожидаю-щий(3) | Инициатив-ный(4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1)Структура рынка | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(2)давление покупателей | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(3) темпы роста | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(4) стадия жизненного цикла отрасли | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(5) рентабельность | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(6) дифференциация товара | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(7) жизненный цикл товаров | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(8) частота появления новых товаров | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(9) эффект масштаба | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(10) капиталоинтенсивность | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(11) критические факторы успеха | + |
Общая сумма полученных баллов балла.119/11=11 среднее значение
Таблица. Типы предпринимательского окружения
Характеристики |
Уровни турбулентности среды | |||
Стабиль-ный(1) | Реагирую-щий(2) | Ожидаю-щий(3) | Инициатив-ный(4) | |
(1) Стадия жизненного цикла спроса | + | |||
(2) темп роста спроса | + | |||
(3) изменчивость технологий | + | |||
(4) изменчивость структуры рынка | + | |||
(5) вероятность прорывов | + | |||
(6) социальное давление | + | |||
(7) разнообразие технологий | + | |||
(8) потребность в капитале | + | |||
(9)рентабельность | + | |||
(10) уровень старения технологий | + | |||
(11) интенсивность технологий | + |
Общая сумма полученных баллов 139 балла. 139/11=12среднее значение
Анализ микросреды предприятия
Микросреда - это непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты, имеющие отношение и оказывающие влияние на выполнение ею своих функций. Сплошными линиями со стрелками отмечено взаимодействие фирмы с субъектами микросреды, пунктирными линиями - взаимодействие этих субъектов между собой.
В свою очередь фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, усиливая положительные и ослабляя отрицательные тенденции. Задача маркетинговых исследований в области изучения микросреды заключается в получении информации о ситуации в ближайшем окружении фирмы, предвидении возможных направлений развертывания событий в отношении фирмы.
Рис. 2 Субъекты маркетинговой микросреды
Поставщики - это юридические и физические лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов необходимыми ресурсами, для производства конкретных товаров или услуг.
Для производства мебели, например, необходимы древесина, фанера, древесностружечные и древесноволокнистые плиты, облицовочный шпон, гвозди, проволока, клей, фурнитура, обивочные материалы и т.д. Все это мебельная фабрика не в состоянии производить сама, да и с экономической точки это было бы невыгодно. Кроме того, она должна закупать оборудование, топливо, электроэнергию, рабочую силу и другие средства производства, без которых невозможно организовать производство.
Еще одним важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. При этом необходимо подчеркнуть, что конкуренты здесь рассматриваются значительно шире, чем только фирмы-конкуренты, производящие аналогичные товары или услуги. Это уже вершина конкурентной борьбы, которую ведут предприятия-производители самых разных товаров.
2019-12-29 | 209 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Краткий анализ экономической и финансовой деятельности |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы