Назначение, технические характеристики станка ММ-18
Аннотация
Курсовой проект “Разработка проекта учебной лаборатории по ремонту легковых автомобилей”. − Челябинск: -, 2009 г − 30 стр., Библиография – 6 наименования
В данной курсовой работе поэтапно спроектирован учебная лаборатория по ремонту легковых автомобилей. Основываясь на имеющейся опыт других программ была создан принципиально новый проект, в которой устранены недостатки и спроектирован план внедрения системы. Представленная учебная лаборатория предназначена на улучшения качества образования в сфере: ”Проектирование автопредприятий и учебных лабораторий”.В данной работе сформированы требования к безопасности и представлено рекомендуемое оборудование, что отражено на плане учебной лаборатории. Содержание 1. Введение 2. Подбор основного оборудования для 3. Общие требования к центру 4. План учебной лаборатории 5. Литература Введение Целью создания лаборатории по ремонту легковых автомобилей является ознакомление студентов с методами, приёмами и средствами выполнения контрольно-диагностических и регулировочных работ при техническом обслуживании автомобилей. Предполагаемая лаборатория будет рассчитана так, что бы при выполнении лабораторных работ группа разделялась на 4 звена по 5 - 6 человек в каждом. Исходным и обязательным условием допуска студентов к выполнению лабораторных работ являются самостоятельная проработка материала по особенностям конструкций узлов автомобиля, с которыми предстоит работа и подготовка отчета во внеучебное время за счёт часов самостоятельной работы, предусмотренных учебным планом. Перед началом работы проводится инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. Инструктаж проводит преподаватель, о чём делается отметка в журнале установленной формы, в котором студенты расписываются. Студенты, не прошедшие инструктаж, к лабораторным работам не допускаются. Работу следует начинать с закрепления ранее полученных знаний о конструкциях автомобилей, визуального осмотра и предварительной оценки технического состояния лабораторной установки, приобретения знаний об её устройстве, принципе работы приборов и всего измерительного комплекса. После этого переходят к непосредственному измерению параметров, выполнению регулировок и составлению отчёта. Таким образом, программа лабораторной работы включает в себя следующие этапы. 1. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. 2. Изучение конструкции стенда и приборов и методики их использования. 3. Проведение измерений и регулировок. 4. Обработка результатов измерений, заполнение протоколов, формирование материала для оформления отчёта. Подбор основного оборудования для лаборатории Балансировка колес автомобиля 2. 1.1. Цель работы Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс. 2. 1.2. Оборудование, приборы, инструмент Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор инструмента. 2. 1.3. Организация работы 1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале. 2. По литературным источникам [1] изучить конструкции современных шин, их классификацию и маркировку, влияние эксплуатационно-технических факторов на их долговечность [2]. 3. Изучить конструкцию станка ММ-18, ознакомиться с технологией балансировки колёс. 4. Выполнить балансировку колеса с использованием двух режимов: основного и режима "17", сравнить трудоёмкости операций. 5. Составить отчёт о лабораторной работе. Меры безопасности Перед началом работы на стенде убедиться в его исправности. Не допускается касание посторонними предметами вращающихся колеса и деталей установки. При установке и снятии балансируемых деталей не допускается силовое воздействие на шпиндель. В измерительной системе имеется опасное для жизни напряжение, поэтому не допускается работа при снятой крышке пульта. Назначение, технические характеристики станка ММ-18 1. Назначение станка Балансировочный стенд ММ-18 (рис.1) предназначен для балансировки без разделения на статическую и динамическую колёс легковых автомобилей. Установочная база колеса при балансировке на стенде выбрана таким образом, чтобы сохранить сбалансированность, достигнутую на стенде, при установке колеса на ступицу автомобиля. 2. Технические характеристики • Масса балансируемой детали, кг до 40 • Диапазон измеряемых значений неуравновешенной массы, г 0... 999 • Точность балансировки по остаточной массе в каждой из плоскостей коррекции, г ±5 • Тип привода вращения ручной • Частота вращения колеса при балансировке, об./мин 50...80 • Потребляемая мощность, Вт 10 Питание станка обеспечивается от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В или от источника постоянного тока напряжением 12 В. Потребляемый ток — не более 0.8 А. (рис.1)
Рис. 1. Устройство балансировочной головки станка ММ-18: 1 — гайка поджимная; 2 — втулка дистанционная; 3 — конус установочный; 4 — колесо; 5 — планшайба; 6 — шарикоподшипник; 7 — корпус; 8 - элемент упругий; 9 — диск: 10 — метка: 11 — фотоэлектрическая система: 12 — датчик перемещения
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |