Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание процесса введения (создания) ориентировочной основы действия.



2019-12-29 231 Обсуждений (0)
Описание процесса введения (создания) ориентировочной основы действия. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ориентировочная основа действий (ООД) – необходимый компонент любого действия. Эта система условий, на которую опирается человек при выполнении действий. От того, в какой степени он ориентируется на эти условия зависит успешность любого действия.

Действия включают в себя два компонента:

-Ориентировочная часть, направленная на правильное и рациональное построение исполнительной части и выбор одного из возможных исполнений данного действия;

-Исполнительная часть. ООД выполняется в виде технологических карт. Введение ориентировочной основы действий предлагается в виде учебной карты.

 Процессом введения ориентировочной основы действия является проведение вводного инструктажа.

Учебная карта

для выполнения процесса резьбы по дереву.

№ п/п Наименование действия Схема Последовательность выполнения
1 Перенос орнамента на заготовку       1.1.Отпиливание заготовки.   1.2. Перевод орнамента на заготовку.  
2 Выполнение резьбы     2.1.Закрепление заготовки на верстаке.   2.2. Подбор необходимых инструментов.   2.3. Непосредственно резьба.
3 Отделка поверхности изделия лаком         3.1. Шлифование поверхности.   3.2. Покрытия изделия защитными средствами.

8.3.6. Описание процесса реализации межпредметных связей.

 Для более подробного объяснения процесса нанесения лака на поверхность, его ровного нанесения на изделие, можно обратиться в раздел физики «Смачиваемость поверхности». Шлифовка перед лакированием повышает свойства смачиваемости поверхности, что в свою очередь обеспечивает лучшую адгезию между лаком и деревом.

Описание процесса реализации развивающих целей урока.

Чтобы реализовать развивающие цели урока, следует включить мыслительную деятельность учащегося в процессе обучения. Для этого создаются проблемные ситуации. На данном уроке задаются вопросы о выборе техники перевода рисунка на заготовку и вопрос о назначении шлифования поверхности изделия (см. пункт 3). Тип первой проблемной ситуации основан на необходимости использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях. Тип второй проблемной ситуации основан на недостаточности прежних знаний для объяснения нового факта. Обдумывая ответ на заданные вопросы, учащийся будет анализировать, учиться оперировать уже имеющимися знаниями, оценивать и выделять наиболее важное в них, что способствует реализации развивающих целей.



2019-12-29 231 Обсуждений (0)
Описание процесса введения (создания) ориентировочной основы действия. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание процесса введения (создания) ориентировочной основы действия.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)