Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ



2019-12-29 271 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Аннотация. 3

Введение. 4

1 Структура предприятия, состояние информационных технологий и информационных систем.. 5

2.Бизнес процесы предприятия. 7

3 Цели, задачи, стратегия предприятия. 8

4.Проблемы и пути решения. 13

5Пути усовершенствования предприятия. 15

6 Информационная модель предприятия. 17

7 Решение правовых, налоговых, экономических вопросов. 18

8 План реалицации.. 20

9 О системе «ПАРУС».. 21

10 Схема сайта. 33

Заключение. 37

Источники.. 38

 

 

АННОТАЦИЯ

Корпорация "Парус" - признанный российский лидер
по производству и сопровождению информационных систем управления. За девятнадцать лет работы на рынке оборот компании возрос многократно и в 2009 году достиг 20,1 млн. долларов. Сегодня корпорация обслуживает более 27,6 тысяч организаций различных отраслей. За 2008 год число постоянных клиентов корпорации "Парус" увеличилось на 2,1 тысячи. Региональные отделения компании обеспечивают высокие корпоративные стандарты качества информационных систем и клиентского обслуживания в 27 крупнейших городах России и стран СНГ. Помимо региональных отделений, корпорация имеет и дилерскую сеть. Сегодня в неё входят 180 компаний. В настоящее время в корпорации работают более 1300 специалистов. "Парус" предлагает своим клиентам весь спектр самых современных информационных систем. Для их производства корпорация использует оригинальные разработки, предназначенные для управления производственными и торговыми предприятиями, бюджетными и страховыми компаниями. Качество и надёжность информационных систем корпорации подтверждены неоднократными победами на самых престижных конкурсах отечественного делового программного обеспечения. Отвечая на запросы рынка, корпорация разработала эффективные инструменты, как для поддержки управленческих решений, так и для оказания услуг по выявлению внутренних резервов, внедрению систем "прозрачного" бухгалтерского учета и перехода на международные стандарты отчетности.

 

ВВЕДЕНИЕ

В связи с высокими темпами развития крупного и среднего бизнеса в России, в последние несколько лет время задачи обеспечения эффективного корпоративного управления приобретают постоянно растущую актуальность. В условиях формирующегося рынка и обострившейся конкуренции, вызванной приходом в Россию ряда зарубежных компаний, повышаются требования к оперативности ведения бизнеса, которые на практике приводят к необходимости проведения комплексной автоматизации основных бизнес-процессов компании (в т.ч. производства, снабжения, сбыта, обеспечения обратной связи с производственным сектором). Работа с зарубежными инвесторами, как правило, требует высокой эффективности управленческих функций (планирования, учета, контроля). Мировая практика последних лет показывает, что эффективное решение подобных задач достигается путем развертывания информационных систем планирования ресурсов предприятия.

Компания «Парус ДВ» является официальным дилером корпорации «Парус», которая будет продвигать программное обеспечения на рынке Хабаровска и Дальнего Востока. Часть клиентской базы а так же отличную репутацию компания «Парус ДВ» унаследовала от корпорации «Парус».

Компания «Парус» в лице своих клиентов видит большой круг включающий в себя как физических так и юридических лиц; муниципальные и бюджетные предприятия. Система рассчитана на предприятия среднего, крупного и очень крупного бизнеса.

 

 

 

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

 

 

             
     

 


Рисунок 1 Структура предприятия

Во главе предприятия стоит директор. Он является координатором для начальников отделов и главбуха. Также он выбирает стратегию развития, определяет цели и задачи, занимается разработкой и осуществлением плана реализации.

Маркетинговый отдел занимается рекламой продукции корпорации «Парус»; поиском новых клиентов; поддержкой и раскруткой сайта компании.

В отделе по работе с клиентами менеджеры по работе с клиентами станут основными «рабочими лошадками» предприятия в их обязанности будет входить: заключения договора и продажа готовых решении корпорации «Парус»; создание заявки для разработки нового ПО в техническом отделе  «ДВ Парус»; предложение новых бизнес решений и обновлений корпорации «Парус»; минимальная техническая поддержка и устранение мелких неполадок в работе ПО. Для каждого предприятия будет введен свой менеджер работающим с начала эксплуатации системы на предприятии.

Бухгалтерия выполняет расчет заработной платы и налогов, учёт оплаты клиентов за предоставляемые услуги, отражение в балансе всех техни­ческих средств компании. Также бухгалтерия занимается составлением сводной отчётности, которая предоставляется директору компании за опре­делённый пе­риод или по требованию.

Технический отдел выполняет: внедрение системы на предприятии; устранение неполадок в работе выявленных в процессе использования; ведет учет неполадок, обновлений, вмешательств в систему с изменением структуры; техническую поддержку в режиме on-line.

 

 

 



2019-12-29 271 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)