ВИЦ – взвешенный индекс цитирования.
Этот показатель определяется по специальному алгоритму и нигде официально не фигурирует. Узнать его невозможно, считается, что он рассчитывается исходя из количества и качества ссылок на оцениваемый сайт. В итоге, индекс цитирования позволяет поисковой системе Яндекс комплексно оценить сайт с точки зрения количества, тематичности и весомости ссылающихся на него сетевых ресурсов рунета. Минимальное ненулевое значение ИЦ – 10, а максимальное теоретически не ограничено, на практике же для хороших авторитетных сайтов это значение ограничено несколькими тысячами.
Pagerank или pr сайтов Это численное значение весомости конкретной web-страницы для поисковой системы Google. Алгоритм определения PR сложнее, чем индекса цитирования. Google не придает методики расчетов гласности, но предполагается, что pr рассчитывается по логарифмической шкале. В основе определения page rank также лежит количество и качество внешних ссылок на оцениваемую страницу, кроме того, при ранжировании используется оценка тематичности и весомости ссылающихся страниц. Уточнить значение PR для конкретной страницы возможно с помощью Google Bar, при этом значение page rank измеряется от 0 до 10. Использование крупнейшими поисковиками ИЦ и PR в оценке сайтов привело к тому, что эти показатели, наряду с посещаемостью сайта, стали символом его популярности и раскрученности. Размещая рекламу, обмениваясь ссылками, оценивая партнеров и конкурентов, многие обращают внимание на их значение. Поэтому, при раскрутке сайта, особое внимание стали обращать на повышение индекса цитируемости и page rank сайта.
Законно добившись стабильно высоких значений этих показателей можно повысить значимость ресурса для поисковиков, что приведет к значительному увеличению поискового трафика и повысит авторитетность ресурса для рекламодателей и партнеров.
Непот-фильтр.
Слово непот произошло от латинского nepos (род. падеж: nepotis) – племянник, внук. Термином «непотизм» с древних времен обозначали покровительство родственникам и знакомым, в русском языке схожее значение имело слово «кумовство». В наше время непотом стали обозначать своеобразный вид спама, который подразумевает установку на веб-ресурсах нетематических ссылок на разные сайты за плату или в порядке линкообмена. Непот облегчает продвижение сайта, выводя его за счет большого количества ссылок на более высокие позиции в результатах поиска, что приносит значительное увеличение поискового трафика. Использование непот ссылок и недобросовестная оптимизация сайтов постепенно приводят к засорению глобальной сети бесполезными ресурсами и появлению на многих web-ресурсах таких разделов, как «наши друзья», «интересные сайты», «важные ссылки», которые не несут полезной информации и нарушают нормальную работу поисковиков. Яндекс и другие поисковые системы стали бороться с непотом посредством применения непот-фильтра. По своей сути, непот фильтр - это санкция поисковых систем к ресурсам, применяющим размещение непот ссылок. Он обнаруживает и блокирует непот-ссылки, используя специально разработанный для их анализа алгоритм. Основными критериями, по которым ссылка попадает под действие непот-фильтра являются: нетематичность, блочное размещение, дублированность, массовость, несоответствие формата и содержания ссылки основному тексту. Непот-фильтры поисковых систем постоянно совершенствуются позволяя избежать излишнего внешнего влияния на результаты ранжирования информации и делая поиск более качественным. Действие непот-фильтра проявляется в том, что поисковая система отключает или снижает поисковую значимость определенных ссылок, группы ссылок или страниц сайта. Наложение и снятие фильтра происходит, как правило, в автоматическом режиме. Как производится проверка непота по конкретной ссылке или странице? К сожалению, гарантированного метода определения непота пока нет. В сети есть программные продукты, предлагающие возможность автоматической проверки непота по заданным ссылкам, однако традиционно используется следующий, довольно простой метод. Выделяется текст уникальной ссылки, которую требуется проверить, и вводится в поисковый запрос. Если в результатах поиска есть и сайт-акцептор (на который ведут проверяемые ссылки), и сайт-донор (на котором размещены ссылки), причем есть указание, что сайт-акцептор «найден по ссылке», значит непот-фильтр к данной ссылке не применен. Если в результатах появился только донор, то есть значительная вероятность что применен непот-фильтр, за исключением тех случаев, когда ссылка еще не была проиндексирована, акцептор пропал из индекса или на него были наложены какие-либо санкции со стороны поисковой системы. Часто непот-фильтр ощутимо портит жизнь оптимизаторам. Обойти его довольно сложно, однако, определенные правила оформления ссылок помогают избежать санкций поисковиков. Во-первых, текст ссылки должен быть естественным и по возможности гармонично вписываться в окружающий ссылку текст. Они не должны выделяться другим размером, цветом и т.д. Ссылки желательно устанавливать в отдельные предложения, разделенными знаками препинания и равномерно распределять их по странице, избегая скученности. Помещение ссылки на сайтах схожей тематики, размещение рядом со ссылкой контактной информации, имен, названий также делает ссылки более естественными в глазах поисковых машин.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |