Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История появления интерьерных панно



2019-12-29 557 Обсуждений (0)
История появления интерьерных панно 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Художественная обработка металлов

на тему: Основы сквозной резьбы по металлу. Технология плазменной резки

 

Исполнитель:

Руководитель:

 

 

Работа допущена к защите «____» ______________ 2019г.____________

(подпись)

Работа защищена «_____» __________ 2019г. с оценкой ______________________

(оценка)(подпись)

 

Магнитогорск, 2019 г.


 

МИНИСТЕРСТВО науки и высшего образования российской ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический

 университет им. Г.И. Носова»

 

Институт строительства, архитектуры и искусства

Кафедра художественной обработки материалов

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

 

Тема: Основы сквозной резьбы по металлу. Технология плазменной резки

 

Исходные данные:

1. Бобров В. Ф. Многопроходное нарезание крепежных резьб резцом. – М.: Машиностроение, 1982, – 104 с, ил.

2. Фрумин Ю. Л. Высокопроизводительный резьбообразующий инструмент. М.: Машиностроение, 1963. – 164 c.

3. Б. Г. Козин, В. Б. Третьяков Резьбообработка. Справочник. – М.: «МАШГИЗ», 1963, 103 с.

 

сдачи: «_____» _____________ 2019 г.

Руководитель:_____________________________________

(подпись)                 (расшифровка)

Задание получил:_____________________________________

(подпись)                 (расшифровка)

 

 
Магнитогорск, 2019 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7

1.1 История появления интерьерных панно 7

1.2 Промышленные лазерные станки для обработки металлов 8

1.3 Виды промышленных металлообрабатывающих лазеров 10

1.4 Оптоволоконные лазерные станки 11

2 ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙРАЗДЕЛ 14

2.1 Анализ аналогов. Разработка проектного предложения 14

2.2 Технология изготовления панно в сквозной резьбе по металлу на станке с ЧПУ 21

2.3 Оборудование, используемое при изготовлении изделия, техника безопасности 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

 

 
 
 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальностьпроблемы исследования обоснованазначительным общественным интересом к вопросамразвития холодной обработки металлов. История развития холодной обработки металлов резанием пока­зывает, что еще задолго до наших дней велась непрерывная борьба за совершенствование этого метода путем сокращения ма­шинного времени главным образом за счет повышения скоростей резания. Борьба за повышение скоростей резания неразрывно свя­зана с борьбой за улучшение режущих качеств и стойкости ин­струментов; в то же время повышение скоростей резания в свою очередь увеличивало теплообразование при резании и требовало большей теплостойкости режущих инструментов.

Ввиду этих требований все работы велись в направлении улуч­шения и создания новых режущих материалов, усовершенствова­ния конструкции инструментов и геометрии их режущей части.

На заре возникновения токарного дела применяли режущие инструменты из железа с наваренной кузнечным способом режущей частью из сырой стали. Придание твердости резцам осуществля­ли примитивной закалкой. Естественно, что наличие такого вида инструмента и примитивных станков не обеспечивало производи­тельной работы, хотя во многом и превосходило ручную обработку при помощи зубила, напильника и других простейших режущих инструментов.

В XVIII в. основным видом материала для режущих инстру­ментов была углеродистая инструментальная сталь с содержа­нием в ней углерода около 1%. Резцы из этой стали обладали не­высокой красностойкостью (220 – 250°). Обрабатывая этими резца­ми стали средней твердости, токарь мог получить скорости резания не более 5 м/мин.

В 1856 г. углеродистая сталь была несколько улучшена при­бавлением к ней до 6% вольфрама, 2,5% марганца, 3% хрома и сравнительно небольшого количества кремния, в результате чего была получена новая сталь, названная самокальной. Красностой­кость этой стали была уже 300 – 350°. Резцы из самокальной стали позволили довести скорости резания до 7,5 м/мин.

Дальнейшее улучшение этой стали (последнее десятилетие XIX в.) прибавлением к ней 18% вольфрама и около 4% хрома повысило красностойкость ее до 550 – 600°, а скорости резания были увеличены до 15 – 25 м/мин. Эта сталь, получившая назва­ние быстрорежущей, долгое время считалась лучшей для изготов­ления режущих инструментов. После введения в быстрорежущую сталь кобальта (до 18%) и ванадия (до 1,5%) стойкость ее еще более увеличилась и изготовленные из нее режущие инструменты позволяли производить резание со скоростями более 30 м/мин.

В течение двух десятилетий быстрорежущая сталь была вне конкуренции. Казалось бы, что все возможности улучшения ма­териалов для изготовления режущих инструментов исчерпаны. Но­вые поиски ни к чему не приводили, а требования к повышению производительности режущих инструментов все более и более росли.

В 1907 – 1917 гг. появились литые твердые сплавы, получив­шие название «стеллиты». Они уже не требовали термической об­работки и содержали большое количество углерода (свыше 2%), хрома до 20%, вольфрама до 20% и до 50% кобальта. Режущие инструменты из стеллитов не теряли твердости три температуре 700 – 800° и позволяли резать со скоростями в 1,5 раза выше, нежели быстрорежущая сталь. Однако вследствие их повышенной :хрупкости и пористости в промышленности они распространения не получили.

В 1929 – 1930 гг. нашей промышленностью были освоены металлокерамические твердые сплавы, родоначальником которых является советский твердый сплав победит, изготовлявшийся в основном из вольфрама и кобальта. Инструменты из этого сплава обладали красностойкостью 800 – 900°. Резцами с пластинками из твердого сплава победит обрабатывали стали средней твердости со скоростью резания до 70 м/мин. Однако этот сплав не обладал качествами, необходимыми для обработки различных металлов. Он был хрупок, при ударной работе выкрашивался и поэтому ис­пользовался в основном для обработки чугуна, мягких сталей, цветных металлов и сплавов при спокойной, безударной работе.

Эти недостатки не позволяли широко применять твердый сплав победит при строгании, фрезеровании и других аналогичных ра­ботах. Помимо этого, хрупкость сплава не допускала обработки им при высоких скоростях очень твердых сталей и сталей, термическиобработанных.

Цельюисследования является изучение особенности техники резьбы по металлу.

Объектом исследования является резьба по дереву.

Предметом исследования является техника выполнения сквозной резьбы по металлу. Значимость данной работы заключается в том, что теоретическую часть работы можно использовать как методическое пособие при изучении курса «Резьба по металлу», практическую часть использовать как наглядное пособие.

Для достижения были поставлены следующие задачи:

1. анализ научной и учебно-методической литературы.

2. классификация и систематизация материала

3. ознакомление с опытом работы мастеров, практиков

4. наработка навыков.

Методыисследования – теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, эскизный поиск принципиальных решений, проектная проработка, эвристические методы, метод аналогий.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводам по разделам, заключения и списка использованных источников.

При написании курсовой работы было использовано46 литературных источников и 8 рисунков.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

История появления интерьерных панно

 

Декоративное панно – это особый вид монументального искусства, появившегося относительно недавно. Если говорить точнее, то использовали его ещё в стародавние времена, но выделить в отдельный стиль решились только в начале 20-го века.

Считается, что основателем и первооткрывателем декоративного панно для украшения фасадов является никто иной, как сам Леонардо да Винчи. Естественно, история знает массу другим примеров, когда декор выполнялся таким же образом и существенно раньше. Но именно он создал в этой стилистике фреску на соборе, где «врезал» декор прямо в стену (на христианскую тему, кстати). Такие настенные декоры и сейчас можно встретить в Италии – в средневековье такая вариация скульптурного искусства была крайне популярной.

Непосредственно «панно» как термин появилось уже в начале 20-го века. Иногда их ещё называют муралями. Кстати, такой вид декора фасада помещения был крайне популярен в СССР, а также в странах Европы, отчасти связанных с популяризацией в них коммунизма.

Первые панно найдены в пещерах первобытных людей – на каменных стенах изображали животных и явления природы. Что это было – желание украсить свое жилище, способ запечатлеть увиденное или защита от злых духов, теперь историки могут только догадываться об этом. Позже появились панно из камня, мозаики, лепнины, венецианской штукатурки. Этот вид творчества стал неотъемлемой частью культурного развития.

Современные панно делают из камня, мозаики, тканей, кожи, фрагментов стекла, бумаги. Рукодельницы используют для своих шедевров ленты, бисер, вышивку. Годятся и весьма необычные материалы: кофе, крупы, макаронные изделия. Не брезгуют творческие люди и отходами, например, втулками от туалетной бумаги и газетами.

Панно из кожи

Отдельно выделяют модульные панно – композиции, созданные из нескольких элементов, представляющие собой единое произведение. К модульным панно можно отнести декор из зеркал, фоторамок, небольших картин.

К примеру, для создания панно на стену своими руками можно взять несколько круглых зеркал без рамок и приклеить их к стене на скотч или специальную липучку для картин.

Декор стен зеркалами

Задача панно – украшение интерьера, но дизайнеры заставляют его работать в полную силу. С помощью настенного декора несложно зрительно расширить пространство, замаскировать дефекты и неровности стен, защитить настенное покрытие от загрязнений.



2019-12-29 557 Обсуждений (0)
История появления интерьерных панно 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История появления интерьерных панно

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (557)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)