Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика организации и система ее учета



2019-12-29 225 Обсуждений (0)
Краткая характеристика организации и система ее учета 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Общество с Ограниченной Ответственностью «СтройДом» создано согласно ГК РФ. Общество является производственной коммерческой организацией, и его деятельность направлена на удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.

Деятельность общества, права и обязанности его учредителей регулируются ГК РФ и другими нормативными актами, регулирующими деятельность юридических лиц, а также Уставом, утвержденным руководителями. Образованное общество является юридическим лицом, статус которого определен Уставом общества.

Общество имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет расчетный счет и другие счета в банке, круглую печать со своим наименованием, фирменные и товарные знаки обслуживания, другую атрибутику и исключительные права на их использование.

Имущество ООО «СтройДом» составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе предприятия и формируется за счет собственных и заемных средств. Предметом деятельности ООО «СтройДом» является реконструкция зданий и сооружений.

Реконструкция – это переустройство существующих объектов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня и осуществляемое по комплексному проекту. [16,78]

При реконструкции зданий могут осуществляться:

– изменение планировки помещений, возведение надстроек, встроек,

пристроек, а при наличии необходимых обоснований их частичная разборка;

– повышение уровня инженерного оборудования, включая реконструкцию

инженерных сетей (кроме магистральных);

– улучшение архитектурной выразительности зданий.

Основными поставщиками материалов в ООО «СтройДом» является ООО «Монолит».

Высшим органом управления этого общества является общее собрание участников общества. Собрания учредителей бывают очередные и внеочередные. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать для принятия решений.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется директором – единоличным исполнительным органом общества. Директор общества подотчетен общему собранию участников и избирается общим собранием участников на 5 лет.

В ООО «СтройДом» бухгалтерская служба учреждена как структурное подразделение организации на основании распоряжения директора организации. Структурное подразделение возглавляется главным бухгалтером, который осуществляет руководство бухгалтерией.

Бухгалтерский учет в ООО «СтройДом» ведется в соответствии с порядком его ведения, предусмотренным законодательством РФ. Применяется автоматизированная форма учета. Эта форма учета основана на использовании компьютерной техники, которая с помощью специальных программ позволяет автоматизировать весь учетный процесс. В ООО «СтройДом» используется автоматизированная система бухгалтерского учета 1С: Предприятие.

На предприятии ООО «СтройДом» склад не автоматизирован, поэтому бухгалтер материального отдела на основании первичных документов заносит данные по движению материальных ценностей в электронную базу, выводит остатки материалов и сверяет их с данными карточек учета материалов.

При автоматизированной форме данные синтетического бухгалтерского учета, т.е. формирование показателей, отражающих движение производственных запасов, отражаются непосредственно в результате обработки первичных учетных документов (приемных актов, накладных и др.).

Применение в ООО «СтройДом» автоматизированной программы учетных работ позволяет обеспечивать формирование необходимых регистров бухгалтерского учета производственных запасов.

Автоматизация учета обеспечивает группировку движения производственных запасов по запросу в разрезе, требуемом для управления, контроля и составления отчетности. По мере необходимости бухгалтерия получает распечатки – оборотные ведомости движения производственных запасов по материально-ответственным лицам и местам хранения. В текущей работе по мере совершения операций из памяти компьютера извлекаются по запросу бухгалтерии распечатки о движении и остатках запасов на складах предприятия.

Особенности организации и ведения учета в ООО «СтройДом» определяются рабочими документами. Основными из них являются:

– документ об учетной политике предприятия;

– утвержденные руководителем формы первичных учетных документов;

– графики документооборота;

– утвержденный руководителем План счетов бухгалтерского учета;

– утвержденные руководителем формы внутренней отчетности.

Бухгалтерская служба в ООО «СтройДом» состоит из 6 человек:

Главный бухгалтер – 1 человек;

Заместитель главного бухгалтера – 1 человек;

Бухгалтера участков – 4 человека;

Кассир – 1 человек.

Учетная политика для целей бухгалтерского учета в ООО «СтройДом» сформирована главным бухгалтером в виде отдельного документа, а утверждена распоряжением директора организации. Информация об изменениях учетной политики отражается в отдельном разделе пояснительной записки. Отражение последствий изменения учетной политики проводится в виде корректировки данных за периоды, предшествующие отчетному периоду. При формировании учетной политики учитывалась специфика деятельности организации и другие факторы, связанные с задачами управления.

Учетная политика ООО «СтройДом» для целей налогообложения применяется с 1 января по 31 декабря отчетного года. В соответствии со статьей 313 главы 25 НК РФ в учетной политике для целей налогообложения ООО «СтройДом» устанавливает порядок ведения налогового учета.

Подтверждением данных налогового учета признаются первичные учетные документы (включая справки бухгалтера), аналитические регистры налогового учета и расчет налоговой базы.

Регистры налогового учета защищены от несанкционированных исправлений, за их ведение отвечает специально назначенный бухгалтер.

Учетная политика предприятия на 2009 г. принимается в соответствии с действующим законодательством РФ, другими действующими нормативными документами по бухгалтерскому учету.

Учетной политикой установлено:

1. Для ведения бухгалтерского учета организация использует Рабочий план счетов, созданный в соответствии с действующим планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным Приказом Минфина России от 31.10.2000 г. №94н. Рабочий план счетов бухгалтерского учета содержит синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности. Структура рабочего плана счетов, включая субсчета второго, третьего и последующих порядков установлена организацией исходя из особенностей технологии производственных процессов, графика документооборота и схемы распределения общехозяйственных (для целей бухгалтерского учета) и прямых (для целей налогообложения) расходов.

2. Бухгалтерский учет вести по автоматизированной форме учета (с применением компьютерной техники). Учет ведется с использованием бухгалтерской программы (1С: Предприятие). Учетные регистры формируются в электронном виде и подлежат распечатке на бумажные носители по истечении квартала.

3. Материально-производственные запасы отражать в бухгалтерском учете по их фактической себестоимости на счете 10–01. Материально-производственные запасы, отпускаемые в производство (или для иных целей) оценивать по средней себестоимости в соответствии с п. 16 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов».

4. Транспортно-заготовительные расходы учитываются на отдельном балансовом счете 15 «Заготовление и приобретение материалов».

Сумма отклонений по окончанию отчетного периода в полном объеме списывается на балансовый счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей».

Вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия и ее учет осуществлялся в 2009 г. согласно принятой учетной политики.

Вносить изменения в учетную политику можно в следующих случаях:

– когда изменилось законодательство Российской Федерации или нормативные документы по бухгалтерскому учету;

– когда организация разработала новые способы ведения бухгалтерского учета (более точные или менее трудоемкие);

– когда изменились условия деятельности организации (произошла реорганизация, смена собственников, изменились виды деятельности).

Внесение изменений в учетную политику оформляется приказом руководителя.

Если у организации возникли операции, схема учета которых не была установлена, то учетную политику следует дополнить. Все дополнения утверждаются приказом руководителя. Вносить их можно в течение всего года.

 



2019-12-29 225 Обсуждений (0)
Краткая характеристика организации и система ее учета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика организации и система ее учета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)