Самоанализ тренировки.
1. 27 февраля; 5 класс; 16 человек по списку, 16 человек присутствуют. Смена 2; тренировочное занятие по ориентированию. Цель: Научить спортсменов ориентироваться на местности. Оборудование: маршрутные листы. Задачи: Развивать выносливость. 2. Данное тренировочное занятие связано с предыдущей тренировкой, поставленной целью является связующий между последующими тренировками. 3. В основном спортсмены хорошо учатся, достигли неплохих результатов в спорте. 5 человек- отличников, остальные хорошисты. Ребята уравновешенные, веселые. 4. В процессе тренировки изучались новые виды деятельности, спортсмены показали свои морально- волевые качества, развивались в личностном и морально планах. 5. На тренировки велось групповая работа в сочетании с индивидуальной. 6. Время распределено рационально, наблюдалась логическая связь между частями тренировки.
Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры
Классы | |||||||||||||
I | II | III | IV | ||||||||||
Основные знания по физической культуре | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
Способы двигательной деятельности | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
Физическое совершенствование | 60 | 62 | 62 | 62 | |||||||||
Гимнастика с основами акробатики | 16 | 18 | 16 | 16 | |||||||||
Легкая атлетика | 14 | 16 | 12 | 10 | |||||||||
Лыжные гонки | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||||||
Плавание | - | - | - | - | |||||||||
Подвижные игры | 18 | 16 | 12 | 10 | |||||||||
Общеразвивающие упражнения | В содержании соответствующих разделов программы | ||||||||||||
всего | 66 | 68 | 68 | 68 |
Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. юноши)
Раздел программы |
Учебный материал |
Номер урока | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
Волейбол | Прием мяча сверху и снизу | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Прием мяча с подачи | Р | З | С | ||||||||||||||||
Передача из зон 1,6,5 в зону3 | Р | З | С | ||||||||||||||||
Верхняя прямая подача | Р | З | С | ||||||||||||||||
Нападающий удар (техника) | Р | З | С | ||||||||||||||||
Двусторонняя игра с заданиями | + | + | + | + | |||||||||||||||
Контрольное требование | Бег 30 м с высокого старта | У | |||||||||||||||||
Прыжок в длину с места | У | ||||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине | С | С | С | У | |||||||||||||||
Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. Юноши)
Раздел программы |
Учебный материал |
Номер урока | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
Основные знания | Правила безопасности на уроках | + | + | ||||||||||||||||
Методика составления комплекса зарядки | + | + | |||||||||||||||||
Строевые упражнения | Повторение изученного в 8 классе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
Поворот в движении кругом | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Общеобразовательные упражнения | Специальные беговые | + | + | ||||||||||||||||
Специальные прыжковые | + | + | |||||||||||||||||
Полоса препятствий (6-8 препятствий) | + | + | + | ||||||||||||||||
В парах на сопротивление | + | + | |||||||||||||||||
С набивными мячами (гантелями) 3-4 кг | + | + | + | ||||||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 стояний) | + | + | + | ||||||||||||||||
Типы зарядки и другие упраж-я под музыку | + | + | + | ||||||||||||||||
Легкая атлетика | Низкий старт. Стартовый разгон. | С | С | С | |||||||||||||||
Бег на 100 м | У | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | С | У | |||||||||||||||||
Кросс 800 м | У | ||||||||||||||||||
Бег 3000 м | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | У | ||||||||||||
Баскетбол | Повторение упражнений 7-8 –го классов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Ловля мяча от щита | Р | З | С | ||||||||||||||||
Ведение с изменением высоты отскока | Р | З | С | ||||||||||||||||
Тактические действия в защите | Р | З | С | ||||||||||||||||
Двухсторонняя учебно-тренировачная игра | + | + | + | + | + |
Литература
1. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл. Дрофа, 2002 г.
2. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл.(тематическое и поурочное планирование), М: Дрофа, 2002 г.
3. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли «Основы гигиены и санитарии» - М. Просвещение, 1989г.
4. «Я иду на урок биологии: Человек»; М.; Изд. «1 сентября», 2001 г.
5. «Воспитание школьников №4», 2001 г., Стр. 14
Анализ плана воспитательной работы классного руководителя
На начало нового 2005-06 учебного года в 9 классе обучаются 20 учащихся: 12 девочек и 8 мальчиков.
Много внимания уделяется учению индивидуальных особенностей учащихся. Классный руководитель ведет большую работу по предпрофильному обучению, проводит тестирование, наблюдает детей в разных жизненных ситуациях, изучает жизнь семей, где воспитываются дети. Результаты индивидуальной воспитанности отражает в карте воспитанности ребенка.
Работая по программе «Забота», классный руководитель воспитывает у детей такие черты характера, как доброту, терпеливость, заботливость ко всем слабым и нуждающимся, старается выработать навыки поведения.
Учитывая особенности развития и воспитанности учащихся, работает над укреплением коллектива. Для этого проводит индивидуальные беседы, психологические и ролевые игры, спортивные мероприятия, трудовые десанты.
Есть в классе группа детей – лидеров, которые ведут за собой остальных.
Часть ребят очень подвижна, они нуждаются в дополнительном внимании.
Не все дети здоровы: у Мельниковой Оли слабое здоровье, у Сапроновой Наташи заболевание желудка, у многих увеличена щитовидная железа.
Читают дети очень мало, многие посещают различные кружки и спортивные секции.
Классный руководитель постоянно поддерживает связь с семьями учащихся.
На основании анализа состояние воспитанности детей в классе, а так же их успеваемости, классный руководитель ставит следующие задачи в работе с учащимися.
1. Продолжить развивать интерес учащихся к учению.
2. Работать над привитием учащихся навыков культурного, нравственного и правового поведения
3. Заботится о здоровье детей, вырабатывать у них стремление вести здоровый образ жизни.
4. Воспитывать доброту и милосердие к людям и всему живому на Земле, физическое совершенство, чувства ответственности и сострадания ко всем нуждающимся.
Воспитательный план по всем разделам полностью соответствует общешкольному плану.
№1
Тема развития школы
«Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала учащихся».
Тема воспитательной работы школы «Орел, пролетая столетия»
План воспитательной работы школы состоит из блоков:
I. Блок социальной помощи:
1. социально-информационная (информация о работе районных и городских служб сопровождения)
2. социально-правовая – ознакомление учащихся с документами, охраняющими права человека, изучение прав и обязанностей гражданина и ученика
3. социально-экономическая – работа с опекунами; детьми, малообеспеченными семьями
4. медико-социальная – работа с соматически ослабленными детьми + совместная работа с центром медико-социального сопровождения.
5. социально-психологическая помощь – совместная работа с центром милосердия, работа специалистов (социальный педагог и психолог) с детьми и родителями КРСШ, работа с ПД и КД + ведется работа по направлению социального педагога и психолога.
II. Развитие духовно-нравственного потенциала – кружки и секции в школе, проведение мероприятий (вечера, диспуты). В школе работают площадки НОУ и ТОУ не только с учителями, но и сотрудничают с ВУЗами.
III. Профилактика правонарушений – блоки воспитательных часов и бесед, проводимых воспитателями, представителями заводского РОВД (инспектор по делам несовершеннолетних), совместный план также с наркодиспансером, проводятся общешкольные родительские собрания, индивидуальные и по классам.Так же сотрудничают представители ГИБДД.
IV. Блок профессиональной ориентации
V. Блок патриотического воспитания существует пионерская организация.
№ 2
2019-12-29 | 300 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Самоанализ тренировки. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы