Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта»



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта» 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 1.1 – Смета затрат на запуск проекта

статьи расходов

сумма, грн

1

Изучение сущности проекта по виду деятельности

0

2

Изучение сегмента рынка, анализ спроса.

100

3

Определение участников проекта

0

4

Разработка бизнес-плана

400

5

Утверждение сметы

300

6

Решение о расположении и аренде помещения

6300

7

Определение источников финансирования

200

8

Подготовка проектной документации

25

9

Определение юридического статуса предприятия

0

11

Подготовка эскизов интерьера и планировок схемы размещения

1500

12

Подготовка помещений

9840

13

Приобретение оборудования, отделочного материала, мебели для офиса

32078

14

Монтаж, отладка и запуск оборудования

1260

15

Набор и обучение персонала

200

16

 Приобретение оборотных товаров \материалов

1596

17

Разработка организационной структуры

0

18

Определение этапности запуска\ постановка деятельности

0

20

Разработка\ освоение технологии деятельности

500

21

Постановка организационной системы

0

22

Рекламная компания

2428

23

Опытная эксплоатация, отладка

880

24

Оценка эффективности

0

Сумма

57607

Таблица 1.2 – Укрупнённая смета затрат на запуск проекта

статьи расходов

сумма, грн

1

Основные фонды

 

1.1.

Бизнес-план

700

1.2.

Услуги нотариуса

800

1.3.

Оформление документов

220

1.4.

Аренда помещений (63 м. кв.)

6300

1.5.

Услуги дизайнера

1500

1.6.

Ремонт, техничнские системы

9840

1.7.

Оборудование

32078

1.8.

Монтаж и установка оборудования

1260

 

Всего

52698

2

Оборотные средства

1596

3

Прочие

 

3.1.

Услуги агентства по трудоустройству

200

3.2.

Зарплата

980

3.3.

Реклама (радио, телевидение, газеты)

2428

3.4.

Прочие расходы ( бензин, ксерокс, телефонные разговоры)

235

 

Всего

3843

 

ИТОГО

58137

Построение графика Гантта - Приложение А

 

В ходе проведения данной работы был составлен поэтапный план организации работы сауны, определены временные критерии создания подобного рода бизнеса – 282 дней – по теоретической модели и 118 – по графику Гантта с учётом рекламной компании и оценки эффективности, которые будут продолжать осуществляться и после открытия сауны для клиентов. Подобное сокращение обусловлено тем, что реализация нескольких этапов осуществления проекта может происходить одновременно, а выполнение определённых работ начинаться ещё до завершения предыдущих, что позволит существенно сэкономить время.


ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.

Стратегические цели ЧП «Дельта»:

· Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;

· Постоянное увеличение клиентской базы;

· Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года

· Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года

· Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;

· Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;

· Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)

 

Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели

Направление: Главная цель
Менеджмент Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала
Маркетинг Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы
Персонал Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации
Сфера услуг Постоянное повышение качества работы персонала; Расширение ассортимента предлагаемых услуг Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов
Финансы Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов Разработка гибкой системы скидок

СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

Формирование функционально-структурной матрицы

 

Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)