Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заполните «Лист желаний», обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей



2019-12-29 4542 Обсуждений (0)
Заполните «Лист желаний», обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей 4.75 из 5.00 4 оценки




Вещи, кот. Вам хочется получить в жизни. Какую потребность данное желание может удовлетворить? Какая мотивац.теория лучше объясняет выбранные вами потребности?
Лист А-краткосрочные Желания Жилье Пища воздух Потребность безопасности Физиологические потребности Потребность существования Теория постановки целей
Принятие участие в подготовке праздника Потребность принадлежности и причастности Концепция партисипатического управления
Подписать договор с организацией Потребность признания и самоутверждения Теория ожидания
Лист В-долгосрочные желания желание занимать определенное место в общ-ве Потребность роста Потребность признания и самоутверждения Теория постановки целей
Стремление к достижению результатов Потребность самовыражения Теория ожидания
Создание семьи Потребность Связи Теория постановки целей
Повысить свою зар.пл. До зар.пл. начальника Потребность роста Потребность достижения Потребность равенства

 

Принятие управленческих решений

В менеджменте особую роль играет принятие правильных управленческих решений, поскольку от этого зависит успех в бизнесе. В практике встречаются следующие варианты:

руководитель принимает решение и сообщает результат подчиненным, если это необходимо;

руководитель принимает решение и сообщает, почему он его принял;

руководитель принимает решение, но при этом интересуется мнением подчиненных, приветствует их вопросы, получая, таким образом, возможность проверить решение и в случае необходимости внести изменения;

руководитель принимает решение и представляет его группе на доработку;

руководитель излагает суть проблемы, спрашивает, какие будут предложения, и, выслушав их, принимает решения;

руководитель излагает проблему и просит группу принять решение, оставляя за собой право выбора и утверждение варианта;

руководитель излагает проблему и принимает решение группы.

Нужно ответить на вопрос, какой из предложенных вариантов вы считаете предпочтительным, и тщательно обосновать свою позицию.

Выбор конкретного способа зависит от:

- квалификации группы исполнителей;

- статуса членов группы в организации;

- зрелости группы как коллектива

Такую манеру руководства называют делегированием: дается распоряжение о том, что требуется, а выполнение предоставляется самому сотруднику. Контроль, как правило, имеет место уже после того, как письмо отправлено. Наиболее эффективный способ для творчески работающих сотрудников, возможен без контроля, поднимает ценность работника для организации в его собственных глазах, требует повышенной ответственности и знания тонкостей дела.

 


Самоменеджмент

Как лучше работать с хозяйственным партнером, клиентом? Этот вопрос стоит перед каждым менеджером. Здесь можно использовать следующие подходы:

Попробовать создать доверительную атмосферу при переговорах, используя обороты речи клиента.

Попросить партнера более подробно рассказать о проблеме. Это будет способствовать более четкому определению позиций сторон.

Помочь партнеру глубже вникнуть в ситуацию, делая по ходу беседы краткие, запоминающиеся обобщения-заключения.

Ориентировать партнера на творческие рассуждения, чтобы проблема получила более разностороннее освещение.

Убедить партнера, что откладывать решение в сложившейся ситуации невыгодно. Это позволит определить реальность намерений партнера о сотрудничестве с вами.

Изложить собственное решение проблемы, но в ряду других возможных. Тогда клиент выберет решение самостоятельно, но скорее всего предложенное вами.

Постарайтесь оценить:

Какой из отмеченных вами подходов, на ваш взгляд, наиболее эффективен?

Какие еще подходы в деловых переговорах, способствующие их успеху, вы могли бы предложить?

На мой взгляд, все вышеизложенные подходы весьма эффективны в различных ситуациях, но я бы отдал предпочтение первому подходу, т.к. если ваш партнер видит в вас такого же человека как он сам, то он более доверительно будет к вам относиться и, в конце концов, вы не проиграете в очередных переговорах.

Можно предложить метод "Мозговой атаки" - это способ быстро собрать множество созидательных идей. Этот процесс позволяет каждому открыто делать предложения, не опасаясь, критики. На этой стадии каждое предложение имеет свою ценность и принимается. После того, как все предложения сформулированы, они изучаются для определения того, могут ли они совпадать или перекрывать друг друга. Затем деловые переговоры становятся вопросом выбора решения, против которого никто не имеет возражений. Но здесь нужно помнить, что индивидуальные цели не могут иметь приоритет над общими.

 


Список литература для выполнения контрольной работы №1 и №2

Абросимов И.Д.,Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью.Вып.1. - М.: Знание,1992. - 80с.

Абросимов И.Д.,Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью.Вып.2. - М.:Знание,1992. - 80с.

Аммельбург Г. Предприятие будущего: Структура, методы и стиль руководства: Пер.с нем. - М.:Междунар.отношения, 1997. - 416с.

Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне выс-ших стандартов:Теория и практика эффективного управления -М.:Экономика,1997. - 366с.

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента:Пер.с англ. - М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1997. - 175с.

Брэддик У. Менеджмент в организации:Пер.с англ. - М. :ИНФРА-М,1997. - 343с.

Веснин В.Р. Основы менеджмента:Учебник.-2-е изд. - М.: Триада Лтд,1997. - 383с.

Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.:Инфра-М, 1998.- 189с.

Герчикова И.Н. Менеджмент:Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501с.

Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала: Опыт лучших пром.фирм США,Японии и стран Зап.Европы: В 2 т.Т.1. 3-е изд., доп. - М.:Изд-во МНИИПУ,1998. -816с.:табл.,схемы.

Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. - М.: Изд-во МНИИПУ,1998. - 302с.

Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. - М.: Изд-во МНИИПУ,1998. - 175с.

Гончаров В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение. - М.: Изд-во МНИИПУ,1998. - 190с.

Гончаров В.В. Менеджмент в рамках основных фаз управленческого цикла. - М.: Изд-во МНИИПУ,1998. - 94с.

Гончаров В.В. Создание и функционирование акционерных компаний. -М.: Изд-во МНИИПУ,1998. - 112с.

Гончаров В.В. Специфика управления важнейшими ресурсами. - М: Изд-во МНИИПУ,1998. - 175с.

Диксон Д.Е.Н. Совершенствуйте свой бизнес: Пособие и практикум: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика,1994. - 224с.

Ирхин Ю.В. Психология успеха: Как влиять на людей и управлять собой: Зарубеж.опыт.-М.: Изд-во РУДН,1992.-39с.

История менеджмента: Учеб.пособие./Под ред. Д.В. Валового. - М.: Инфра-М, 1997. - 253с

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник - Минск: Экомпресс: Финансы, учет, аудит,1998. - 284с.

Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб.пособие для вузов.-М.:Гардарика,1999. - 584с.

Кохно П.А. и др. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика,1993. - 224с.

Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов.-2-е изд. - С.-Пб.:ОЛБИС,1998. - 190с.

Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие.-2-е изд., доп. - С.-Пб.:МиМ,1997. - 188с.

Максимцов М.М. и др., Менеджмент: Учебник. для вузов/Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1998. - 343с.

Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер.с англ. - М.:Дело,1999. - 799с.

Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.:Дело,1997. – 701с.

Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело,1993. - 700с.

Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента:Пер.с англ. - М.:Дело Лтд,1994. -699с.

Минаев Э.С., Агеева Н.Г. Менеджмент: Конспект лекций. - М.:ИВАКО Аналитик,1997. - 90с.

Реструктурирование предприятия: Рациональная система бизнес-единиц/ Общественно-гос.фонд "Рос.центр приватизации";Консультационная компания "McKinsey and Company,Inc."; Агенство США по между-нар.развитию. - М.: Дело,1996. - 198с.

Роль высшего руководства в реструктурировании предприятия/ Общественно-гос. фонд "Рос. центр приватизации"; Консультационная компания "McKinsey and Company,Inc.";Агенство США по междунар. развитию. - М.:Дело,1996. - 183с.

Русинов Ф.М. и др. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений:Учеб.пособие/Русинов Ф.М. Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. -М.: ИНФРА - М,1996. – 351с.

Современный менеджмент. Принципы и правила: Дайджест зарубежной лит./Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. - М. Н. Новгород: НКЦП,1992. - 226с.

Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла: Настольная кн.: Пер.с англ. - М.:Автор,1993. - 155с.

Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.:ЭКМОС, 1999. - 256с.

Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учеб. для вузов. -М.: Банки и биржи,ЮНИТИ,1997. - 447с.

 



2019-12-29 4542 Обсуждений (0)
Заполните «Лист желаний», обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Заполните «Лист желаний», обеспечив логику в объяснении ваших желаний и потребностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)