Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Слайд №7 воздушные мыльные пузыри



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Слайд №7 воздушные мыльные пузыри 0.00 из 5.00 0 оценок




НОД

Организационный момент.   Дети проходят на ковер и выстраиваются в круг.

Воспитатель:  Давайте с вами улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим  весенним настроением! А вы любите, когда приходят гости? Посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте их, поприветствуем (доброе утро).

Ну а теперь поздороваемся с окружающим миром

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй в поле ветерок

Здравствуй маленький цветок

Здравствуй мир вокруг меня

Вместе мы друзья!

 

Воспитатель: А с нами кто – то ещё хочет поздороваться. Вам интересно узнать? Тогда отгадайте загадку

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Воспитатель: Пойдемте посмотрим.

Презентация на 1 слайде «мультяшное мыло»

Воспитатель: это, ребята Мыл Иванович.

Воспитатель: Для чего нужно нам мыло?

Дети: Стирают, моют руки, пускают мыльные пузыри.

Воспитатель:  Зачем мыть руки с мылом?

Дети: Мыло убивает вредные микробы, чтобы не болеть.

- Мыл Иванович, хочет вас пригласить к себе в гости. Как вы думаете зачем? (ответы детей)

- Что мы можем увидеть, побывав у него в гостях? (ответы детей)

Воспитатель: Он приглашает вас в свою мыльную лабораторию, где  

 мы с вами будем  изучать мыло. Хотите? В лабораториях люди работают в специальной одежде – белые фартуки или халаты. Переодеваемся в фартуки и отправляемся в  кабинет №1 на исследование.

Проходите и садитесь.

Кабинет№ 1. Знак «Глаз».  Слайд №2 или картинка

Воспитатель : Вспомните, что означает этот символ? (мы можем увидеть). На столе мыло разной формы и цвета.

Воспитатель: Что вы видите?     - Дети: Мыло.

Воспитатель: Какой оно формы?   - Дети:  Мыло на столе разное: квадратное, овальное, круглое, дельфин, роза, машина, прямоугольное.

Воспитатель: Какого цвета мыло? - Дети: Розовое, оранжевое, зеленое, коричневое, белое, желтое, голубое.

 

Воспитатель: Ну, что идём дальше исследовать мыло

Воспитатель:  Вспомните, что означает этот символ?

Кабинет №2Знак «Нос» Слайд №3  или картинка

Воспитатель : Вспомните, что означает этот символ? (можем понюхать мыло). Понюхайте мыло. Что вы чувствуете? (Мыло пахнет).

- Какой запах мыла у тебя, Виталик? (Саша, Настя) – клубничное, лимонное, цветочное и т.д.

- Какое мыло имеет неприятный запах? Как оно называется? (Хозяйственное).

 

Воспитатель: Итак, наши глазки увидели что? (Что мыло может быть разным по цвету и по форме)

Воспитатель: Наши носики почувствовали что? (Мыло имеет запах, оно ароматное, душистое, пахнет.)

 

- Засиделись мы немножко. Чтобы косточки размять предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка

Моем шею, моем уши,

Вытираем их посуше.

Чистота – всего дороже,

Мы и руки моем тоже.

Раз, два, три –

Мыльной пеной чище три!

Воспитатель: Путешествуем дальше, какой символ вы видите?

Кабинет №3 «Рука» Слайд №4 или картинка

Воспитатель:  Что означает этот символ? (Можно потрогать)

Воспитатель:  Дети подойдите к этому столу. Возьмите мыло в руки.

- Какое оно на ощупь?   -Дети: Твердое, гладкое.

Воспитатель:   Проверьте, постучите. Твердое?  -Дети: Да.

Воспитатель:  Перед вами стоит миска, как вы думаете, что в ней? (Вода)

 -Давайте опустим мыло в таз с водой и достанем снова. (Дети опускают мыло в воду, затем берут его  в руки. Мыло выскальзывает, дети опять берут его)

Мойся, мыло, Не ленись!

Не выскальзывай, Не злись!

Ты зачем опять упало?

Будем мыть тебя сначала.

Воспитатель: Что же происходит с мылом?

-(Оно стало скользким, мокрым, на руках появляется пена.)

Воспитатель: Можно ли нам дальше путешествовать с мыльными руками? Почему? Помойте руки в чистом тазу. Вытрите их салфетками.

Воспитатель: Путешествуем мы дальше. Больше видим, узнаем.

Кабинет №4 «Рука рисует» Слайд №5 или картинка

Воспитатель: Вспомните, что означает это символ? (с помощью рук можно выполнять действия) (На столе лежат кусочки мыла, лоскуток однотонной темной ткани)

Воспитатель:  Возьмите бархатную бумагу и кусочек мыла. Что мы можем с этим сделать?         (Предположения детей)

Воспитатель:  Проведите мылом по бархатной бумаге вверху листа. Что происходит, что вы видите?    -Дети: Остается белая линия, появился белый след.

Воспитатель:  Ребята, есть такая профессия швея. Швея шьет одежду. Но сначала она делает выкройку на ткани, рисует кусочком мыла. Попробуйте нарисовать линии. (Дети рисуют платья, юбочки или футболки)

 

Воспитатель:               Наши пальчики устали

                                      Наши пальцы рисовали

                                     Мы немножко отдохнем

                                   Снова путешествовать начнем

Кабинет №5 «Рука и глаз» Глаза будут смотреть, а руки делать

Слайд №6 или картинка

Воспитатель: Ребята, вспомните, что мы вчера вечером положили в стакан с водой (Мыло)

- Для чего мы его положили? (Чтобы узнать, что с ним произойдет в воде)

- Пойдемте, посмотрим.

- Что произошло с мылом? (Вода стала мутной. Мыло стало больше)

- Как вы думаете, почему? (В воде мыло набухает)

- Интересно, каким оно стало? Давайте попробуем. Возьмите палочку и попробуйте мыло в воде. Какое оно на ощупь? (Мягкое)

- Помешайте палочкой в воде. Какая стала вода? (Мыльная)

- Что появилось наверху воды? (Мыльная пена)

- Возьмите лупу и рассмотрите, из чего состоит мыльная пена? (Из мыльных маленьких пузырей)

- Какой пленочкой покрыты мыльные пузыри? (Прозрачной)

- Положите лупу на место.

- Так охота, чтоб пена была цветная, как нам сделать это, кто-нибудь знает? (Покрасить водичку)

- Давайте это сделаем (Дети добавляют гуашь в баночку с мыльной водой)

- Куда же можно использовать эту цветную мыльную пену? (Мыльные пузыри)

Слайд №7 воздушные мыльные пузыри

Воспитатель: Ой смотрите, а это что такое? (ответы детей мыльные воздушные пузыри)



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Слайд №7 воздушные мыльные пузыри 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Слайд №7 воздушные мыльные пузыри

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)