Управление внутренней средой организации
Содержание
1. Внешняя среда организации 2. Управление внутренней средой организации 3. Деловое и управленческое общение 4. Принятие управленческих решений 5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов Внешняя среда организации
Основным видом деятельности ООО «Восток-Л» является представление посреднических услуг в изготовлении и распространении сувенирной и полиграфической продукции. Поставщики предприятия: типография «Биолик» (г. Воронеж), типография «Липецкий полиграфический центр», ООО «Пилигрим» (г. Воронеж). Потребители: ООО «ЛЗСК», ООО «Росгосстрах», консалтинговая группа «Здесь и сейчас». Основные составляющие маркетингового потенциала ООО «Восток - Л» и его конкурентов сведены в таблицу 1.
Таблица 1 Маркетинговый потенциал рекламных предприятий
Базовый элемент анализа маркетингового потенциала - сопоставление с лучшими результатами конкурентов. Очевидно, сравнивать себя имеет смысл с конкурентами, сопоставимыми по объективным параметрам. Основными конкурентами ООО «Восток - Л» являются следующие предприятия: ООО «Какаду», ООО «Авалон», ООО «Фортуна», ООО «Оранжевый квадрат», ООО «Аполло», ООО «Авантаж». Однако следует отметить, что предприятие ООО «Восток - Л» оказывает комплексные рекламные услуги и производит разнообразные рекламные продукции (сувенирная и рекламно-полиграфическая продукция, реклама на щитах, транспаранты-перетяжки, реклама на транспорте), тогда как названные конкуренты предприятия специализируются только на одном виде рекламной продукции и услуг. ООО «Восток - Л» по всем параметрам находится на уровне или превосходит ближайших конкурентов - это означает, что оно работает лучше конкурентов. Оценка маркетингового потенциала предприятия включает также исследование его преимуществ по сравнению с конкурентами. Общие преимущества в отношении полиграфической группы продуктов ООО «Восток - Л»: широта ассортимента предлагаемой продукции с рекламным нанесением, уникальность предложения от производителя в Липецке, маленькие тиражи, стойкость краски к выгоранию, печать «живыми» красками, обеспечивающими яркость изображения. Продукция тампонной печати используется в качестве раздаточных сувениров (ручки, брелоки, зажигалки, пепельницы, и т.п.). Основное достоинство данной группы: минимальные сроки изготовления, отсутствие этой технологии в городе, рост спроса, возможность печати для заказчиков из других регионов. Управление внутренней средой организации
В настоящий момент сотрудники компании активно посещают рекламные выставки, проходящие в Москве. В ближайшее время компания планирует подготовить собственную экспозицию для участия во всероссийских выставках. В таблице 2 приведена цепочка ценностей ООО «Восток - Л», из данных которой видно, что достижение прибыльности работы предприятия ООО «Восток - Л» обеспечивается развитостью инфраструктуры, эффективной организацией логистических процессов, обеспечением высокого качества продукции, постоянным расширением ассортимента предлагаемой продукции, быстрым о высококачественным обслуживанием заказчиков.
Таблица 2 Цепочка ценностей ООО «Восток - Л»
В ООО «Восток - Л» в целом высока эффективность внутреннего управления, поскольку наблюдается рост объемов спроса на его продукцию и имеются высокие финансовые результаты. Однако в целях сохранения и усиления конкурентных преимуществ предприятия необходимо выработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью. В настоящий момент ООО «Восток - Л» развивается в соответствии со следующими стратегиями, выбранными и утвержденными дирекцией: - стратегия увеличения доли рынка продукта. Данная стратегия предполагает наличие нестандартных процедур, правил и действий, направленных на увеличение доли рынка. Стратегия предполагает разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта существующего продукта при условии наличия устойчивого спроса; - стратегия поддержания лидерства. Данная стратегия предполагает наличие и продвижение инновационных характеристик предлагаемого клиенту рекламного продукта. Стратегия предполагает разработку комплекса мероприятий по формированию предложения с инновационными характеристиками при условии наличия спроса на подобные разработки.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |