Порядок выполнения задания
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери Кафедра общепрофессиональных дисциплин
Контрольная работа по дисциплине: «Информатика»
Выполнила: _ _ студент _2_ курса _27- З___ группы специальность: 080502.65 «Экономика управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
Тверь 2008 Разработка базы данных средствами программы MS Access «Сотрудники»
Порядок выполнения задания 1. В результате нормализации исходной таблицы получаются 2 таблицы: Личные данные и Должности. 2. Создать данные таблицы в режиме конструктора:
3. Для всех числовых полей задать условие на значение и сообщение об ошибке, для поля телефон ввести маску 00\-00\-00. 4. С помощью схемы данных связать таблицы согласно схеме:
5. Заполнить таблицы. 6. Для каждой таблицы создать форму с помощью команды Создать-Автоформу: в столбец, затем в режиме конструктора вызвать свойства формы, убрать полосы прокрутки, разделительные линии, кнопки перехода, добавить рисунок; затем создать собственные кнопки для перехода по записям с помощью мастера создания кнопок.
7. Многотабличную форму создать в режиме мастера форм.
8. В режиме конструктора создать запросы со следующими условиями: 8.1. должность = «бухгалтер»
8.2. ФИО сотрудника = Like(«С*»)
8.3. оклад >10000 and <20000
8.4. С параметром: должность = [Введите требуемую должность]
8.5. Перекрестный: заголовки строк – таб номер, ФИО; заголовки столбцов – должность; значение – оклад (функция first)
8.6. С вычисляемыми полями: премия: [оклад]*0,2 начислено: [оклад]+[премия]
8.7. Запрос с сортировкой данных по ФИО сотрудника (по возрастанию)
8.8. Запрос с добавление группировки по табельному номеру и ФИО работка и расчетом суммарной заработной платы по всем должностям
8.9 8.9.1 Запрос на обновление названия должности с «секретарь» на «офис-менеджер»
8.9.2 Запрос на удаление сотрудников с таб. номером < 1000
8.9.3 Запрос на добавление сотрудников, имеющих оклад менее 10000
8.9.4 Запрос на создание таблицы сотрудников с окладом более 15000
9. Создать отчеты следующих видов: 9.1. Простой отчет с нумерацией страниц и добавлением текущей даты. 9.2. С подчиненным отчетом
9.3. Перекрестный
9.4. Отчет с группировкой и подведением итогов
9.5.С нумерацией записей и подсчетом их количества.
10. С помощью команды Сервис-Служебные программы-Диспетчер кнопочных форм создать главную кнопочную форму, а так же формы второго уровня. На каждой создать кнопки для открытия нужных элементов. Для открытия таблиц, запросов и отчетов использовать макросы.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |