Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения задания



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
Порядок выполнения задания 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери

Кафедра общепрофессиональных дисциплин

 

Контрольная работа

по дисциплине:

«Информатика»

 

Выполнила: _ _

студент _2_ курса _27- З___ группы

специальность: 080502.65 «Экономика управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»

 

 

Тверь

2008


Разработка базы данных средствами программы MS Access «Сотрудники»

 

Порядок выполнения задания

1. В результате нормализации исходной таблицы получаются 2 таблицы: Личные данные и Должности.

2. Создать данные таблицы в режиме конструктора:

 

 

3. Для всех числовых полей задать условие на значение и сообщение об ошибке, для поля телефон ввести маску 00\-00\-00.

4. С помощью схемы данных связать таблицы согласно схеме:

 

 

5. Заполнить таблицы.

6. Для каждой таблицы создать форму с помощью команды Создать-Автоформу: в столбец, затем в режиме конструктора вызвать свойства формы, убрать полосы прокрутки, разделительные линии, кнопки перехода, добавить рисунок; затем создать собственные кнопки для перехода по записям с помощью мастера создания кнопок.

 

7. Многотабличную форму создать в режиме мастера форм.

 

 

8. В режиме конструктора создать запросы со следующими условиями:

8.1. должность = «бухгалтер»

 

8.2. ФИО сотрудника = Like(«С*»)

 

 

8.3. оклад >10000 and <20000

 

8.4. С параметром: должность = [Введите требуемую должность]

 

 

8.5. Перекрестный: заголовки строк – таб номер, ФИО; заголовки столбцов – должность; значение – оклад (функция first)

 

 

8.6. С вычисляемыми полями: премия: [оклад]*0,2 начислено: [оклад]+[премия]

 

8.7. Запрос с сортировкой данных по ФИО сотрудника (по возрастанию)

 

8.8. Запрос с добавление группировки по табельному номеру и ФИО работка и расчетом суммарной заработной платы по всем должностям

 

 

8.9

8.9.1 Запрос на обновление названия должности с «секретарь» на «офис-менеджер»

 

8.9.2 Запрос на удаление сотрудников с таб. номером < 1000

 

8.9.3 Запрос на добавление сотрудников, имеющих оклад менее 10000

 

 

8.9.4 Запрос на создание таблицы сотрудников с окладом более 15000

 

9. Создать отчеты следующих видов:

9.1. Простой отчет с нумерацией страниц и добавлением текущей даты.

9.2. С подчиненным отчетом

 

 

9.3. Перекрестный

 

9.4. Отчет с группировкой и подведением итогов

 

 

9.5.С нумерацией записей и подсчетом их количества.

 

10. С помощью команды Сервис-Служебные программы-Диспетчер кнопочных форм создать главную кнопочную форму, а так же формы второго уровня. На каждой создать кнопки для открытия нужных элементов. Для открытия таблиц, запросов и отчетов использовать макросы.



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
Порядок выполнения задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)