Понижающие трансформаторы.
12
Эл. машины с двигателями работающими от сети с напряжением 36 или 127 В, подключаются к промышленной электросети напряжением 380/220 В через понижающие трансформаторы. Переносные понижающие трансформаторы тока ИВ-10, ИВ-4, ИВ-9, ИВ-8 стержневого типа - состоят из магнитопровода, 3-х катушек и защитного кожуха. Магнитопровод состоит из 3-х сердечников и 2-х ярем - верхнего и нижнего. Та часть магнитопровода, на которую насажаны катушки, называется сердечником, а другая - ярмом. Магнитопровод изготавливают из пакетов листов специальной трансформаторной стали с высоким содержанием кремния. Катушка имеет 2 обмотки - высокого напряжения (первичная) и низкого (вторичная). Между слоями обмоток проложен изоляционный лист. Для изоляции обмоток от стержней магнитопровода вставляются прессшпоновые цилиндры. На верхней стороне кожуха укреплены клемные панели для подключения трансформатора к сети и электромашины к трансформатору. Клемная панель закрывается крышкой. На боковых сторонах кожуха находятся отверстия и зажимы для крепления подводящего и выводного кабеля. При включении трансформатора в сеть напряжением 380 В его первичную обмотку соединяют «звездой», а при включении напряжением 220 В - «треугольником». Вторичная обмотка трансформатора ИВ-10, ИВ-4 и ИВ-9 соединяются только «звездой», имеют напряжение на клеммах 36 В.
Штепсельные coeдинения. Электромашины включаются в сеть посредством кабеля или шнура заканчивающиеся штепсельным соединением. Существуют следующие типы штепсельных соединений. Для подсоединения машины с однофазным электродвигателем, работающим от сети напряжением до 220 В при силе токе 10 А, применяют штепсельное соединение ИЭ-9903 с дополнительным заземляющим контактом. В этом случае 2 токоведущие жилы шнура присоединяются к крайним контактам (гнёздам), а заземляющая жила - к среднему защитному контакту. Это соединение может быть использовано и в машинах в 3-хфазным электродвигателем, работающим от сети напряжением не выше 36 В, при котором машина не заземляется. В этом случае все 3 контакта токоведущие. Штепсельное соединение состоит из штепсельной розетки и штепсельной вилки, изготовленных из пластмассы, они соединены накидной скобой. Концы шнура зажимаются контактными винтами. Пружинные наконечники предохраняют шнур от резких перегибов в соединении. Для соединения электромашины с 3-х фазным двигателем к сети 220 В при величине тока 6 А применяют штепсельные соединения ИЭ-9901, а к сети с напряжением 36 В при величине тока 25 А - штепсельные соединения ИЭ-9902. Электромашины поставляются с кабелем длиной 3 м и штепсельным соединением.
Подсоединительный кабель. Для подключения электромашин к электросети напряжением до 500 В применяются легкие шланговые шнуры марки ШРПС, и тяжёлые кабели марки КРПТ, которые имеют 2 или 3 токопроводящие жилы и одну заземляющую или без нее. Двухжильные и трехжильные шнуры имеют дополнительный провод для заземления. Например, шнур ШРПС (2х1.5+1х1 мм2) состоит из 2-х жил с площадью сечения 1.5мм2 и одной заземляющей с площадью сечения 1 мм2. Наиболее часто применяются шнуры ШРПС. Кабель КРПТ значительно тяжелее шнура ШРПС (площадь сечения жилы не менее 2,5 мм 2). Он применяется в электромашинах с двигателями большей мощности, работающими от тока напряжением 36 В, когда сила тока превышает 20 А.
ВОПРОС 2.1. Какое преимущество имеют поршневые двигатели по сравнению с другими пневматическими двигателями? Малая утечка сжатого воздуха 2. Малые габаритные размеры Быстроходны. ОТВЕТ: 1
ОТВЕТ: 2
ОТВЕТ3
КРИТЕРИИ УСВОЕНИЯ После изучения и анализа содержания темы ВЫ должны ПОНИМАТЬ следующее: - принцип работы двигателей ручных машин; - область применения различных конструктивных схем ручных машин; - принцип работы преобразователей тока ручных машин; - виды подключения ручных машин.
В результате изучения данной темы ВЫ должны ЗНАТЬ: - классификацию двигателей ручных машин; - достоинства и недостатки ручных машин; - преобразователи тока ручных машин; - принцип работы понижающих трансформаторов; - типы штепсельных соединений.
Ваши знания должны обеспечивать следующие УМЕНИЯ: - подобрать ручную машину по режиму работы двигателя; - выполнить расчет привода ручной машины; - выполнить подключение ручной машины к понижающему трансформатору в зависимости от типа двигателя; - выполнить подбор токонесущего кабеля к ручной машине.
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |