Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понижающие трансформаторы.



2019-12-29 714 Обсуждений (0)
Понижающие трансформаторы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эл. машины с двигателями работающими от сети с напряжением 36 или 127 В, подключаются к промышленной электросети напряжением 380/220 В через понижающие трансформаторы.

Переносные понижающие трансформаторы тока ИВ-10, ИВ-4, ИВ-9, ИВ-8 стержневого типа - состоят из магнитопровода, 3-х катушек и защитного кожуха.

Магнитопровод состоит из 3-х сердечников и 2-х ярем - верхнего и нижнего. Та часть магнитопровода, на которую насажаны катушки, называется сердечником, а другая - ярмом. Магнитопровод изготавливают из пакетов листов специальной трансформаторной стали с высоким содержанием кремния.

Катушка имеет 2 обмотки - высокого напряжения (первичная) и низкого (вторичная). Между слоями обмоток проложен изоляционный лист. Для изоляции обмоток от стержней магнитопровода вставляются прессшпоновые цилиндры. На верхней стороне кожуха укреплены клемные панели для подключения трансформатора к сети и электромашины к трансформатору. Клемная панель закрывается крышкой. На боковых сторонах кожуха находятся отверстия и зажимы для крепления подводящего и выводного кабеля.

При включении трансформатора в сеть напряжением 380 В его первичную обмотку соединяют «звездой», а при включении напряжением 220 В - «треугольником».

Вторичная обмотка трансформатора ИВ-10, ИВ-4 и ИВ-9 соединяются только «звездой», имеют напряжение на клеммах 36 В.

 

Штепсельные coeдинения.

Электромашины включаются в сеть посредством кабеля или шнура заканчивающиеся штепсельным соединением.

Существуют следующие типы штепсельных соединений.

Для подсоединения машины с однофазным электродвигателем, работающим от сети напряжением до 220 В при силе токе 10 А, применяют штепсельное соединение ИЭ-9903 с дополнительным заземляющим контактом. В этом случае 2 токоведущие жилы шнура присоединяются к крайним контактам (гнёздам), а заземляющая жила - к среднему защитному контакту. Это соединение может быть использовано и в машинах в 3-хфазным электродвигателем, работающим от сети напряжением не выше 36 В, при котором машина не заземляется. В этом случае все 3 контакта токоведущие.

Штепсельное соединение состоит из штепсельной розетки и штепсельной вилки, изготовленных из пластмассы, они соединены накидной скобой. Концы шнура зажимаются контактными винтами. Пружинные наконечники предохраняют шнур от резких перегибов в соединении.

Для соединения электромашины с 3-х фазным двигателем к сети 220 В при величине тока 6 А применяют штепсельные соединения ИЭ-9901, а к сети с напряжением 36 В при величине тока 25 А - штепсельные соединения ИЭ-9902.

Электромашины поставляются с кабелем длиной 3 м и штепсельным соединением.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !  NB ! Если требуется подключить к одному кабелю несколько электромашин, то кабель заканчивается специальной соединительной муфтой. Муфта эта состоит из нескольких розеток, заключённых в одном корпусе.

Подсоединительный кабель.

Для подключения электромашин к электросети напряжением до 500 В применяются легкие шланговые шнуры марки ШРПС, и тяжёлые кабели марки КРПТ, которые имеют 2 или 3 токопроводящие жилы и одну заземляющую или без нее.

Двухжильные и трехжильные шнуры имеют дополнительный провод для заземления. Например, шнур ШРПС (2х1.5+1х1 мм2) состоит из 2-х жил с площадью сечения 1.5мм2 и одной заземляющей с площадью сечения 1 мм2.

Наиболее часто применяются шнуры ШРПС. Кабель КРПТ значительно тяжелее шнура ШРПС (площадь сечения жилы не менее 2,5 мм 2). Он применяется в электромашинах с двигателями большей мощности, работающими от тока напряжением 36 В, когда сила тока превышает 20 А.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ !  NB ! Перед включением электрической машины в сеть необходимо проверить напряжение и частоту тока, а до начала работы пневматической машины проверить давление сжатого воздуха на входе в нее.

 

ВОПРОС 2.1. Какое преимущество имеют поршневые двигатели по сравнению с другими пневматическими двигателями?

Малая утечка сжатого воздуха               2. Малые габаритные размеры

Быстроходны.

ОТВЕТ: 1

Адрес ответа Блок 3 ВЫ ПРАВЫ, преимуществами поршневых двигателей по сравнению с другими пневматическими двигателями являются: малая утечка сжатого воздуха, простота управления, легко реверсируется изменением направления движения поступающего сжатого воздуха. Поверніться до теми

ОТВЕТ: 2

Адрес ответа Блок 3 ВАШ ответ НЕВЕРЕН, поршневые двигатели по сравнению с другими пневматическими двигателями имеют большие габаритные размеры. А малые габаритные размеры имеют турбинные, ротационные и шестерные. Поверніться до теми

ОТВЕТ3

Адрес ответа Блок 3   ВЫ НЕ ПРАВЫ, поршневые двигатели по сравнению с другими пневматическими двигателями сравнительно тихоходны. Поверніться до теми

 

КРИТЕРИИ УСВОЕНИЯ

После изучения и анализа содержания темы ВЫ должны ПОНИМАТЬ следующее:

- принцип работы двигателей ручных машин;

- область применения различных конструктивных схем ручных машин;

- принцип работы преобразователей тока ручных машин;

- виды подключения ручных машин.

 

В результате изучения данной темы ВЫ должны ЗНАТЬ:

- классификацию двигателей ручных машин;

- достоинства и недостатки ручных машин;

- преобразователи тока ручных машин;

- принцип работы понижающих трансформаторов;

 - типы штепсельных соединений.

 

Ваши знания должны обеспечивать следующие УМЕНИЯ:

- подобрать ручную машину по режиму работы двигателя;

- выполнить расчет привода ручной машины;

- выполнить подключение ручной машины к понижающему трансформатору в зависимости от типа двигателя;

- выполнить подбор токонесущего кабеля к ручной машине.



2019-12-29 714 Обсуждений (0)
Понижающие трансформаторы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понижающие трансформаторы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)