Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов экспериментальной группы (ЭГ) ФСПО (специальность Дизайн)
Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов контрольной группы (КГ) ФСПО (специальность Дизайн)
Исследование показало, что в ходе эксперимента увеличилось число студентов, имеющих высокие показатели в формировании учебно-профессиональных компетентностей как экспериментальной, так и контрольной групп, об этом свидетельствуют показатели в таблицах и диаграммы. Формирование учебно-профессиональных компетентностей через систему целенаправленных проблемно-эвристических технологий педагогического процесса в рамках курса «История дизайна», является перспективным направлением в подготовке студентов.
Заключение
Благодаря проведенному эксперименту по формированию уровня профессиональных компетентностей можно уверенно сделать выводы, что педагогический коллектив через теоретическую и практическую подготовку студентов – дизайнеров на факультете СПО, способствует выполнению государственного стандарта по подготовке высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, которые способны дать профессионально грамотную консультацию в области дизайна, научить других людей эстетическому восприятию дизайнерской деятельности, а при необходимости и вести научную работу в области дизайна с позиции антропологии, гуманизации среды и педагогических задач, направленных на развитие личности граждан, на рост духовного компонента общества, составляющего сущностное начало культуры страны и ведущего к повышению качества жизни людей.
Список использованной литературы
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |