Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Введение по своей сути является обоснованием темы, где вначале обобщается о важнейших государственных задачах по сельскому хозяйству, по производству продукции животноводства.



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Введение по своей сути является обоснованием темы, где вначале обобщается о важнейших государственных задачах по сельскому хозяйству, по производству продукции животноводства. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.1.

Введение

 

Введение по своей сути является обоснованием темы, где вначале обобщается о важнейших государственных задачах по сельскому хозяйству, по производству продукции животноводства.

Весьма важно упомянуть о решениях по развитию отдельных отраслей животноводства в регионе, привести данные о тормозящих факторах в животноводстве, одним из которых являются различные паразитозы, в том числе и заболевание по теме курсовой работы.

На основании статистических данных и литературных источников показать экономический ущерб от заболевания в РФ или по отдельным регионам страны. Например, по подсчетам Н.В.Демидова (1975) только в результате гибели животных от фасциолеза страна не дополучает около 15 тыс.тонн мясных продуктов.

    П.1. Морфология и биологический цикл

                    развития возбудителя

Вначале обязательно излагается систематическое положение возбудителя заболевания. Необходимо выбрать общепринятую систему, ибо по некоторым возбудителям могут быть множество предложенных классификаций. Приводится систематика по следующей схеме: тип, класс, отряд, семейство, род, вид.

Затем кратко описываются морфологические и биологические особенности возбудителя болезни, сроки развития его во внешней среде, внутри хозяина, в промежуточных хозяевах.

            П. 2. Эпизоотологические данные

Приводятся данные о распространении заболевания в стране, в условиях Сибири с указанием возрастной и сезонной динамики. Важно показать зависимость возникновения болезни от состояния резистентности организма, кормления, породы. При наличии промежуточных хозяев необходимо изложить их роль в распространении заболевания, их экологию и фенологию. Описывается продолжительность сохранения яиц, личинок и имагинальных форм во внешней среде и в организме хозяев и сроки гибели при физическом, химическом и биологическом воздействии.

              П.3. Патогенез и симптомы болезни

На этот вопрос обратить особое внимание, ибо правильное понимание его – это знание всей болезни. Поэтому он должен быть освещен на современном уровне развития биологических знаний. И на основе патогенеза описать проявления клинических признаков и его различных форм течения болезни.

               П.4. Диагноз

Описываются все методы прижизненной и посмертной диагностики болезни, для того, чтобы выбрать из них наиболее удобные и надежные для использования в период выполнения практической части курсовой работы.

Вполне возможно, что признаки болезни по теме могут быть похожими на признаки некоторых инфекционных и инвазионных болезней. Поэтому стоит написать все признаки дифференцирующие их друг от друга.

                П.5. Лечение

Желательно данный вопрос написать в историческом плане, перечислить все лечебные препараты, дозы, сроки, методы применения и их эффективность. Выделить особо все лучшие современные препараты. Показать виды обработок, принятые при данном заболевании: преимагинальные, имагинальные, постимагинальные, Например, В.И. Букшитов (1973) для обработки овец против эстроза в совхозе «Восток» Волгоградской области применял гиподермин-хлорофос. Был проведен опыт по установлению эффективности аэрозолей названного препарата при обработке животных в закрытых помещениях. Обработку 1472 овец проводили при помощи форсунки ПВАН в дозе 100 мг/м³ помещения. Интенсэффективность препарата составила 92,2%, а экстенсэффективность равнялась 59%. А.А. Непоклонов (1980) с целью ранней профилактики гиподерматоза предложил опрыскивание крупного рогатого скота проводить в осенний период 1% водной суспензией корала. При однократной обработке ЭЭ препарата составила 95,5%.

                П.6. Профилактика и меры борьбы

Необходимо отразить общие и специальные профилактические мероприятия по предохранению животных от заражения паразитарным заболеванием. Отметить создание хороших условий содержания и полноценного кормления как одного из факторов снижающих интенсивность заражения животных. Отразить меры пастбищной профилактики, изолированного выпаса молодняка, условия хранения и использования навоза и утилизации трупов животных, дезинвазии помещений, выгульных дворов механическими, термическими и химическими средствами. Желательно подкрепить примерами по опыту борьбы и профилактики отдельных хозяйств.

Литература по таким вопросам имеется. В специальных профилактических мероприятиях отразить сроки проведения дегельминтизации и обработок животных и необходимость обязательного их соблюдения, зависимость эффективности противопаразитарных мероприятий от своевременности их проведения. Написать о методах химиопрофилактики, как одного из основного и необходимого мероприятия по борьбе с паразитарной болезнью. Обязательно отразить особенности профилактических, противопаразитарных мероприятий в условиях комплексов или птицефабрик.

 

III.Собственные исследования.

Практическая часть является вторым этапом выполнения курсовой работы. Она осуществляется непосредственно на производственной практике в условиях хозяйства. Это основная работа!

В хозяйстве изучаются эпизоотическая ситуация по инвазионным болезням, определяется наличие инвазии по своей теме путем знакомства с амбулаторным, стационарным журналами и ветеринарной отчетностью. При необходимости следует провести исследования животных методами прижизненной и посмертной диагностики. После установления болезни по теме выявляется время ее возникновения, количество больных и павших в течение ряда лет, носителей инвазионного начала, источники заражения. Также обращается внимание на клинические признаки болезни. Аккуратно регистрируются все наблюдения, ежедневно записывается клиническое состояние животных в дневник производственной практики.

Из числа больных или паразитоносителей необходимо создать несколько опытных групп по 10 животных, подвергнуть их дегельминтизации обработке разными антгельминтиками и методами.

Если определенный набор препаратов не окажется в аптеке хозяйства в наличии, то следует их заказать ветврачу заранее. Например, темой вашей работы является диктиокаулез овец и он вами установлен по месту прохождения практики, то следует проверить лечебно-профилактические свой- ства и эффективность препаратов широкого спектра действия аверсект-2, авертин, иверсект, абектин, сантел, клазонтел и других. Свои действия необходимо согласовать с ветврачом хозяйства. Для определения интенсэкстенсэффективности применяемых препаратов проводят исследования подопытных и контрольных животных на зараженность до лечения. По истечении 8-10 дней после лечения исследования повторяют. Результаты опытов также заносятся в дневник производственной практики. Кроме лечения и проведения опытов проводится весь комплекс возможных общих мероприятий по борьбе с инвазией: уборка навоза, дезинвазия и дезинфекция помещений и выгульных дворов, улучшение условий содержания и кормления животных, смена пастбищ, химиопрофилактика и т.д.

Вполне возможно, что в хозяйстве будут отсутствовать условия для проведения экспериментальной работы, тогда возможен другой вариант. В таком случае следует подвергнуть статистическому анализу ветеринарную отчетность за последние 5 лет на неблагополучие района, хозяйства в целом или отделения по инвазии выбранной темы. Тщательно исследовать вопрос о причинах стойкого неблагополучия. Словом провести скурпулезную «инспекторскую» работу. Обязательно провести необходимые лечебно-профилактические мероприятия.

Наряду с проведенной работой собираются данные об организационно-производственной деятельности хозяйства.

Для изложения собственных исследований исходным материалам служит собранная и полученная опытным путем самим студентом информация в период производственной практики в конкретном хозяйстве. Ценность курсовой работы значительно повысится если будет проведена биометрическая обработка материала.

          III. 1. Характеристика хозяйства (разной формы собственности)

 В этом разделе освещаются следующие вопросы: местонахождение, время организации, количество населенных пунктов, общая земельная площадь, структура земельных угодий, урожайность полей, сенокосных угодий за последние 5 лет, наличие и степень обеспеченности рабочей силой, техникой, количество животных по видам, их продуктивность, обеспеченность кормами, количество бригад, ферм, отар, обеспеченность животных помещениями, производственное направление хозяйства, доходность, фактическое положение и т.д.

III.2. Распространение заболевания и экономический

            ущерб от него в хозяйстве

В этом разделе необходимо написать о распространении болезни, о неблагополучии хозяйства по данной болезни. Отметить с какого года хозяйство считается неблагополучным, причины возникновения и распространения, каковыми могут быть объективные или другие причины. Приводится подсчитанный вместе с экономистом хозяйства экономический ущерб, который дается в виде определенного количества недополученной продукции(мяса, молока, шерсти) и в денежном выражении за один год и за ряд лет по инвазии выбранной темы.

III.3. Клинические признаки.

Подробно описываются собственные ежедневные наблюдения за состоянием больных животных до и после лечения (температура, пульс, дыхание, руминация, общее состояние, изменения со стороны сердечно-сосудистой, дыхательной, мочеполовой систем, кожи, шерстного покрова, видимых слизистых оболочек).

III.4. Диагноз.

Излагается по материалам собственных исследований. Дать обоснование в правильной постановке диагноза. Подробно изложить собственные диагностические мероприятия.

III.5. Мероприятия по борьбе с инвазией проведенные в хозяйстве.

При описании этой части собственных исследований отражается организационно-хозяйственные мероприятия, такие как смена пастбищ, уборка навоза, дезинвазия помещений, скотных дворов и т.д., о создании опытных групп животных и лечении их разными лекарственными препаратами, методику их приготовления и применения. Показать количество всех обработанных животных, как учитывалась эффективность препаратов.

III.6. Обсуждение.

В анализе полученных результатов(обсуждение) сравниваются свои результаты, полученные опытным путем с литературными данными, высказывается мнение об эффективности препаратов, профилактических мероприятий, примененных в хозяйстве и какие мероприятия могли бы стать наиболее рациональными и эффективными.

IY. Выводы.

Здесь приводятся общие итоги работы, выделяются важнейшие позитивные и негативные моменты, на которые следует обратить внимание. Например, можно подчеркнуть последние достижения и открытия по исследуемому заболеванию, указать неясные стороны проблемы. Сделать вывод о причинах возникновения болезни в хозяйстве, о тяжести экономического неблагополучия от данного заболевания, возможного быстрого диагностирования и полной ликвидации (девастации) в отдельных хозяйствах, районах, республиках, областях, наиболее эффективными, надежными препаратами и другими мероприятиями.

Y. Список использованной литературы.

В списке литературы вначале приводятся в алфавитном порядке фамилии и инициалы автора, затем заглавие книг или статей, а затем выходные данные, т.е. сведения, указывающие где, когда и кем выпущена книга или статья, место издания. Пример:

1. Абуладзе К.И., Федосеева Т.Н. Фасциолез жвачных (острое течение). Лекция. – Москва, 1988. – С. 3 – 22.

2. Азимов Ш.А., Алферова М.В. Иммунодиагностика фасциолеза крупного рогатого скота и овец // Тр. Узб. ин-та ветеринарии. – 1971. – Т. 19. – Книга I. Инвазионные болезни. – С. 184 – 188.

3. Веселова Т.П., Архипов И.А., Дорошина М.В. Эффективность клозантела при фасциолезе овец // Бюлл. Всес. ин-та гельм-ии . – 1986. –  Вып. 42. – С.27 – 28.  

4. Веселова Т.П., Архипов И.А., Дорошина М.В. Эффективность нового образца гексахлорпараксилола при фасциолезе овец // Бюлл. Всес. ин-та гельм-ии – 1978. – Вып. 10. – С.28 – 29.

5. Stewart T., Godwin H. Cuticular lesions of Ascaris suum caused by Pseudomonas.-J. Paras., 1963, 49.

6. и т.д.

Курсовая работа должна быть представлена на кафедру через 20 дней после возвращения с производственной практики, после тщательной проверки, устранения всех ошибок и погрешностей в орфографии, стиле. Объем ее не должен превышать 30 страниц.

На титульном листе курсовой работы: сверху указывается название академии и кафедры. Посередине более крупным шрифтом пишут «Курсовая работа». Чуть пониже тема работы, фамилия, имя, отчество студента выполнившего работу. Внизу – название города и проставляется год. Формы титульных листов прилагаются.

                      С П И С О К

основной литературы для студентов очного и заочного обучения.

1. Абуладзе К.И., Демидов Н.В., Непоклонов А.А. и др. Паразитология и инвазионные болезни сельскохозяйственных животных. Москва, ВО «Агропромиздат», 1990.

2. Акбаев М.Ш. «Паразитология и инвазионные болезни животных». 2 –е издание. Москва. «Колос», 2000.

3. Абуладзе К.И. Практикум по диагностике инвазионных болезней сельскохозяйственных животных. Издание 3-е, исправленное дополнение. Москва, «Колос», 1984.

4. Демидов Н.В. Гельминтозы животных. Москва, Агропромиздат, 1987.

5. Джасохов Г.С. Диагностика протозойных болезней животных. Москва, 1959.

6. Никитин В.Ф. Желудочно-кишечные трематодозы жвачных. Москва. Агропромиздат,1985.

7. Петроченко В.И., Котельников Г.А. Гельминтозы птиц. Москва. «Колос», 1976.

8. Шевцов А.А., Колабский Н.А., Никольский С.Н. Паразитология. Москва. «Колос», 1979.

 

                                                                     (Титульный лист)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

им. В.Р. ФИЛИППОВА

КАФЕДРА ПАРАЗИТОЛОГИИ, ЭПИЗООТОЛОГИИ И ОВД

 

                     

                     К у р с о в а я р а б о т а

           «Проведение лечебно-профилактических мероприятий

               против диктиокаулеза телят в СПК «Пограничный»

                     Кяхтинского района Республики Бурятия»

 

 

                                       Выполнил студент 251 группы Бадмаев Б.Б.

 

 

Улан-Удэ 2010

                   

                                                 (Титульный лист)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

им. В.Р. ФИЛИППОВА

КАФЕДРА ПАРАЗИТОЛОГИИ, ЭПИЗООТОЛОГИИ  И ОВД

 

 

                     

                   К у р с о в а я р а б о т а

       «Проведение лечебно-профилактических мероприятий

              против мониезиоза телят в СПК «Забайкалец»

             Мухоршибирского района Республики Бурятия»

                                

 Выполнил студент 1 группы 5 курса                                                           факультета ветеринарной медицины                                                     заочного обучения по                                                          специальности - ветеринария                                                                                     Иванов Иван Иванович

 

 

                                                                         Домашний адрес:

                                                    671342. Республика Бурятия

                                            Мухоршибирский район

                                                   с. Шаралдай, ул. Калашникова,25.

Улан-Удэ 2010

                    

 Учебно-методическое издание

Петр Иванович Евдокимов

Алексей Михайлович Третьяков

 

 



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Введение по своей сути является обоснованием темы, где вначале обобщается о важнейших государственных задачах по сельскому хозяйству, по производству продукции животноводства. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Введение по своей сути является обоснованием темы, где вначале обобщается о важнейших государственных задачах по сельскому хозяйству, по производству продукции животноводства.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)