Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документация Общественной приёмной



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Документация Общественной приёмной 0.00 из 5.00 0 оценок




Правильный вариант Приложение

Устные обращения граждан

1Заявление

1.Наименование вида документа (10 реквизит)

 

 

 

Приложение Д

2. Дата документа (11 реквизит)

 

 
3. Адресант (15 реквизит)

Графа юридический адрес, начинается с индекса.

Необходимо начинать писать  с ул, дом. город. индекс.
4. Текст документа (20 реквизит)

Указан адрес, по которому необходимо дать ответ

Необходимо написать: «Просим дать оттает по адресу указанному выше» (15 реквизит)
4. Подпись 22 (реквизит)

 

 

2.Учётная карточка приёма граждан

Выполнена в соответствии с ГОСТом Р.6.302.

3.Письмо запрос

1.Наименование организации (08 реквизит)

   

 

Приложение Д

2. Справочные данные об организации (09 реквизит)

Начинаются с индекса Необходимо писать начиная с с ул, дом. город. индекс.  

3. Дата документа (11 реквизит)

   

4.Регистрационной номер (12 реквизит)

   

5. Текст документа (20 реквизит)

   

6. Подпись (22 реквизит)

   

7. Отметка об исполнителе (27 реквизит)

Отсутствует Необходимо проставить в левом нижнем углу или оборотной стороне последнего листа документа и включая инициалы и фамилию исполнителя документа и номер телефона.

8. Отметка об исполнителе документа и направлении его в дело (28 реквизит)

Отсутствует Необходимо указать: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении. слова « Вдело». номер дела, в котром будет храниться документ.

4 письмо ответ на письмо запрос

1.Наименование организации (08 реквизит)

   

2. Справочные данные об организации (09 реквизит)

Начинаются с индекса Необходимо писать начиная с с ул, дом. город. индекс.  

3. Дата документа (11 реквизит)

   

4.Регистрационной номер (12 реквизит)

   

5. Текст документа (20 реквизит)

   

6. Подпись (22 реквизит)

   

7. Отметка об исполнителе (27 реквизит)

     

8. Отметка об исполнителе документа и направлении его в дело (28 реквизит)

Отсутствует Необходимо указать: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении. слова « Вдело». номер дела, в котром будет храниться документ.  

05. Ответ клиенту

 

1.Наименование организации (08 реквизит)

     

2. Справочные данные об организации (09 реквизит)

Начинаются с индекса Необходимо писать начиная с с ул, дом. город. индекс.    

3. Дата документа (11 реквизит)

     

4.Регистрационной номер (12 реквизит)

     

5. Текст документа (20 реквизит)

     

6. Подпись (22 реквизит)

     

7. Отметка об исполнителе (27 реквизит)

Отсутствует Необходимо проставить в левом нижнем углу или оборотной стороне последнего листа документа и включая инициалы и фамилию исполнителя документа и номер телефона.  

8. Отметка об исполнителе документа и направлении его в дело (28 реквизит)

Отсутствует Необходимо указать: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении. слова « Вдело». номер дела, в котром будет храниться документ.  
         

3 Рекомендательная часть

Рекомендательная часть – подведение итогов в решении, задач, постановленных во введению. Нужно снова вернуться к теме работы, цели и задачам, которые перед собой ставили. Тема моей курсовой работы: «Обращения предложения и жалобы граждан» Исходя из темы работы, во введении мною была сформулирована цель получение практических и теоретических знаний в сфере работы с обращениями граждан. Для её достижения мною была поставлены следующие задачи:

1. Изучить аспект работы общественной приемной депутатов ФС РФ А.Е. Хинштейна и Р.В. Антонова, начиная с нормативной регламентации, заканчивая анализом конкретных документов.

2. Повысит квалификационный уровень по работе с входящими, внутренними и исходящими документами.

Для осуществления решения практических задач мною была выбрана централизованная структура.

1. В теоретической части я занималась исследованием описания данной технологической операции в учебной и методической литературе. Так же затрагивала освещённость данной темы в современном законодательстве. Основным термином и понятием было дано развёрнутое определение, причём я постаралась сопоставить разные взгляды теоретиков – авторов учебников как осуществляется централизованная технологическая операция.

2. В практической части моей работы я занималась, прежде всего, исследованием централизованной технологической операции по работе с документооборотом предприятия.

3. Кроме того на базе практики мною были иследованны:

3.1. Структура и состав службы ДОУ;

3.2.     Определение категоричности, службы ДОУ в зависимости от объёма документооборота.

3.3. Определение организационной формы делопроизводства.

3.4. Нормативная база по исследуемой теме.

3.5. Нормирование труда работников службы ДОУ:

3.5.1. Организация труда

3.5.2. Режим труда и отдыха

3.5.3. Рациональное оборудование рабочих мест

3.5.4. Санитарные нормы

3.5.5. Расчёт нормативной численности персонала.

Проанализировав работу службы ДОУ по данной технологической операции, я хочу выделить следующие:

1. Работа с документами ведется аккуратно согласно ГОСТу

2. При текстовом анализе форм документов мною были обнаружены недочёты, в оформлении входящего протокола, исходящей справки и внутреннего постановления.

3.    Исследуя структуру и состав сл. ДОУ, считаю нужным отметить, что должностной персонал имеет квалификацию, являющуюся соответствующей диплому. Персонал службы ДОУ проходит своевременную аттестацию и курсовую подготовку. Мне бы хотелось ещё отметить, доброжелательную атмосферу коллектива, прффесиональную компетенцию работников и помощь в подготовке написания курсовой работы. Исследуя санитарно – гигиенические условия труда, хочу отметить, что обстановка наиболее подходящая, рабочий кабинет оснащён светом. Шум от ПК отсутствует.

4.  Анализируя материально – техническую базу службы ДОУ, считаю необходимым отметить хорошую оснащённость орг. – техникой ПК, сканерами, принтерами, факсимильным аппаратом. Помещение службы ДОУ, является приспособленным для офисной работы.

Подводя итоги работы, хочу отметить, что написание курсовой работы помогло мне не только освоить централизованную технологическую операцию, но и дало навыки общения в новом коллективе, работы «в команде» я хочу продолжить свою дальнейшую проф. реализацию в сфере ДОУ и архивоведения.


Список литературы

1. Федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации [Текст] // от 2 мая 2006 г, № 59-ФЗ – С.12 – 32.

2. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти зарегистрирована в Минюсте РФ [Текст] // от 27.01.2006.

3. Инструкция по работе с обращениями граждан в совете федерации федерального собрания РФ [Текст] // от 1 ноября 2006г.№461 рп-СФ.

4. Закон города Москвы “Об обращениях граждан” [Текст] // от 18 июня 1997 №25. – С.45 – 47. 

5. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, учреждениях и организациях [Текст] // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ, 2008. - №2. - С. 26 – 31.

6. Толпегин П.В. Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по обращению граждан [Текст] // Секретарское дело, 2008 - №7. - С.35 - 39.

7. Андреева В.И. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления [Текст] // Секретарское дело, 2010. - № 12. - С.34-44.

8. Топегин Л. М. Проблемы современной регламентации работы с обращениями граждан [Текст] //Делопроизводство, 2009. - № 1. – С.45-65.

9. Вялова Л.М. Коллективные обращения граждан [Текст] // Справочник секретаря и офис менеджера, 2009,№8. – С.116 – 119.

10. Жужакина В. А. Заявления и жалобы граждан в центре внимания Московских архивистов [Текст] // Делопроизводство, 2009. - №  - С.19 – 24.

 

 



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Документация Общественной приёмной 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документация Общественной приёмной

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)