Ность , умение проводить все -
Сторонний анализ , объектив - Ность , оригинальность , сердеч - Ность . Активность только при условии Интересного занятия , инерт - Ность , малоподвижность , рани - Мость и застенчивость , мни - Тельность и замкнутость , неуве - Ренность , высокая внутренняя Тревожность . Центроверт Высокая подвижность , высокая Адаптивность , общительность , Доброжелательность , жизнера - Достность . Недостаточная усидчивость и Настойчивость , медлительность В принятии решений , неприятие Однообразия , монотонности . Экстраверт Высокая активность и работо - Способность , инициативность , Настойчивость , решительность , Способность к большому на - Пряжению в работе . Замедленное сосредоточение Внимания , резкость в действиях , переживаниях , настроениях ; Вспыльчивость , агрессивность . Исходя из этих особенностей , выбирается определенный тип психо - Лого - педагогического сопровождения ребенка в процессе его физиче - Ского воспитания . Так для детей - интровертов учитель физической культуры должен вы - Брать поддерживающий тип педагогического воздействия . Он характери - Зуется поощрением проявлений любой активности и отсутствием жест - Ких , авторитарных оценок . Необходимо формировать уверенность в себе И своих силах . Интроверт силен в логике и принятии нестандартных ре - Шений . Опираясь на эти качества , можно стимулировать развитие актив - Ности , смелости , уверенности в себе . Интроверты предпочитают работать Индивидуально или в малых группах . При работе в команде комфортнее Чувствуют себя на вторых ролях . Желательно не ограничивать их жест - Ким временным регламентом . Учитель должен учитывать , что интровер - Ты по своей психомоторной организации являются « стайерами ». Поэтому Предпочтительнее выбрать низкий и средний темп выполнения всех уп - Ражнений . Разучивание двигательных композиций должно быть медлен - Ное и поэтапное . Все новые движения вводятся постепенно и осторожно . Упражнения для крупных мышечных групп должны сочетаться с элемен - 51 Тами анализа и осмысления двигательных актов . При организации актив - Ного отдыха интровертам можно рекомендовать настольный теннис , пла - Вание , бильярд , дротики , жонглирование , занятия йогой , танцами . Психолог школы в индивидуальной или малогрупповой работе должен Развивать у интровертов эмоциональную раскрепощенность , спонтан - Ность , открытость , тренировать уверенность , решительность , лидерство . В группе детей - экстравертов учитель физической культуры выбира - Ет сдерживающий тип педагогического воздействия . Предлагает роль Сильного , но доброго героя . Выбирает командные формы взаимодейст - Вия . У этих детей необходимо поощрять проявления доброжелательно - Сти , жизнерадостности . Сдерживать проявления резкости в поступках , Вспыльчивости , неустойчивости в поведении . Дети - экстраверты по сво - Ей психомоторной организации являются « спринтерами », поэтому учи - Тель задает высокий темп выполнения упражнений , с быстрым разучи - Ванием разнообразных движений . С целью развития саморегуляции че - Рез телесные ощущения вводит в занятия асинхронные , сложные в ко - ординационном плане упражнения . Предпочитает групповые формы Физкультурных занятий . При организации активного отдыха экстравер - Там можно рекомендовать акробатику , фигурное катание , бокс , игры с Мячом и шайбой . Психолог проводит тренинг следующих качеств : нестандартности Мышления , деликатности , скромности , логичности , коллективизма , Доброты . Баланс этих подходов составляет основу сопровождения де - Тей - центровертов . Таким образом , тип психосоматической конституции прогнозирует Успешность ребенка в той или иной деятельности , что в равной мере Важно для педагогики , психологии и медицины . 5 . Обобщение по теме 4 (Контрольные вопросы для обучающихся) Что такое тип психосоматической конституции ( ПСК )? Дайте психофизиологическую характеристику интровертивному Типу ПСК . Дайте психофизиологическую характеристику экстравертивному Типу ПСК . 52 Нарушения опорно-двигательного аппарата. ПФТ как способ их коррекции И оздоровления организма Нарушения опорно - двигательного аппарата в структуре функцио - Нальных отклонений у детей школьного возраста стабильно занимают Ранговые места . При этом наиболее часто встречаются различные Нарушения осанки . Они занимают промежуточное место между нормой И патологией , являясь , по сути , состоянием предболезни . Практика по - Казывает , что главную роль в формировании хорошей осанки играет Правильно организованная система физического воспитания детей в об - Разовательных учреждениях . Формирует осанку позвоночный столб , поэтому познакомимся с ос - Новными функциям позвоночника . Позвоночник способствует поддержанию тела в вертикальном Положении . Это , с одной стороны , жесткий стержень , который поддер - Живает туловище , голову и пояс верхних конечностей . А с другой сто - Роны , позвоночник – эластичная рессора , которая гасит удары и толчки
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |