Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для специальности 032401 «Реклама»



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Для специальности 032401 «Реклама» 0.00 из 5.00 0 оценок




- составить подробную схему всех связей с потребителем на уровнях всех видов рекламной деятельности, характера позиционирования товаров и услуг;

- изучить деятельность отдела по сбыту на предмет улучшения информационных технологий в рекламе;

- изучить проектирование и организацию рекламной деятельности, фирменный стиль, возможности улучшения маркетинговых коммуникаций, технологию производства рекламной продукции;

- собрать и проанализировать всю рекламную продукцию организации, в том числе предназначенную для информирования общественности, а также публикации различных авторов о деятельности данной организации;

- приобрести знания, умения и навыки в работе одного из подразделений организации ( отдела рекламы или маркетинга);

- иметь данные об итогах финансово-хозяйственной деятельности организации за период, как минимум, пяти лет, о её изменениях по итогам рекламных кампаний;

- обстоятельно проанализировать процессы осуществления перспективного рекламного планирования и контроля за исполнением этих планов;

- изучить материалы специальных мероприятий, выставок, ярмарок (или участия в них), демонстрации товаров и услуг организации;

- собрать результаты анализа данных социологических (маркетинговых) исследований, проведенных по итогам участия организации в выставках, ярмарках и т.п.;

- проанализировать практику медиапланирования, формирования рекламного бюджета, систему распространения рекламной продукции через прессу, радио и ТВ, профессиональные издания и т.д.;

- составить собственное мнение, разработать рекомендации и внести предложения по организации выпуска рекламных видеороликов, наружной рекламы, листовок, в том числе рекламы в компьютерной сети;

- выявить целевые аудитории, поддержка и взаимопонимание которых необходимы организации для повышения эффективности планирования и проведения рекламных кампаний;

- самостоятельно провести социологическое (маркетинговое) исследование по проблемам эффективности рекламной деятельности организации, предварительно заручившись согласием со стороны ее руководства.

 

 

Отчет о практике.

По итогам практики студент должен быть готов к тому, чтобы дать комплексную оценку деятельности организации и внести предложения по совершенствованию рекламной или ПР деятельности.

Все материалы, собранные по этой тематике, систематизируются в рамках отчета о практике. Его объем не должен превышать 30 страниц (без учета приложений).

Обычно отчет о практике имеет следующую структуру:

Во введении указываются цель и задачи преддипломной практики, а также перечисляются вопросы, изучением которых студент занимался в период прохождения практики. Здесь также следует отметить те нормативно-правовые и учебно-методические источники, которые являлись теоретической базой исследования.

Основная часть – это своего рода аналитическая записка по результатам выполнения задания практики.

Дневник о прохождении практики - здесь необходимо описать итоги работы, проделанной студентом в организации.

В заключении приводятся общие выводы как позитивного, так и негативного характера, формулируются практические рекомендации.

В приложении могут быть приведены статистические данные, схемы и др. Впоследствии эти материалы послужат базой для одного из разделов дипломного проекта.

Выводы и рекомендации, сформулированные студентом по итогам прохождения практики, целесообразно обсудить с руководством организации и, в случае их положительной оценки, добиться понимания необходимости их внедрения в деятельность организации.

Справка о внедрении рекомендаций дипломанта при защите дипломного проекта – это одно из важнейших условий его успешной защиты и оценки дипломанта как квалифицированного специалиста. По окончании практики отчет о ней сдается на проверку руководителю практики на кафедре «КМ».

 


РАЗДЕЛ 2 ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Общие положения.

Процесс дипломного проектирования предусматривает решение следующих задач:

- обоснование актуальности выбранной темы, практической ценности ее изучения;

- изучение теоретических положений, нормативно-технической документации, справочной и научной литературы по избранной теме;

- сбор статистического материала, необходимого для проведения комплексного анализа проблемы;

- письменное изложение позиций различных авторов, а также своей точки зрения по исследуемой проблеме;

- систематизация собранных данных с использованием соответствующих методов обработки и анализа информации;

- формулировка выводов и разработка практических рекомендаций на основе проведенного анализа;

- оформление дипломного проекта в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным материалам;

- выполнение всех процедур предзащитных мероприятий и успешная защита дипломного проекта.

 



2019-12-29 208 Обсуждений (0)
Для специальности 032401 «Реклама» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для специальности 032401 «Реклама»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)