| Психологическая культура
психология | Объединение «Я – успешен» 10-13 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «Я - успешен», утверждена 20.09.2010 г. | 1 | 12 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Леви В. Л. Искусство быть собой. - М.: Знание, 1991 Кривцова С.В. Как корректировать поведение и повысить самоуважение учеников. - М.: Генезис, 1999. Немов Р.С. Психология. Книги 1 -3. - М.: «Владос» ,2001. Немов Р.С. Практическая психология. - М.: «Владос», 2001. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – Спб: Питер, 2000. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ6 Астрель, 2007 Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? – М.: АСТ6 Астрель, 2008. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Давидо Р. Откройте внутренний мир ребенка по его рисункам /пер. с фр. Ю.Г. Соболина. – Минск: «Попурри», 2008. Психологический словарь-справочник. /М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. - М.: «Харвест АСТ» - 2001. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психологического развития ребёнка: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: МГУ, 1989. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: ВЛАДОС, -2000. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб, 1994. Гамезо М.В., Домашенко И.Н. Атлас по психологии. М.: Просвещение, 1986. Жуков Ю.М., Петровская Л А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990. Игры: обучение, тренинг, досуг /Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994. Кондрашенко В.Т, Донской Д.И, Общая психотерапия. Минск: Наука и техника, 1993. Мелибруда Е.Я. Ты - Мы. Психологические возможности улучшения общения М.: Прогресс, 1986. Пиз А. Язык телодвижений. Н. Новгород: Ай Кьо, 1993. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., Изд-во Московского ун-та, 1989. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгина. СПб., 1994. Прихожан А. Психологический справочник неудачника. М..: Просвещение, 1994. Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. М.: Творческая педагогика, 1993. Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс - Универс, 1993. | ||||||||||||||
| социальная практика досуговая деятельность | Объединение «Вдохнове-ние» 13-15 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «Вдохновение», утверждена 29.08.08 | 1 | 12 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно - методическое пособие для учителя | Крикунова Л.В. Мир, в котором мы живем. М.: изд-во «Шанс», 2005. Никитин Ю. Музыкальная гостиная. Спб., 2001. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Школьные КВН: для веселых и находчивых. Авт.сост. Надеждина В. Минск: Харвест, 2007. | ||||||||||||||
Социальная практика ОБЖ | Объединение «Юные пожарные» 11-13 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «Юный пожарный», утвержденная 21.09.2009 г. | 1 | 12 | ||||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Педагогам и родителям о пожарной безопасности - Комова М.А., Прытков Г.А., Ратникова О.Д., Чирко В.Е., Васильев М.С. Учебное пособие ВНИИПО 2005. Сборник информационно-методических материалов по работе с детьми на противопожарную тематику - МГО ВДПО, Выпуск № 2, Москва, 2004 г. Методическое пособие для проведения занятий по правилам пожарной безопасности – ГУО МО, УГПС ГУВД МО, Для общеобразовательных школ МО, Видное 2000 г. Страницы истории пожарного дела в Подмосковье - Кириченко А., История пожарной охраны, Видное 1999 г. Сборник АГПС МЧС РФ № 2, курс «Основы обеспечения жизнедеятельности» - Трифонов Н.Я., Шадрин К.В., учебно-практическое пособие для общеобразовательных школ, 2003 г. Азбука пожарной безопасности - УГПС ГУВД МО, Учебное пособие, 2000 г. Учителю о пожаре - Гайнулина В.М., Сергеев Ф.В., Яковлев Д.Е., пособие для преподавателя, 1998 г. Виноградова С. В. Юные друзья пожарных: программа работы кружка, конспекты занятий М., 2008. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Сценарии проведения детских утренников, агитбригад на противопожарную тематику - МГО ВДПО, 2002 г. Комплект листовок по пожарной безопасности (со стихами) Азбука безопасности 01 - Мещеряков и сыновья, Смешки в стихах об умных вещах с картинками Загадки и поговорки по ППБ – открытки, 25 штук | ||||||||||||||
| Социальная практика ПДД
| Объединение «ЮИД» 8-12 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «ЮИД», утверждена 21.09.2009 г. | 1 | 28 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Якупов А.М. Безопасность на улицах и дорогах. – М: «Третий Рим», 1997 . Фролов М.Л., Спиридонов В.Ф. Безопасность на улицах и дорогах. – М: ВАКО, 1997. Игумнова О.З. Дети и безопасность движения. - М: ВАКО, 2001. Бабина Р.П. Занимательная дорожная азбука для детей. – М. : ВАКО, 1997 Бокачек Б.И. Наш друг – велосипед. – Свердловск, 1988 . Хожаева Л.Н. Юные инспекторы движения. –Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2002. Дорохов А. Зелёный, жёлтый, красный. – М.: «Третий Рим», 1997. | ||||||||||||||
Дидактические материалы Газета | Алексеев Ю.Г. Люди и автомобили. – М.: ДОСААФ, 1990. Мартынов С.М. Знай и умей. – М.: Педагогика, 1989 г. Бабина Р.П. Методическое пособие для учителей. – М: ВАКО, 1997 . Добрая Дорога Детства. – М.: ООО « Стоп – газета – безопасность на дорогах», 2004 – 2010. Итальянская Е.Г. 1000 вопросов об автомобилях. М.: «Третий Рим», 2002. Новые правила дорожного движения. – М.: «Третий Рим», 2009 г. Гоголев М.И. Кружок по медико-санитарной подготовке в школе. М. Рецепт -Холдинг, 1989 . Мушкевич Е.С. Мы идем по улице. Магнитогорск, 1990. | ||||||||||||||
| Социальная практика Журналистика
| «Пестрый мир» 11-17 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «Пестрый мир», утверждена 28.08.06 | 1 | 24 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно - методическое пособие для учителя | Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Учебное пособие (Под ред. Я.Н. Засурского) - М.: Издательство МГУ, 1999 . Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999 г Горохов В.М. Основы журналистского мастерства - М.: Высшая школа, 1989 . Прохоров Е.П., Гуревич С.М., Ибрагимов А.Х. и др. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: «Высшая школа», 2000 . Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2005. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Аграновский В.А. «Кто ищет…» повести. Очерки. Заметки. М.: «Советский писатель», 1988. Пиз А, Гарнер А. Язык разговора. - М.: ЭКСМО- Пресс, 2001 . Пиз А. Язык телодвижений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001 . «О детях, лете и газете, а также обо всем на свете» М., 1997 г. Школа юнкоров. Методические рекомендации (под редакцией В.А. Подольского) - Алма-Ата, 1988 . | ||||||||||||||
|
Социальная практика тележурналистика
| Телестудия «Парадокс» 11-16 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «Телестудия «Парадокс», утверждена28.08.06 | 1 | 15 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Аграновский В.А. Кто ищет… Повести. Очерки. Заметки. - М.: «Советский писатель», 1988. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М.: Высшая школа, 1989. Прохоров Е.П., Гуревич С.М., Ибрагимов А.Х. и др. Введение в журналистику/ Сост. Прохоров. Хрестоматия. Учебное пособие для вузов.- М.: «Высшая школа», 2000. Ворошилов В.В. Журналистика. - СПб.: Питер, 2000. Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С.Г. Корконосенко. – СПБ: Питер, 2000 г. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. - М.: Владос, 2002 . Павленко Н.Ю. «Коммуникативный тренинг для старшеклассников и студентов» Учебно-методическое пособие.- Челябинск, 2000 . Пиз А, Гарнер А. Язык разговора. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. Пиз А. Язык телодвижений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. Егидес А. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми. - М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2003. Мельник Г.С.. Общение в журналистике. Секреты мастерства. СПб.: Питер, 2006. Коллективное творчество/авт.-сост. Борисевич А.Р., Пунчик В.Н.. – Минск: Красико –Принт, 2009. Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги, портфолио/авт.-сост. Н.В. Кашлева. Волгоград: Учитель, 2009. Смирнова Е.Е. Познаю себя и учусь управлять собой. Программа уроков психологии для мл. подростков.Спб.: Речь, 2007 Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – Спб.: Изд. «Речь», 2007. Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально-образовательные проекты / авт. – сост. Т.Н. Ковязина, Н.Е. Галицына. – Волгоград: Учитель, 2010. Шевченко М.Ф. Как стать успешным?. - СПб.: Речь, 2007. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб: Питер, 2008. Как помочь детям адаптироваться в лагере/авт.-сост. Т.В. Молоканова. – Волгоград: Учитель, 2007. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов на/д.: Феникс, 2008. Казарин Ю.В. Мастерская текста(книга о текстотворчестве). - Екатеринбург: ИД «мАрАфон», 2008. История русской журналистики начала ХХ века: Учебное пособие/ С.Я. Махонина – М.: Флинта: Наука, 2002. | ||||||||||||||
| Социальная практика тележурналистика
| Объединение «Объектив», 11-16 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «Объектив», утвержденная 21.09.2009 г. | 1 | 15 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Васильева Л.А. Делаем новости. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. Малоформатное телевизионное производство: Методические рекомендации пользователю. – М.: «АЛБУР», 1996. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. Волынец М.М. Профессия – оператор. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2002. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2003. Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2002. Утилова Н.И. Монтаж. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2003. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Муратов С.А. Пристрастная камера. . М.: Издательство «Аспект Пресс», 2004. Медынский С.Е. Оператор, пространство, кадр. . М.: Издательство «Аспект Пресс», 2004. Поберезникова Е.В. Интерактивное поле общения. . М.: Издательство «Аспект Пресс», 2003. | ||||||||||||||
НОУ | |||||||||||||||
Социальная практика Исследовательская деятельность | НОУ «Музыка» 13-15 лет | Образовательная программа | Образовательная программа НОУ «Музыка», утверждена 20.09.2010 г. | 1 | 9 | ||||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Песни Булата Окуджавы./Сост. Л.А. Шилов. – М.: Музыка 2, 1989. Юный Исследователь: Материалы научных работ победителей региональной конференции юных исследователей – Вып. 11. – Челябинск, 2006. Рогожин М. Как написать курсовую и дипломную работы. – Спб.: Питер, 2005. | ||||||||||||||
Социальная практика Исследовательская деятельность | НОУ «Техническое моделирование» 13- 15 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «НОУ «Техническое моделирование», утверждена 22.10.08 | 1 | 9 | ||||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно - методическое пособие для учителя | Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Все обо всем. Автомобили. М.: Астрель, 2004 . История автомобиля. – Ярославль: Академия холдинг: Академия развития, 2004. Столярова С.В. Я машину смастерю – папе с мамой подарю. Ярославль. Академия Холдинг: Академия развития, 2002. | ||||||||||||||
Социальная практика исследовательская деятельность | НОУ по шахматам 13-15 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа НОУ по шахматам | 1 | 10 | ||||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно - методическое пособие для учителя | Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Карпов А .Как играть в шахматы? Туров Б.И. Жемчужины шахматного творчества М., 2007 Карпов А. Мои великие предшественники М., 2009. | ||||||||||||||
| Социальная практика исследовательская деятельность | НОУ Психология 11-17 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «НОУ «Психология», утвержденная 11.03.2008 г. | 1 | 17 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. Айдакова Л. Уроки психологии в школе. – М., 1993. Битякова М. Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М., 1999. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. – М., 1997. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991. Платонов К.К. Структура личности и деятельности. - М., 1986. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Альманах психологических тестов. – М.: КСП., 1996. Большаков В.Ю. Психотренинг. – СПб., 1996. Бабайцева В.К. Личностно-ориентированный тренинг. – М., 1997 Бурлачук А.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. Гамезо М.В., Домошенко И.А. Атлас по психологии. М., 1986. Данилова В.Л. Как стать собой. – М., 1994. Лучшие психологические тесты. Петрозаводск, 1992. Люшер М. Цвет вашего характера. Сара Д. Тайны почерка. М.: АСТ, 1996. Методы психологической диагностики. Вып. 1 М., 1993. мудрость тысячелетий: Энциклопедия. М., 2001. Потемкина О.Ф. Способ составления психологического портрета и автопортрета. М., 1993. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1991. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970. | ||||||||||||||
| Социальная практика исследовательская деятельность | НОУ «Журналистика» 14-17 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа «НОУ «Журналистика», утвержденная 21.09.2009 | 1 | 9 | |||||||||
Учебник |
|
| |||||||||||||
Учебно-методическое пособие для учителя | Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. Огоновская И.С. Азбука исследователя: Методические рекомендации по организации и содержанию научно-исследовательской, проектной деятельности учащихся (социально-гуманитарное направление)/Серия «СОКРАТ: Социкм. Образование. Краеведение. Россиеведение. Архив. Технологии»/Под. ред. И.С. Огоновской. – Вып. 1 – Екатеринбург: Сократ, 2008. | ||||||||||||||
Дидактические материалы | Воронцов Г.А. Работа над рефератом. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002. Методы сбора информации в социологичесих исследованиях. Кн.1/Отв.ред. В.Г. Андреенков, О.М. Маслова. – М.: Наука, 1990. Безрукова В.Л. Как написать реферат, курсовую, диплом. М.-Спб., 2004. | ||||||||||||||
| Социальная практика исследовательская деятельность | «НОУ эколого-био-логической направленности» 14-16 лет | Образовательная программа | Модифицированная образовательная программа по НОУ « Эколог», утвержденная 11.03.2008 г. | 1 | 12 | |||||||||
Учебник | |||||||||||||||
Учебно - методическое пособие для учителя | Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007 | ||||||||||||||
Дидактические материалы | «Экология. Творчество. Дети» журнал «Я вхожу в мир искусств» № 10 «Энциклопедический словарь юного натуралиста» М., 1981 г., 1996 г. Книги из серии «Я познаю мир» - «Животные», «Растения», «Экология» и т.п. М., 1999 г. Александров Б.А. «В стране зеленой». Знание, 1973 г. Благосклонов К.Н. «Охрана природы», М., 1976 г. Данилова Н.А. «Природа и наше здоровье», 1971 г. Кузнецова М.А., Резникова А.С. «Сказания о лекарственных растениях», М., 1992 г. Церек Н.Календарь экологических дат: Дни календаря, отмечающие Всемирные и Международные дни природы», 2000 г. № 8. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. «И учеба и игра: природоведение», Ярославль, 1997 | ||||||||||||||
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |