Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV . Система мероприятий Стратегии



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
IV . Система мероприятий Стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




Меры по улучшению качества человеческих отношений и формированию солидарного общества предполагают реализацию Плана мероприятий на каждые последующие пять лет с обеспечением приоритетных направлений:

1. Формирование духовных и культурных основ регионального солидарного общества.

1.1. Утверждение основанных на традициях ценностей и норм, стабилизирующих общественные процессы и укрепляющих межнациональный и межконфессиональный мир.

1.2. Патриотическое и гражданское воспитание и просвещение населения области, формирующее представление о наличии общих интересов жителей Белгородчины.

1.3. Укрепление взаимного доверия между гражданами на основе обеспечения безопасности, противодействия экстремизму и ксенофобии.

1.4. Организация конструктивного политического диалога на основе общих для региона целей между политическими партиями, общественными и иными некоммерческими организациями.

1.5. Возрождение и развитие системы просветительства, духовно-нравственного и морально-политического воспитания, формирующей уважительное отношение к согражданам.

2. Укрепление института семьи и семейных отношений как основы формирования солидарного общества.

2.1. Утверждение семейных ценностей в массовом сознании, повышение авторитета материнства, отцовства и детства.

2.2. Создание благоприятных социально-экономических условий для формирования и жизнедеятельности здоровой многодетной семьи.

3. Формирование у молодежи установок на коллективизм, сотрудничество, развитие социальных сетей в молодежной среде.

3.1. Создание условий для функционирования детских и молодежных объединений.

3.2. Противодействие деструктивному влиянию социальных отклонений на межличностные отношения в среде молодежи.

3.3. Создание системы поддержки талантливой молодежи, обеспечивающей ее готовность использовать свой творческий потенциал для развития региона и России.

3.4. Вовлечение молодежи в массовый спорт как условие формирования в ее среде здорового соперничества и командного духа.

3.5. Формирование атмосферы сотрудничества и коллективизма в образовательных учреждениях на основе развития общественного участия в управлении ими.

4. Развитие и консолидация институтов гражданского общества и обеспечение гражданского участия.

4.1.Стимулирование развития некоммерческих организаций.

4.2. Создание условий для общественного контроля населения эффективности государственного и муниципального управления.

5. Укрепление взаимного доверия между властью и населением.

5.1. Развитие конструктивных коммуникаций на основе формирования единого информационно-коммуникационного пространства и обеспечения равного доступа к нему.

5.2. Обеспечение открытости, доступности и прозрачности деятельности органов управления, обеспечивающих конструктивность и доверительность их взаимоотношений с населением.

5.3. Формирование институциональной и этической основы ответственности власти и честности в отношении взятых обязательств.

5.4. Увеличение возможностей участия населения в управлении путем повышения правовой и избирательной культуры граждан.

5.5. Реализация антикоррупционных мер в системе государственного и муниципального управления, повышающих доверие к органам власти со стороны населения.

6. Формирование и развитие социального капитала муниципальных образований и межмуниципального сотрудничества.

6.1. Укрепление добрососедских отношений между жителями на основе совершенствования территориального общественного самоуправления.

6.2. Развитие межмуниципального сотрудничества.

7. Развитие партнерства государства и гражданского общества на основе совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг населению.

7.1. Разработка и закрепление этических правил оказания государственных и муниципальных услуг.

8. Утверждение принципов социальной защищенности, поддержки и ответственности как оснований достижения общественного согласия.

8.1. Формирование социальной ответственности бизнеса, развитие и пропаганда меценатства.

8.2. Интеграция лиц с ограниченными возможностями в общество.

8.3. Снижение социальной напряженности посредством стимулирования занятости и самозанятости населения.

9. Развитие корпоративных отношений в трудовых коллективах.

9.1. Развитие социального партнерства и предупреждение трудовых конфликтов.

9.2. Формирование стандартов корпоративной этики, способствующих улучшению отношений на предприятиях и в организациях.

9.3. Развитие кооперативного движения, создание кредитных союзов, обществ взаимопомощи и страхования.

10. Совершенствование экономической основы регионального солидарного сообщества.

10.1. Стимулирование и развитие инновационного и интеллектуального потенциала региона.

10.2. Развитие предпринимательской активности населения как экономической основы гражданcкого участия.

11. Формирование имиджа и распространение символики регионального солидарного общества.

11.1. Разработка и внедрение регионального бренда и брендов территорий.

11.2. Формирование и развитие системы наглядной агитации и социальной рекламы.

Перечень мероприятий на 2011-2015 годы представлен в приложении. В ходе реализации Стратегии отдельные мероприятия подлежат уточнению.

 



2019-12-29 202 Обсуждений (0)
IV . Система мероприятий Стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV . Система мероприятий Стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)