Физика, химия, биология, экология
Курсовая подготовка учителей
№ п / п
| Название
| Категория слушателей
| Кол-во часов
| 1.
| «Теория и методика преподавания физики».
| учителя физики
| 80 ч.
| 2.
| «Теория и методика преподавания экологии».
| учителя экологии
| 80 ч.
| 3.
| «Теория и методика преподавания химии, биологии, экологии».
| учителя химии, биологии, экологии
| 144 ч.
| 4.
| «Теория и методика преподавания химии»
| учителя химии
| 80 ч.
| 5.
| «Теория и методика преподавания химии и биологии».
| учителя химии, биологии
| 80 ч.
| 6.
| «Теория и методика преподавания химии» (с использованием дистанционных образовательных технологий)
| учителя химии
| 80 ч.
| 7.
| «Теория и методика преподавания биологии»
| учителя биологии
| 80 ч.
| 8.
| «Теория и методика преподавания биологии» (с использованием дистанционных образовательных технологий)
| учителя биологии
| 80 ч.
|
Семинары
Физика
№ п / п
| Название
| Категория слушателей
| Кол-во дн.
| Участие
| 1.
| Подготовка к ГИА: анализ результатов ГИА (2008-2009), методика решения «трудных задач»
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 2.
| Экспериментальные задачи ГИА.
| учителя физики
г. Саратова и
г. Энгельса
| 1
| По заявке, на базе ЧОУ «ЛИЕН»
(хозрасчет).
| 3.
| Подготовка к ЕГЭ: анализ результатов ЕГЭ по Саратовской области (2009), методика решения задач (часть А, В)
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 4.
| Подготовка к ЕГЭ: анализ результатов ЕГЭ в Саратовской области (2009), методика решения задач (часть С)
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 5.
| Использование мультимедийной доски при преподавании физики.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 6.
| ЕГЭ: проблемы, перспективы, решения
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 7.
| Законы сохранения в механике, как метод анализа движения сложных механических систем.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 8.
| Специальная теория относительности. Основы релятивистской динамики.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 9.
| Колебания и волны (механические и электромагнитные).
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 10.
| Небесная механика.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 11.
| Геометрическая оптика.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 12.
| Молекулярная физика.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 13.
| Основы электростатики.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 14.
| Квантовая физика.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 15.
| Ядерная физика.
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 16.
| Роль современного кабинета физики в повышении эффективности обучения Современный учебно-методический комплект по физике
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 17.
| Инновационные процессы в школьном физическом образовании
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 18.
| Методика решения физических задач (экспериментальные, нестандартные)
| учителя физики
| 1
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
|
Экология
№ п / п
| Название
| Категория слушателей
| Кол-во дн.
| Содержание
| Участие
| 1.
| Метод экологических проектов, как способ формирования экологического мышления на практических занятиях по общей экологии
| руководители РМО, ШМО,
тв. группы, тьюторы, учителя экологии,
воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования
| 2
| Методика проведения уроков с использованием проектной деятельности
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 2.
| Мастер-класс как форма распространения инновационного педагогического опыта (предмет «Экология»)
| руководители РМО, ШМО,
тв. группы, тьюторы, учителя экологии,
воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования
| 2
| Обмен опытом работы по экологии и предметов интегрирующих предмет «Экология»
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 3.
| Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся
| руководители РМО, ШМО,
тв. группы, тьюторы, учителя экологии,
воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования
| 1
| Компонент образовательной среды в формировании мотивации к здоровому образу жизни
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 4.
| Программно-содержательное обеспечение процесса формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся
| руководители РМО, ШМО,
тв. группы, тьюторы, учителя экологии,
воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования
| 1
| Знакомство с программами:
· Подари себе здоровье;
· Быть здоровым – это модно.
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 5.
| Особенности методики преподавания предмета «Экология» в средней школе
| руководители РМО, ШМО,
тв. группы, тьюторы, учителя экологии,
воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования
| 2
| Методика преподавания предметов:
· Экология растений;
· Экология животных;
· Экология человека;
· Ландшафтная экология;
· Социальная экология;
· Глобальная экология.
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
| 6.
| Формирование экологической компетентности школьников в процессе обучения и воспитания
| руководители РМО, ШМО,
тв. группы, тьюторы, учителя экологии,
воспитатели дет. садов, педагоги дополнительного образования
| 1
| Через интеграцию предмета «Экология» в учебные предметы школьного курса
| По заявке, на базе районов (хозрасчет).
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|