Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика рефератов по дисциплине «Методы активного социально-психологического обучения»



2019-12-29 301 Обсуждений (0)
Тематика рефератов по дисциплине «Методы активного социально-психологического обучения» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Тренинг сензитивности: его развивающие возможности.

2. Выразительные движения в психогимнастике для решения психологических проблем школьников.

3. Тренинг личностного роста.

4. Психологическая коррекция в деятельности школьного психолога.

5. Групповая динамика, стадии развития группы.

6. Методы социально-психологического тренинга.

7. Структура занятия и тактика психолога в тренинге игровой коррекции поведения.

8. Использование различных видов тренинга в работе со школьниками.

9. Игротерапия в работе с младшими школьниками.

10.  Арттерапия в пратике школьного психолога.

11. Поведенческая терапия: основные техники.

12. Тренинг личностного роста.

13. Функции и личность тренера в тренинге.

14. Структура и содержательные блоки социально-психоло-гического тренинга.

15. Групповая динамика и групповая сплоченность в тренинге.

16. Видеотренинг, видеосъемка в тренинге.

17. Групповые тренинги с подростками.

18. Виды и этапы групповой дискуссии.

19. Тренинг сензитивности.

20. Классификация трениговых групп.

21. Технология и эффекты групповой дискуссии.

22. Руководитель тренинга как личность и профессионал.

23. Тренинг педагогического общения.

24. НЛП в работе психолога с учащимися.

25. Психолого-педагогический тренинг.

26. Телесно-ориентированные методы.

27. Медитативные техники, аутогенная тренировка.

28. Игровые методы в работе практического психолога.

29. Использование активных методов в работе психолога с различными возрастными группами учащихся.

30. Организация и проведение гештальт-тренинга.

31. Применение психогимнастики в практике школьного психолога.

32. Тренинг с применением трансактного анализа с родителями школьников.

33. Личность, позиция и философия тренера в социально-психологическом тренинге.

34. Применение медитативных техник в тренинге.

35. Тренинг уверенного поведения и тренинг лидерства.

36. Повышение социальной компетентности педагогов с помощью социально-психологического тренинга.

37. Релаксационные методы в социально-психологическом тренинге.

 

Тематика рефератов по дисциплине «Основа общей психологии»

1. Предмет психологии с позиции «психологии сознания».

2. Предмет психологии с позиции психоанализа.

3. Предмет психологии с позиции бихевиоризма.

4. Система явлений, изучаемых в современной психологии.

5. Значение психологических знаний для педагогической теории и практики.

6. Методы психологических исследований.

7. Физиологические механизмы познавательных процессов.

8. Генотипически обусловленные психические и поведенческие свойства человека.

9. Психология и история.

10. Социологические аспекты психологических исследований.

11. Основные этапы развития психики у животных.

12. Элементарные и высшие психические функции у человека.

13. Мотивация и эмоция у человека и животных.

14. Проявление сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

15. Соотношение между сознанием и бессознательным.

16. Проявление в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

17. Специфика человеческой деятельности.

18. Виды деятельности человека.

19. Психические процессы как форма деятельности.

20. Образование умений и навыков.

21. Роль и виды чувствительности у человека.

22. Основные параметры ощущений.

23. Виды и свойства восприятия.

24. Факторы, влияющие на формирование образов.

25. Виды памяти у человека.

26. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.

27. Сравнительный анализ основных механизмов памяти по ее психологическим теориям.

28. Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.

29. Определение и функции воображения.

30. Воображение и индивидуальное творчество.

31. Влияние воображения на состояние организма.

32. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью.

33. Психология творческого мышления.

34. Понятие, тесты и коэффициент интеллекта.

35. Развитие мышления.

36. Виды и функции речи.

37. Коммуникативная речь у животных.

38. Понятие внутренней речи.

39. Феномен эгоцентрической речи.

40. Сравнительный анализ и синтез различных определений личности.

41. Классификация и содержание новейших теорий личности.

42. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.

43. Проблема устойчивости личности.

44. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях.

45. Природа индивидуальных различий в способностях людей.

46. Развитие способностей у человека.

47. Определение характера у человека.

48. Типология характеров.

49. Формирование характера.

50. Место характера в общей структуре личности.

51. Основные направления и пути развития воли.

52. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

53. Функции и виды эмоций.

54. Теории эмоций.

55. Основные понятия из области психологических исследований мотивации.

56. Теории мотивации.

57. Психологические исследования мотивации достижения успехов.

58. Личностные корреляты мотивации.

59. Типы темпераментов, их психологическая характеристика.

60. Индивидуальный стиль деятельности.

 



2019-12-29 301 Обсуждений (0)
Тематика рефератов по дисциплине «Методы активного социально-психологического обучения» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика рефератов по дисциплине «Методы активного социально-психологического обучения»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)