Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма



2019-12-29 434 Обсуждений (0)
Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы выставочной деятельности туроператора……………..4

1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма…….4

1.2. Классификация выставок в туризме…………………………………..….……6

1.3. Порядок организации и проведения выставочных мероприятий………..…..9

2. Анализ выставочной деятельности туроператора ООО «Премиум Сервис»..16

2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………..16

2.2. Анализ выставочной деятельности предприятия……………………………18

3. Совершенствование выставочной деятельности туроператора ООО «Премиум Сервис»…………………………………………………………………21

3.1. Планирование выставочной деятельности…………………...………………21

3.2. Подбор и квалификация кадров для работы на выставке...............................25

Заключение………………………………………………………………………….29

Список литературы…………………………………………………………………32

Приложения…………………………………………………………………………34

 

 

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для освоения рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Целью данной работы является исследование и совершенствование выставочной деятельности туроператора.

Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть значение выставок для предприятий сферы туризма;

- провести классификацию выставочных мероприятий в туризме;

- исследовать порядок организации и проведения выставочных мероприятий;

- провести анализ выставочной деятельности туроператора;

- предложить пути совершенствования выставочной деятельности туроператора.

Объектом исследования данной работы является ООО «Премиум Сервис». Предметом исследования выступает выставочная деятельность предприятия.

Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам выставочной деятельности в туризме, а также информация ООО «Премиум Сервис».

Теоретические основы выставочной деятельности туроператора

Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Важным аспектом выставочно-ярмарочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест. Количество занятых непосредственно в выставочных организациях составляет примерно 20 тыс. человек, а с учетом вторичной занятости (в инфраструктуре выставок на срок их проведения) достигает 150 тыс. человек [2, с.28].

Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:

- положительные изменения в экономике;

- восстановление и развитие межрегиональных и кооперационных связей;

- увеличение объема инвестиций в российскую экономику;

- рост числа выставочных организаций и, как следствие, образование конкурентной среды, стимулирующей повышение уровня выставочного сервиса и современной выставочной инфраструктуры;

- повышение внимания федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к проблемам выставочно-ярмарочной деятельности.

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

Преимущество также состоит и в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник при помощи, например, организации шоу-программ, викторин, лотерей.

Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий, включающим такие элементы комплекса маркетинговых коммуникации, как:

- реклама (печатная, щиты, выставки и т.д.),

- пропаганда, личная продажа (работа стендистов),

- стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.).

В туристском бизнесе сегодня используются понятия, общие для всей выставочной деятельности, такие как «выставка», «ярмарка», «биржа» и т.п. Но в настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова-синонимы. Несмотря на такие схожие черты, как адресованность определенному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведение в конкретных местах, эти понятия в туристической сфере несколько различны.

Ценность исследований на проводимых выставках состоит в том, что они [24, с.27]:

- дают возможность получить большой объем данных быстрее и дешевле, нежели в обычных условиях;

- позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременный массовый сбор данных;

- позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может быть достаточно велико, поскольку выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике;

- позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить образовавшиеся ниши и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными.

Таким образом, участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.



2019-12-29 434 Обсуждений (0)
Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)