Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные потребности российских граждан в 2001 году (по данным министерства образования РФ).



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Образовательные потребности российских граждан в 2001 году (по данным министерства образования РФ). 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Категория % Численность заинтересованных, тыс. чел.
1 Студенты (параллельно) 80 1 307
2 Учителя школ 76 1 184
3 Госслужащие 70 1 207
4 Менеджеры предприятий 90 5 412
5 Безработные 60 4 545
6 Офицеры 25 494
7 Инвалиды 60 1 121
8 Заключенные 70 750
9 Жители удаленных городов 50 12 100
10 Жители сельской местности 50 7 439

Итого:

75 36 474

В опросе участвовало 58 005 тысяч человек в возрасте от 16 до 60 лет. Потребности основаны не на реальном рыночном спросе, а на опросе мнения.


Приложение 2

Пример ученического договора

Ученический договор

г. Южно-Сахалинск                                                                    «____» ________ 2005 г.

________________________________________, именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора по персоналу _____________________________, действующего на основании _____________________________ с одной стороны, и _____________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет договора:

1.1.  Настоящий ученический договор является дополнительным к трудовому договору, заключенному между Работодателем и Работником на неопределенный срок.

1.2. Предметом настоящего договора является обучение Работника по программе ______________________________________________________ _________________________________________________________________.

1.3. Срок обучения составляет __________________________________________

2. Обязанности сторон:

2.1. Работодатель направляет Работника на обучение по программе, указанной в п. 1.2. настоящего договора в ________________________________________ _________________________________________________________________.

2.2. Работодатель оплачивает стоимость обучения в размере _________________ _________________________________________________________________.

2.3. Работник по направлению обязан обучиться в соответствии с пунктом 1.2. настоящего договора.

2.4. По окончании обучения Работник обязан проработать по трудовому договору с Работодателем в соответствии с полученной квалификацией не менее трех лет после окончания обучения.

2.5. На время обучения за Работником сохраняется и выплачивается средняя заработная плата.

 

3. Ответственность сторон:

3.1. В случае отрицательного результата сдачи экзамена Работник осуществляет повторную сдачу экзамена с дополнительной платой за свой счет.

3.2. В случае прекращения трудового договора с Работодателем, предусмотренным ст. 80 и ст. 81 п. 3, п. 5, п. 6 (а, б, г), п. 7, п.11 Трудового кодекса РФ, до истечения срока, предусмотренного п. 2.4. настоящего договора, Работник в соответствии со ст. 249 Трудового кодекса РФ выплачивает Работодателю денежные средства в размере _________________________________________________________________, затраченные на его обучение.

4. Сроки действия договора

4.1. Срок начала действия договора – с момента его подписания.

4.2. Срок окончания действия настоящего договора ________________________.

5. Прочие условия:

5.1. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, для каждой из сторон.

5.2. Споры, возникшие между Работником и Работодателем, разрешаются в установленном законодательно порядке.

 

 

Работник:                                                                Работодатель:

 


[1] Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный//Эксперт. – 2005. - №6 (453) от 14.02.2005 - http://www.expert.ru/expert/current/data/6e-obraz.shtml?_medvs

[2] Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный//Эксперт. – 2005. - №6 (453) от 14.02.2005 - http://www.expert.ru/expert/current/data/6e-obraz.shtml?_medvs

[3] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений//М.: издательский центр Academia, 2002. – С. 95

[4] Балашенко В., В. Романенко Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №2. – С. 80

[5] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений//М.: издательский центр Academia, 2002. – С. 94

[6] Балашенко В., Романенко В. Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №2. – С. 72

[7] Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении// Справочник по управлению персоналом. – 2003. - №4. – С. 76

[8] Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005. – С. 171

[9]Доклад 15 фатальных ошибок при подборе персонала//http://hr-journal.ru/archive/article.shtml?doklad

[10] Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse

[11] Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse

[12] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[13] Коновалов А. Корпоративный тренинг: скрытая угроза//http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?ugroza

[14] Гурова Т., Тарусин М. Реальная Россия// Эксперт. – 2005. - №19 (466) от 23.05.2005. - http://www.expert.ru/expert/current/data/19-temaog.shtml?_medvs

[15] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[16] Коновалов А. Корпоративный тренинг: скрытая угроза//http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?ugroza

[17] Требования к стандартам исполнения//http://dps.smrtlc.ru/Metod/Kontr_Rab_Pr_04.htm

[18] Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным//Справочник по управлению персналом. – 2003. - №4. – С. 69

[19] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[20] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[21] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[22] Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse

[23] Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. – 2004. - №20. – С. 40

[24] Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. – 2004. - №20. – С 40

[25] Коновалов А. Корпоративный тренинг: скрытая угроза//http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?ugroza

[26] Калабин А. Харизматическое управление: теория и практика// http://subscribe.ru/archive/economics.school.charizma/

[27] Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала//Справочник по управлению персоналом. – 2004. – №1. – С. 66

[28] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[29] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[30] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru

[31] Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении//Справочник по управлению персоналом. – 2003. - №4. – С. 74

[32] Моргунов Е. Корпоративный университет как институт становления научающейся компании//Управление персоналом. – 2004. - №1-2. – С. 46

[33] См. Приложение 1

[34] Гурова Т., Тарусин М. Реальная Россия// Эксперт. – 2005. - №19 (466) от 23.05.2005. - http://www.expert.ru/expert/current/data/19-temaog.shtml?_medvs

[35] Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005. – С. 502-515

[36] п. 3 ст. 147 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Образовательные потребности российских граждан в 2001 году (по данным министерства образования РФ). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные потребности российских граждан в 2001 году (по данным министерства образования РФ).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)