Схема проведения презентации
Встреча гостей Приглашенные гости и все желающие посетить данное мероприятие собираются в фойе «Марфиного дома», где их встречает ведущий – представитель ООО «Творческого коллектива « Коробейники» и приглашает пройти в выставочный зал, чтобы до начала презентации познакомится с выставкой, на которой демонстрируется продукция ООО «Творческого коллектива « Коробейники». Официальная часть Ведущий приглашает всех посетителей пройти в центральный зал, где состоится официальная часть, в которой предполагается короткий (15 – 20 минут) доклад об основании ООО «Творческого коллектива «Коробейники», его основной миссии и деятельности на данный период времени. Затем в зале гаснет свет, и луч проектора направляется на экран, установленный за спиной докладчика. На экране будут демонстрироваться фотоматериалы, рассказывающие о художниках творческого коллектива. Во время демонстрации видеоматериала мастера, будут выходить к публике, и рассказывает собравшимся о своей работе в ООО «Творческом коллективе «Коробейники». В фильмах будет показана вся творческая жизнь коллектива, мастера за работой в мастерской, поездки на выставки, участие в мастер-классах, корпоративные праздники. Общение с гостями (чай-брейк) Сеанс заканчивается и ведущий приглашает всех собравшихся вновь пройти в зал, где расположена выставка изделий ООО «Творческого коллектива « Коробейники». Там посетители в неофициальной обстановке смогут пообщаться с мастерами, которые им расскажут о своей продукции и о своих ближайших планах, поделятся секретами своего мастерства и предложат приобрести все понравившиеся изделия или сделать заказы по каталогам. Тут же гостям презентации будет предложен чай из самоваров с казулями.
Бюджет мероприятия Аренда площади Для проведения презентации предполагается аренда двух залов в доме по охране памятников истории и культуры (Марфин дом) на 2 часа, плюс 2 часа на сборку и демонтаж демонстрационной выставки. Угощение гостей В зале, где будет проходить демонстрационная выставка, предполагается установить два стола, на которых будет предложен всем желающим чай из самоваров с казулями (традиционными северными расписными пряниками). Декорирование помещения Для оформления зала, в котором будет расположена демонстративная выставка, будут использоваться стеллажи, на которых разместятся художественные изделия ООО «Творческого коллектива «Коробейники». Для оформления небольшой фотовыставки будет использоваться стенды, задрапированные холщевой тканью. На стендах в хронологическом порядке будут выставлены: 1) Фотографии мастеров творческого коллектива, а так же созданных ими изделий за десять лет работы коллектива, которые будут поясняться подробными надписями; 2) Дипломы и похвальные листы, полученные творческим коллективом на многочисленных выставках и ярмарках всероссийского масштаба. Техническое обеспечение Для проведения презентации будет необходим микрофон и звукооператор, обеспечивающий качество звука в зале (на 1 час), а так же видеопроектор и экран 1х1,5 метра для демонстрации видеоматериалов о работе ООО «Творческого коллектива «Коробейники». Печатная продукция Для приглашения не презентацию официальных лиц будут напечатаны пригласительные билеты. Для всех жителей города предполагается напечатать несколько информационных афиш и расклеить их в местах массового скопления горожан. Так же будут напечатаны буклеты и визитки для распространения среди приглашенных гостей на демонстрационной выставке во втором отделении презентации. Подарки и сувениры Всем посетителям презентации предполагается вручение памятных сувениров изготовленных мастерами ООО «Творческого коллектива «Коробейники». Проект расходной части презентации
Заключение
Традиционные народные художественные промыслы и ремесла России прошедших столетий во многом определяют и настоящее, и не только в культурно художественных формах, но и в характере и особенностях социализации личности, способах и глубине вхождения ее в мир культуры. Вместе с тем значительная часть культурного наследия русского народа просто не работает в нынешней социокультурной ситуации, что наносит серьезный урон становлению исторического и культурного саморазвития новых поколений. Более того, сегодня проблема сохранения культурного наследия для Архангельской области встает как вопрос о ее культурном выживании, как проблема сохранения культурной идентичности.[64] В народных промыслах и ремеслах Русского Севера заложена историческая память поморского народа и неразрывная связь времен, народная точка зрения на мир, на человека в этом мире. Северные мастера из народа проявляли высокий художественный вкус, они трудились с творческим вдохновением, создавали поистине шедевры, используя и развивая богатейшие традиции, которые отразились в работах народных умельцев.[65] Народные художественные промыслы Русского Севера, как и любые другие промыслы в России всегда были весьма разнообразным и обширным занятием, включавшим значительное число граждан страны, осуществлявших сельский и слободской образ жизни, домашний и коллективный труд. В развитии промыслов активно участвовали представители других сословий, передававших в рамках этой сложной деятельности экономические, технологические, художественные навыки и знания. Главной определяющей чертой народных художественных промыслов и ремесел всегда являлся коллективный характер. Существовавшая форма сетевой организации труда позволяла сочетать и комбинировать различные образы жизни, объединяя конкурентные преимущества коммерческих компетенций и способностей со знанием природных материалов и ручным мастерством, гибко использую надомный труд и эффективную систему периодической торговли на ярмарках. Деятельность в народных художественных промыслах сочетала физический труд с трудом интеллектуальным, по сути дела, являясь школой национальной креативности. Произведения мастеров всегда носили на себе отпечаток времени, всего культурного слоя в котором зарождалось и развивалось ремесло. Изделия народных мастеров всегда были утилитарны, функциональны и применимы в быту, потеря смысла народного творчества неизбежна, если не учитывается ее бытовая функция, жизненное назначение. К сожалению, в настоящее время большая часть продукции, выпускаемой немногочисленными оставшимися на плаву предприятиями народных художественных промыслов в нашей стране, является изделиями чисто сувенирного характера. Для сохранения и развития традиционных народных художественных промыслов и ремесел в любом регионе необходимо: · наличие природных ресурсов пригодных для ручного изготовления вещей (или же с незначительными инструментами, недорогими приспособлениями и машинами); · наличие свободного времени у жителей, отсутствие достатка от основной занятости, наличие опыта; · близость рынков (выставок, ярмарок, столиц, коммуникаций, центров туризма); · понимание сложности ремесленно-промысловой деятельности, в современных условиях эта деятельность требует объединения усилий мастеров, менеджеров и эффективных собственников. Безусловно, требуется улучшить законодательство о художественных ремеслах. Должны быть приведены в соответствие законы о туризме, где традиционные народные художественные промыслы будут отнесены к туристическим ресурсам муниципальных образований. В законе о национальной культурной автономии сказано: «…следовать национальным традициям и обычаям, выражать и развивать художественные промыслы и ремесла…». Наконец, главное требуется инициативные люди с нестандартным мышлением, способные, как это делают художники, работать с традицией по-современному. Не стоит забывать о том, что развитие и распространение ремесел в России происходило не само по себе, а в рамках разветвленной системы обучения и постоянной поддержки со стороны государства, общественных форм самоуправления, а также отдельных энтузиастов. Любое народное искусство всегда было тесно связано с бытовым укладом социальной среды его создателей, отражало их отношение к окружающей действительности, их моральные нормы и систему мировоззрения. В истории нашей страны народные художественные промыслы, как и любые другие традиционные промыслы, были очагом формирования народной культуры. В начале 19 века развитие ремесел в России позволило уменьшить такие общественные беды как голод, бедность, преступность, пьянство, азартные игры. Ремесла и промыслы, наряду с народными домами, обществом народной трезвости, обществами взаимного кредита рассматривались в качестве институтов, врачующих социальные недомогания. Сейчас в начале 21 века в нашей стране стоят те же социальные проблемы, усугубленные утратой моральных и нравственных ориентиров в обществе, замещением исконных культурных ценностей суррогатами «массовой культуры». Крайне нецелесообразно тратить баснословные деньги на разработку новых социальных антикризисных программ, гораздо проще воспользоваться своим собственным опытом. В процессе работы над дипломным проектом были рассмотрены народные художественные промыслы Русского Севера как объект рекламирования и PR-пропаганды, этапы планирования, организации и проведения PR-кампании предприятия, занимающегося сохранением, производством и реализацией изделий традиционных народных художественных промыслов Архангельской области, а так же выявлены условия и критерии оценки эффективности PR и рекламной деятельности в социально-культурной сфере. Тем самым была достигнута цель дипломной работы – проанализировать теоретические основы планирования, организации и проведения PR-кампании для социально-культурного предприятия, занимающегося сохранением, производством и распространением традиционных народных художественных промыслов Русского Севера, на основании которых разработаны проекты PR-кампании ООО «Творческого коллектива «Коробейники» – «Народные художественные традиции Русского Севера» и фестиваля народных художественных промыслов Русского Севера «Птица счастья» на соискание гранта. В процессе работы над дипломным проектом также были раскрыты все поставленные задачи. В результате проведения исследования основные гипотезы и положения нашли свое подтверждение. Исходя из достигнутой цели и раскрытых задач работы «PR и рекламные технологии как средство продвижения народных художественных промыслов Русского Севера» можно сделать итоговые выводы: систематическое проведение в городе PR-акций и рекламных мероприятий по популяризации коллективов и мастеров народных художественных промыслов Архангельской области, будут содействовать сохранению, продвижению и дальнейшему развитию народных художественных промыслов Русского Севера, экономической стабильности объединений и предприятий, занимающихся производством и реализацией изделий традиционных народных художественных промыслов, а также способно явиться действенным ресурсом для создания узнаваемого туристического брэнда Архангельской области. Список литературы:
1. Абакумова О.Г. Разработка управленческих решений. – М., 2006. – 160 с. 2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М., 2006. – 236 с. 3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002. – 148 с. 4. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – М., 1998. – 513 с. 5. Асаинова М.В. Финансирование социокультурных проектов: проблемы и перспективы / М.В. Асаинова // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 2. – С. 30 – 31. 6. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. – М., 2006. – 272 с. 7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М., 2002. – 400 с. 8. Биржннюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992. – 128 с. 9. Блейк С. Введение в паблик рилейшнз. – М., 2003. – 202 с. 10. Божук С.Г., Ковалин Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб., 2004. – 304 с. 11. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. – 141 с. 12. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. – М., 2001. – 224 с. 13. Бэнгз Д.Г. Руководство по составлению бизнес-плана / Пер. с англ. Под ред. Макаревича Л.М. – М., 1998. – 256 с. 14. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2004. –246 с. 15. Варустин Л.Э. PR и СМИ в системе взаимодействия // Управленческое консультирование. – 2006. – № 1. – С.213 – 218. 16. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с. 17. Ветрячих А. Рекламное дело. – СПб., 2001. – 176 с. 18. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, часть 1: СПб., 1999. – 335 с. 19. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб., 2006. – 256 с. 20. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – СПб., 2006. – 448 с. 21. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг или как продвигать свою организацию. – Новосибирск, 1998. – 91 с. 22. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. – СПб., 1994. – 160 с. 23. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб., 2006. – 368 с.: ил. 24. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Слащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Под ред. акад. РАН Н.П. Лаверова. – М., 2005. – 516 с. 25. Джей Э. Эффектная презентация / Пер. с англ. Т.А. Сиваковой. – М., 1997. – 208 с. 26. Ерошин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – М., 2006. – 448 с. 27. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб., 2005. – 432 с. 28. Захарова Л.Н., Корчинская М.В. Менеджмент Public Relations / Л.Н. Захарова, М.В. Корчинская // Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и молодых ученых. Сборник научных трудов. – Архангельск: Поморский госуниверситет, 2004. – С.293 – 296. 29. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2006. – 160 с. 30. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М., 2003. – 120 с. 31. Как просить деньги. В помощь пишущим заявки на гранты /Авт.-сост. М.С. Блинников, Д.А. Даушев, Е.А. Симонов. – М., 2003. – 120 с. 32. Как просить деньги на некоммерческие проекты у благотворительных фондов / под общ. ред. Д.А. Даушева и Е.А Симонова. – М., 1994. – 64 с. 33. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2001. – 320 с. 34. Культура русских поморов / Под общ. ред. П.Ю. Черносвитова. – М., 2005. – 400 с. 35. Луговская Ю.П., Сгибнева Е.П. Будни и праздники менеджера среднего звена. – Ростов н/Д., 2004. – 320 с. 36. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М., 2006. – 716 с. 37. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2005. – 544 с. 38. Маркони Д. PR: полное руководство / Джо Маркони. – Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М., 2006. – 256 с. 39. Мурашко Ю.Н. Планирование и проведение PR-кампаний. – СПб., 2001. – 520 с. 40. Некрашевич А.С. Становление профессионального сообщества специалистов PR в России социально-культурный аспект / А.С. Некрашевич // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 3. – С. 32 – 33. 41. Нёльке К. Проведение презентаций. – Пер. с нем. Д.В. Ковалевой. – М., 2006. – 144 с.: ил. 42. Окунев Ю.П. Особенности современного развития Культуры Русского Севера: монография / Ю.П. Окунев; Поморский гос. ун-т имени М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2006. – 215 с. 43. Ораев Д. Брэнд – определение в четырех словах / Дмитрий Ораев // Рекламные идеи. – 2005. – № 4. – С. 18 – 20. 44. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М., 2005. – 288 с. 45. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – СПб., 2006. – 272 с.: ил. 46. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М., 2000. – 141 с. 47. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник. – М., 2005. – 447 с. 48. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – 624 с. 49. Прянишников. Н. миф о местных искусниках / Н. Прянишников // Культура: Управление. Экономика. Право. – 2006. – № 3. – С. 9 – 18. 50. Пушкина С.И. Сценарии народных праздников. – Автор-составитель Пушкина С.И., М., 1998. – 152 с. 51. Рысев Н. Правильные управленческие решения. Поиск и принятие. – СПб., 2004. – 384 с. 52. Праздник мастеров. Сценарии. – М., 1997. – 112 с. 53. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб., 2003. – 352 с. 54. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб., 2005. – 336 с. 55. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. – М., 2000. – 128 с. 56. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М., 2006. – 304 с. 57. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998. – 240 с. 58. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М., 2002. – 271 с. 59. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб., 2005. – 223 с. 60. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.– СПб., 2000.– 384 с. 61. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М., 2005. – 536 с. 62. Шерстобитова Д. Зачем брэнду эмоциональное преимущество / Д. Шерстобитова // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 5. – С.29. 63. Шишкина Л.И., Савинкова Т.В. Культура как главный приоритет национальной политики // Управленческое консультирование. – 2006. – № 2. – С. 192 – 198.
[1] По материалам интервью программы ОРТ. [2] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 68. [3] Блейк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998. – С. 17. [4] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002. – С. 12-13. [5] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – С. 4. [6] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 22. [7] Маркони Д. PR: полное руководство. – М., 2006. – С. 17. [8] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002. – С. 49-51. [9] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – С. 37. [10] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – С. 103, 105. [11] Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М., 2002. – С. 44. [12] Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб., 2006. – С. 21-23. [13] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002. – С. 15. [14] Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2006. – С. 23-24. [15] Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 1994. – С. 56. [16] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 44. [17] Там же. – С. 39. [18] Там же. – С. 40. [19] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 42. [20] Там же. – С. 86-87. [21] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. – С. 55. [22] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. – С. 22-24. [23] Там же. – С. 47-48. [24] Там же. – С. 27. [25] Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. – С. 15. [26] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. – С. 107. [27] Там же. – С. 57. [28] Федеральный закон РФ № 7«О народных художественных промыслах» от 6 января 1999 года. [29] Там же. [30] Там же. [31] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 163-164. [32] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 161, 163. [33] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 160. [34] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб., 2005. – С. 19. [35] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. – С. 119-120. [36] Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. – С. 50. [37] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002. – С. 60-61. [38] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 147. [39] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 134 -135. [40] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 154-156. [41] Там же. – С.159. [42] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998. – С. 118. [43] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 160. [44] Мурашко Ю.Н. Планирование и проведение PR-кампаний. – СПб., 2001. – С. 77.
[45] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 174. [46] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 175-177. [47] Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2005. – С. 210. [48] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – С. 59-62. [49] Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламны и PR-текстов. – СПб., 2006. – С. 12. [50] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2006. – С. 167. [51] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 143-145. [52] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 182-183. [53] Горяева Е.Г. Социальный маркетинг или как продвигать свою организацию. – Новосибирск, 1998. – С. 46-47. [54] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – С. 56. [55] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – С. 78-80. [56] Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002. – С. 29-30. [57] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2002. – С. 85-86. [58] Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб., 2005. – С. 68. [59] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. – С. 316. [60] Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002. – С. 8. [61] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1. – СПб., 1999. – С. 11-12. [62] Викентьев В.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1. – СПб., 1999. – С. 13. [63] Культура: Управление, Экономика, Право. – 2006. – № 1. – С. 38-46. [64] Окунев Ю.П. Особенности современного развития Культуры Русского Севера. – Архангельск, 2006. – С. 133. [65] Там же. – С. 115.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |