Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАС ТЬ



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАС ТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




В целях реализации положений Федерального закона № 122-ФЗ проведен анализ законодательства Калининградской области на предмет его соответствия федеральному законодательству и подготовлен перечень законов Калининградской области, в которые необходимо внести изменения и дополнения, либо которые необходимо разработать или признать утратившими силу. Так Законодательным собранием Калининградской области приняты 4 закона, 3 из которых в социальной сфере, находятся на рассмотрении 3 законопроекта; проходят процедуру согласования 10 законопроектов.

 

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Результатом работы, проводимой в Калужской области, стал перечень нормативных правовых актов, которые необходимо принять. Так в соответствии необходимо принятие 74 закона и 22 постановления правительства. В Законодательное собрание Калужской области внесено 4 законопроекта по социальной сфере. Приняты законы Калужской области от 03.11.04 № 374-ОЗ "О программе государственных гарантий оказания жителям Калужской области бесплатной медицинской помощи в 2005 году",от 30.12.2004 г. № 10-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", от 30.12.2004 г. № 11-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", от 30.12. 2004 г. № 12-ОЗ "О мерах социальной  поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 19945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" и ряд других.

 

КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Проводимая администрацией Камчатской области работа заключается в том, что разработаны и внесены в Совет народных депутатов Камчатской области 3 законопроекта. В стадии разработки находится законопроект "О социальной защите инвалидов Камчатской области". Большая работа продолжается по приведению нормативных актов Камчатской области в соответствие с Федеральным законом № 122-ФЗ, приняты 5 постановления губернатора Камчатской области в социальной сфере, еще 2 находятся на подписи. В стадии разработки проект закона Камчатской области "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных граждан, проживающих на территории Камчатской области".

 

КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

В Кировской области утвержден план мероприятий с конкретными сроками исполнения. В соответствии с планом мероприятий внесены изменения, признаны утратившими силу 40 нормативных правовых актов области, 18 находятся в стадии разработки и подписания, по 65 проводятся уточнения.

 

 

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Администрацией Костромской области, Костромской областной Думой проведена значительная работа по реализации Федерального закона №122-ФЗ.

Был подготовлен перечень законопроектов и постановлений законопроектов и постановлений губернатора области, подлежащих разработке и принятию во исполнение Федерального закона. В перечень вошли первоочередные законодательные акты Костромской области в основном касающиеся социального блока. В него вошли 14 законопроектов. Параллельно ведется работа по изменению или признанию утратившими силу действующих на территории области нормативных правовых актов.

Особое внимание в области уделяется обеспечению социальной защиты лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев.

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Для реализации положений Федерального закона №122-ФЗ Курганской областной Думой совместно с Администрацией области был проведен анализ действующих законов области. По состоянию на 01.12.04 в Курганской области внесены изменения в 14 законов области, регламентирующих вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления, в том числе передачу им отдельных государственных полномочий, подготовлены изменения еще 8 законов. Учитывая, что сохранение государственных социальных гарантий для лиц, нуждающихся в социальной защите, является для области важнейшим приоритетом законотворческой деятельности, по данному вопросу уже принято 4 закона области, и 2 находятся на рассмотрении. Следует отметить, что в процессе работы по реализации количество законов, подлежащих разработке и принятию, корректируется.

 

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Губернатором Курской области разработан и утвержден План мероприятий по реализации в Курской области Федерального закона № 122-ФЗ. В соответствии с Планом мероприятий принято 6 законов в социальной сфере, разработаны и рассматриваются Курской областной Думой 4 законопроекта и 3 постановления. Подготовлен проект порядка предоставления социальной поддержки лицам, относящимся к категории ветеранов труда и тружеников тыла, а также жертвам политических репрессий, проживающим на территории Курской области.

Администрацией области начата работа по привидению 31 нормативного правового акта Губернатора Курской области в соответствие с требованиями Федерального закона № 122-ФЗ.

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Органами исполнительной власти разработан единый Перечень нормативных правовых актов Ленинградской области, подлежащих принятию, внесению изменений и дополнений, либо признании утратившими силу во исполнение Федерального закона № 122-ФЗ, утвержденный губернатором Ленинградской области в октябре 2004 года. Исходя из перечня было принято 55 нормативных правовых актов Ленинградской области.

В дальнейшей работе по приведению нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством органами исполнительной власти Ленинградской области будут учтены методические рекомендации комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике, изложенные в Перечне мероприятий по приведению законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством в связи с принятием Федерального закона № 122-ФЗ.

 

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

В Липецкой области ведется активная работа по приведению своего законодательство в соответствии с федеральным. Так, в целях реализации положений Федерального закона № 122-ФЗ органами государственной власти Липецкой области был разработан перечень мероприятий. В соответствии с данным перечнем принято 16 законов Липецкой области и разработано 23 законопроекта, также ведется работа по разработке и принятию иных нормативных правовых актов.

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

В целях реализации Федерального закона № 122-ФЗ в Московской области необходимо принять и разработать 47 проектов законов Московской области, 4 проекта постановлений губернатора области и 22 проекта постановлений, в том числе 28 проектов законов Московской области и 12 проектов постановлений правительства Московской области, относящихся к социальному блоку.

 По состоянию на 1 декабря 2004 года Московской областной Думой принято 4 закона, 1 из которых касается социальных вопросов. Однако финансовое обеспечение полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области по реализации системы мер социальной поддержки граждан предусмотрено законом "О бюджете Московской области на 2005 год".

 

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

В Новгородской области уже разработано и принято 13 законов. Из них направленных на приведение системы социальной защиты граждан в соответствие с разграничением полномочий между органами государственной власти 9, еще 4 находится на стадии рассмотрения, в сфере образования 3, закон, регламентирующий полномочия области в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 1.

 

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

После принятия Федерального закона № 122-ФЗ в Новосибирской области Новосибирским областным советом была организована аналитическая работа, направленная на изучение изменений федерального законодательства в целях своевременного приведения законодательства Новосибирской области в соответствие с данным Федеральным законом. В связи с изменениями федерального законодательства органам государственной власти Новосибирской области предстоит принять 28 законов, внести изменения в 31 закон, в 2 постановления областного Совета депутатов, признать утратившими силу 11 законов, 8 постановлений областного Совета депутатов, принять иные нормативные правовые акты (24). Законодательным собранием Новосибирской области принято 2 закона, находятся на рассмотрении 10 законов.

 

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Во исполнение Федерального закона №122-ФЗ в Омской области подготовлены, приняты или проходят процедуру 2 чтения полный пакет законопроектов, связанных с реализацией указанного закона. Рассмотрение этих законопроектов планируется завершить 14 декабря 2004 года.

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

В Оренбургской области в целях детальной проработки нормативно-правовой базы и координации действий региональных и федеральных ведомств были сформированы и работают межведомственные рабочие группы по целому ряду направлений: формирование и ведение регистров получателей всех видов государственной помощи, организация лекарственного обеспечения и обеспечения санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан. В настоящее время в области уже принято 5 законов области по социальным вопросам, готовятся к рассмотрению еще 6, а также Администрацией области готовится 15 подзаконных актов, регламентирующих данный вопрос.

 

ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ

В целях приведения областного законодательства в соответствие с принятым Федеральным законом № 122-ФЗ в Пермской области принято 7 законов, регламентирующих полномочия области в социальной сфере.

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Активно проводится работа по приведению регионального законодательства в Ростовской области. Для обеспечения оказания населению своевременной социальной помощи в Ростовской области в первоочередном порядке социальной направленности –14. В настоящее время разрабатываются проекты иных областных законов. В целом, основную работу по приведению законодательства в соответствии с Федеральным законом область планирует завершить в начале 2005 года.

 

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

В рамках реформы по разграничению полномочий между уровнями государственной власти Правительством Рязанской области разработано 27 законопроектов. Из них 13 относятся к социальному блоку.

 

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Самарской Губернской Думой проведена работа по анализу Федерального закона №122-ФЗ. По результатам проведенной работы возникла необходимость в принятии 23 нормативных правовых актов Самарской области. В настоящее время полностью принято 5 законов области (2 по социальной сфере), 4 закона приняты в 1 чтении (2), и один во 2 чтении (1). В правительстве Самарской области находятся в стадии разработки еще 12 законопроектов.

 

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Исполнительными органами государственной власти Тверской области проводится серьезная работа по реализации Федерального закона № 122-ФЗ. Губернатор Тверской области и Администрация Тверской области сосредоточили свои усилия на законодательном закреплении системы социального обеспечения и обслуживания населения Тверской области. В связи с чем, в декабре текущего года готовятся к принятию ряд законов и иных нормативных правовых актов (8 законов в социальной сфере).

В соответствии с вносимыми Федеральным законом № 122-ФЗ изменениями в иные федеральные законы, органами государственной власти Тверской области планируется пересмотреть значительную часть региональных законов и подзаконных актов.

 

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Органами государственной власти Тульской областиопределен перечень основных законов по вопросам, по которым с 1 января 2005 года областью будет осуществляться собственное правовое регулирование в соответствии с принятыми федеральными законами. В настоящее время в области действует 54 закона в этой сфере. В целях приведения законодательства области в соответствие с федеральным, в Тульской областной Думе на рассмотрении находится 22 законопроекта, из них 11 затрагивают социальную сферу.

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

       Подготовка к реализации Федеральных законов № 95-ФЗ и № 122-ФЗ потребовала серьезного осмысления, проведения целого комплекса мероприятий финансового, правового, экономического и организационного характера.

В мае 2004 г. был утвержден план правотворческой деятельности Администрации области и план организационных мероприятий по реализации Федерального закона № 95-ФЗ и Федерального закона № 131-ФЗ, которые были дополнены после принятия закона № 122-ФЗ (Постановления Администрации области № 43-ПК и № 44-ПК).

Для подготовки законопроектов и подзаконных актов Администрации были сформированы отраслевые рабочие группы (Постановление Губернатора №340), состоящие из юристов, финансистов и отраслевых специалистов. Такой подход обеспечил единую правовую политику и преемственность в правовых актов.

В течение 2004 года  Тюменской областной Думой принято 42 закона, из них: 11 - социальной направленности, 17 носят экономический характер, 10 регулируют правоотношения по вопросам государственного строительства и местного самоуправления, 4 - из сферы бюджетного регулирования. Необходимо отметить, что все законы носят взаимоувязанный и системный характер и представляют вместе с бюджетом и программными мероприятиями единый блок.

Параллельно проведена работа по подготовке и принятию нормативных актов Губернатора и Администрации области. Подготовлены и приняты 97 постановлений (что составляет 23% от действующих), в том числе 82 новых, 15 о внесении изменений и дополнений в действующие. Необходимая нормативная база по реализации федеральных законов № 95-ФЗ, № 131-ФЗ и № 122-ФЗ подготовлена и с 1 января 2005 года вступила в действие.

Важным этапом реализации нового федерального законодательства явилось формирование бюджета на 2005 год и монетизация льгот. С 1 января 2005 года в рамках реализации Федерального закона № 122-ФЗ на территории Тюменской области монетизировано большинство видов льгот, включая ЖКУ.

В рамках межбюджетных отношений области и муниципальных образований реализованы нормативные подходы к формированию бюджетов по отраслям социальной сферы. Так, в области образования определены нормативы на одного обучающегося в обшеобразовательных учреждениях, на одного дошкольника, на одного воспитанника детского дома, интерната. С 1 января 2005 года приняты в областную собственность 36 учреждений начального и среднего профессионального образования, обеспечено их финансирование в рамках бюджета.

В области здравоохранения осуществлен переход на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи через фонд обязательного медицинского страхования, медицинские страховые организации.

В области социальной защиты, культуры, физкультуры определены подушевые нормативы обслуживания населения. Проводится работа по переводу учреждений культуры, социального обслуживания, физической культуры и спорта, дополнительного образования от принципа сметного финансирования к принципу распределения объемов финансирования на условиях государственного, муниципального заказа.

С 1 января 2005 года увеличена заработная плата работников бюджетной сферы на 30%. Подготовлена нормативная база по вопросам оплаты труда работников бюджетных учреждений, начат поэтапный переход к отраслевым системам оплаты труда.



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАС ТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАС ТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)