Анализ стратегии предприятия
Существуют три типа стратегии одиночного бизнеса: - ценовое лидерство; - дифференциация; - фокусирование.
Определение стратегии кофейни "Джусто" на основе анализа конкурентных преимуществ
Классификация конкурентных преимуществ
В кофейни действует достаточно высокая ценовая политика, нацеленная на потребителя со средним доходом и доходом выше среднего. Благодаря повышению цен организация приобрела более высокий статус, что соответствует концепции заведения и оправдывает его название. Появились постоянные гости, которые благодаря измененной политики заведения предпочли его другим. Вывод: на основе анализа конкурентных преимуществ, в качестве стратегии кофейни "Джусто" определена стратегия фокусирования.
Заключение
Данная работа является результатом применения теории стратегического менеджмента на практике. В ходе работы была разработана следующая миссия предприятия кофейни "Джусто": Обеспечить определённый сегмент населения города Мурманска достойной кухней со всего мира, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки музыки. Анализ внешней среды показал, насколько рассматриваемая отрасль привлекательна. Балльная оценка привлекательности составила 7,9 из 10. Анализ внутренней среды показал сильные и слабые стороны компании. В результате аналитического подхода я получила несколько стратегических альтернатив. Предприятию общественного питания кофейне "Джусто" рекомендованы стратегии концентрированного роста, а именно стратегия фокусирования, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Возможны также попытки осуществления так называемой горизонтальной интеграции, при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами.
Список использованной литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с. 2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. – 569с. 4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с. 5. Кобец Е.А. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с. 7. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с. 8. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437. 10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник под редакцией профессора Л.А. Данченок, ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.-723с. 11. В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов- на-Дону, 2002.- 349с. 12. Н.Н.Смирнов краткий курс Стратегический менеджмент, «Питер» Санкт-Петербург 2002. - 102с. 13. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |