Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ стратегии предприятия



2020-02-03 145 Обсуждений (0)
Анализ стратегии предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Существуют три типа стратегии одиночного бизнеса:

- ценовое лидерство;

- дифференциация;

- фокусирование.

 

Определение стратегии кофейни "Джусто" на основе анализа конкурентных преимуществ

Конкурентное преимущество Сильные стороны
Сокращение издержек за счет накопленного опыта. Высококвалифицированный персонал компании.
Сокращение издержек за счет профессионализма персонала. Предоставление возможности обучения и развития персоналу.
Снижение затрат на бизнес за счет совершенствования организации труда. Особое отношение к подбору персонала.
Создание стабильного коллектива. Привлекательная заработная плата
Технологические и инновационные способности выше среднего Заведение оборудовано с учётом технических инноваций в сфере общественного питания и бухгалтерского учета.
Создание благоприятного имиджа и репутации у клиентов. Обслуживание клиентов на высоком уровне.
Привлечение новых посетителей и удержание старых. Качественно и вкусно приготовленные блюда, кофе.
Снижение расходов на доставку и хранение продукции, способ увеличения прибыли. Наличие возможностей создания собственной продукции.
Способность расширять круг клиентов. Введение дополнительных услуг для клиентов.
Стабильное положение компании в отрасли. Рентабельность компании.
Рост числа постоянных посетителей Наличие дисконтных карт для постоянных гостей.
Возможность удовлетворить вкусы гурманов. Смешанная кухня.
Возможен безналичный расчет Установлен терминал для проведения безналичного расчёта по картам: Visa MasterCard и др.
Отсутствует возможность хищения денежных средств и других материальных ценностей со стороны персонала. Возможность контролировать все процессы в компании со стороны руководства.
Персонал работает как одно целое, что положительно сказывается на результатах работы Поддержание корпоративного духа компании.

 


Классификация конкурентных преимуществ

Конкурентное преимущество
Внутреннее Внешнее
Сокращение издержек за счет накопленного опыта. Создание благоприятного имиджа и репутации у клиентов.
Сокращение издержек за счет профессионализма персонала. Привлечение новых посетителей и удержание старых.
Снижение затрат на бизнес за счет совершенствования организации труда. Возможность удовлетворить вкусы гурманов.
Установлен терминал для проведения безналичного расчёта по картам: Visa MasterCard и др. Возможен безналичный расчет
Создание стабильного коллектива. Появляется возможность создавать более качественную продукцию.
Наличие дисконтных карт для постоянных гостей. Технологические и инновационные способности выше среднего
Высококвалифицированный персонал компании. Обслуживание клиентов на высоком уровне.

 

В кофейни действует достаточно высокая ценовая политика, нацеленная на потребителя со средним доходом и доходом выше среднего. Благодаря повышению цен организация приобрела более высокий статус, что соответствует концепции заведения и оправдывает его название. Появились постоянные гости, которые благодаря измененной политики заведения предпочли его другим.

Вывод: на основе анализа конкурентных преимуществ, в качестве стратегии кофейни "Джусто" определена стратегия фокусирования.

 


Заключение

 

Данная работа является результатом применения теории стратегического менеджмента на практике. В ходе работы была разработана следующая миссия предприятия кофейни "Джусто": Обеспечить определённый сегмент населения города Мурманска достойной кухней со всего мира, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки музыки.

Анализ внешней среды показал, насколько рассматриваемая отрасль привлекательна. Балльная оценка привлекательности составила 7,9 из 10.

Анализ внутренней среды показал сильные и слабые стороны компании.

В результате аналитического подхода я получила несколько стратегических альтернатив. Предприятию общественного питания кофейне "Джусто" рекомендованы стратегии концентрированного роста, а именно стратегия фокусирования, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Этот тип стратегии требует для реализации больших маркетинговых усилий. Возможны также попытки осуществления так называемой горизонтальной интеграции, при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами.

 


Список использованной литературы

 

1.  Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.

2.  Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.

3.  Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. – 569с.

4.  Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с.

5.  Кобец Е.А. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.

6.  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.

7.  Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.

8.  Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.

9.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437.

10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник под редакцией профессора Л.А. Данченок, ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.-723с.

11. В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов- на-Дону, 2002.- 349с.

12. Н.Н.Смирнов краткий курс Стратегический менеджмент, «Питер» Санкт-Петербург 2002. - 102с.

13. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.



2020-02-03 145 Обсуждений (0)
Анализ стратегии предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ стратегии предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)