Постоянные ежемесячные затраты.
Для "быстрого старта" интернет-магазина в наиболее простом варианте, не нужны отдельные офисные помещения, склады, выделенные Интернет-сервера. Можно вполне обойтись комнатой в квартире или дополнительным столом в офисной комнате, арендой виртуального хостинга, а товар забирать со складов поставщиков. Затраты на онлайн: -Покупка домена и хостинга. -Регистрация домена в зоне RU - 20 долларов -Хостинг на надежном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL, на год - 100 долларов -Разработка "движка" интернет-магазина - 1500-2000 долларов. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете. Итого, затраты на онлайн: 1620-2120 долларов Затраты на оффлайн: -Организационные расходы — 500–700 долл. Они включают расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального уставного капитала. В принципе, поначалу можно обойтись и без регистрации, если вы готовы некоторое время работать "вчерную". -Закупка компьютеров и оргтехники для организации рабочих мест (2 рабочие станции, лазерный принтер, кассовый аппарат) — 1500-2000 долларов. Если это оборудование уже есть - то, соответственно, не учитываем этот пункт. -Монтаж локальной сети и настройка оборудования — 100-200 долларов. -Настройка программного обеспечения - 100 долларов -Итого, затраты на оффлайн: до 3000 долларов -Постоянные ежемесячные затраты: -Расходы на бухгалтерское сопровождение — 200 долларов в месяц. -Аренда офиса или комнаты — 300 долларов в месяц (помещение площадью около 10 кв.м). -Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, продление аренды домена и хостинга (через год) — около 200 долларов в месяц -Реклама в Яндекс.Директ - 50-100 долларов в месяц -Реклама в Яндекс.Маркет - 50-100 долларов в месяц -Реклама в Рамблер.Покупки - 40-100 долларов в месяц -Другая онлайновая и офф-лайновая реклама - 100 долларов в месяц -Поддержка и развитие сайта интернет-магазина - 100-200 долларов в месяц -Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.) — 200 долларов в месяц Итого, постоянные ежемесячные затраты: 1240-1500 долларов в месяц На первом этапе, владелец магазина может совмещать функции контент-менеджера (менеджера, отвечающего за наполнение интернет-магазина товарами, новостями, полезной информацией и пр.), менеджера по заказам, администратора интернет-магазина, менеджера по закупкам, бухгалтера и даже курьера. Со временем, на эти должности желательно нанимать отдельных исполнителей. В качестве альтернативы найму собственных курьеров, можно использовать специальные курьерские службы для доставки товаров по городу, области и России.[4] В целом, минимальные затраты на открытие магазина могут составить 2000-5000 долларов, ежемесячные постоянные затраты - от 1500 долларов. Естественно, это очень приблизительная смета затрат и при расчете бизнес-плана реального интернет-магазина эти цифры могут вырасти. Чтобы выйти на уровень окупаемости, Интернет-магазин должен обеспечить уровень чистой прибыли не менее, чем сумма ежемесячных затрат плюс необходимо покрыть первоначальные затраты на открытие магазина. Также нужно учитывать налоги (если работаем официально) и непредвиденные расходы. Предположим, что для выхода на окупаемость "в ноль" необходимо получение ежемесячной прибыли в 1,5-2 раза большей, чем затраты. Таким образом, необходимо получать ежемесячную прибыль около 2000-3000 долларов, чтобы магазин окупался. Допустим, что средняя стоимость одного товара в магазине - 100 долларов, а прибыльность - 20%. Тогда для выхода на окупаемость, необходимо продавать около 100-150 товаров в месяц или 5-7 товаров каждый рабочий день. Учитывая, что в одном заказе может быть несколько товаров, такой объем заказов может обработать и один-единственный менеджер. Чтобы в магазине продавалось 5-7 достаточно дорогих товаров в день, необходима посещаемость на уровне 100-200 уникальных посетителей в день. Этого можно добиться, оптимизируя магазин под поисковики, применяя методы раскрутки и оплачивая контекстную рекламу. Таким образом, быстрый выход интернет-магазина на уровень окупаемости - задача вполне реальная. Весь приведенный расчет можно представить в виде калькуляции. Калькуляция затрат на открытие Интернет-магазин:
Данная калькуляция отражает начало деятельности Интернет-магазина. Для того чтобы данный бизнес приносил прибыль необходимо начать деятельность, т.е. продажу товара через Интернет-магазин. В конкретном случае чтобы окупить бизнес (получить прибыль 20%), заплатить налог(13% от выручки в соответствии с п.4 ст.241 НК РФ) необходимо получить выручку в сумме: 1) 6 000*1,2*1,073= 7 726 долл. в месяц. В дальнейшем затраты связанные с открытием бизнеса как разовые отпадут и останутся только затраты связанные с непосредственной деятельностью Интернет-магазина и разумеется выручки ежемесячной при тех же условиях будет достаточно в сумме: 2) (6 000-2 300- 2 350)*1,2*1,073= 1 738 долл. в месяц, т.е. затраты в месяц будут минимальными в сумме 1 350 долл. и при выручке 1 738 долл. прибыль составит 270 долл. в месяц и 3 240 долл. в год. Данный расчет дает ясную картину деятельности Интернет-магазина и свидетельствует об эффективном и перспективном бизнесе. Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все же не главной задачей при организации бизнеса в интернете.[5] Для владельца бизнеса наиболее важными вопросами являются: -Что продавать; -Оптимизация затрат на создание и поддержание инфраструктуры магазина; -Разработка рекламной стратегии, способов обеспечения конкурентного преимущества; -Развитие. Рынок Интернет-торговли в России во многих областях еще не перенасыщен товарными предложениями и конкуренция, зачастую, невелика. В тоже время, платежеспособных пользователей Интернета с каждым днем становится все больше и спрос на дешевые товары в Интернет-магазинах с их стороны довольно значителен. Проведя подробный анализ спроса и предложения, используя для этого, например результаты поиска Яндекс и статистику Яндекс Директ, можно найти выгодные товарные ниши, где спрос превышает предложение или предложение вообще отсутствует. Удачно выбранное направление может сделать магазин супер доходным. В свою очередь, неудачный выбор может привести к полному отсутствию заказов, несмотря на грамотную организацию и мощную рекламу. В заключение отмечу, что организация интернет-магазина, по сравнению с организацией обычного магазина, имеет несомненные преимущества - быстрый старт, меньше первоначальных и постоянных затрат, быстрая окупаемость, более широкий круг покупателей.[6] Однажды созданный магазин требует постоянного развития и поддержки. Необходимо обновлять информацию о товарах, поддерживать активность на форуме, обмениваться ссылками, регистрировать магазин в каталогах и т.д.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |