Расчет объема котлов для бульонов
Номинальная вместимость котла для варки бульонов определяется по формуле (2.15)
(2.15)
где Vпро- объем, занимаемый продуктами, используемыми для варки, дм3; Vв- объем воды, дм3; Vпром –объем промежутков между продуктами, дм3; Объем, занимаемый продуктами находится по формуле (2.16)
(2.16)
где G- масса продукта, кг.; r-объемная плотность продукта, кг\дм3; масса продукта определяется по формуле (2.17 )
(2.17)
где nc- количество литров или порций супа; gр- норма продукта на одну порцию супа, г. Объем воды, используемый для варки бульонов определяется по формуле (2.18)
(2.18)
где nв – норма воды на 1 кг. основного продукта, дм3\кг; для костного, мясного и мясо-костного nв=0.25 Объем промежутков между продуктами определяется по формуле (2.19)
(2.19)
где b- коэффициент, учитывающий промежутки между продуктами (b=1-r) Расчет объема котлов для бульонов приведен в табл.2.35 При расчете необходимо учитывать коэффициент заполнения котла (для бульонов 0.85)
Таблица 2.35 Расчет объема котлов для бульонов ( для супов)
Принимаем один котел для варки бульонов G-275, при условии, что один бульон варится с утра, другой- с вечера.
Расчет объема котлов для супов, горячих напитков Вместимость пищеварочных котлов для варки супов определяется по формуле (2.20)
(2.20)
где n- количество порций супа, реализуемых за 2 часа; Vc- объем одной порции супа, дм3; Расчет объема котлов для супов приведен в табл.2.36
Таблица 2.36 Расчет объема котлов для супов
Для варки супов принимаем два котла V-175, V- 150 Вместимость котлов для варки горячих напитков определяется по формуле (2.21)
(2.21)
где n- количество порций , за каждый час работы зала; Vг.н.- объем одной порции напитка , дм3; Расчет объема котлов для напитков приведен в табл.2.37
Таблица 2.37 Расчет объема котлов для горячих напитков
Для варки компота принимаем один котелV-175
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |