Внутренняя коммуникация
Рис. 14 Внешняя коммуникация
Рис. 15
Взаимодействие с поставщиками будет осуществляться в процессе основной деятельности: заключение договоров на поставку товара, включении новых либо исключении некоторых ассортиментных позиций и т.д. Коммуникации с конкурентами проходят в виде учета и анализа конкурентных позиций, определении оптимального ассортимента, ценовой политике и др. Взаимодействие со средствами массовой информации (Асбестовское телевидение, Асбестовское радио, газеты города) – в области оказания рекламных услуг: планирование и реализация рекламных мероприятий. Коммуникации с учебным комбинатом необходимы для повышения квалификации персонала. Взаимодействие с проектными организациями, швейной фабрики, исполнителями заказов осуществляться будут при разработке и создании единого типового стиля магазинов ООО «Алко-Плюс». Взаимоотношения участников проекта внутри команды проекта, создаваемой для управления последним, раскрывает ее организационная структура (рис. 16). Организационная структура
Рис.16
Вариант реализации приоритета разделения труда по вертикальным процессам – это функциональная организационная структура. Данная оргструктура имеет свои преимущества: уменьшает дублирование усилий и повышает эффективность использования ресурсов, улучшает координацию в функциональных областях. Оргструктура ООО «Алко-Плюс» соответствует следующим критериям: -адекватность функций управляющих структур концепции и целям проекта; -6-7 замкнутых связей на каждого руководителя; -восприимчивость к изменениям внешних условий; -способность быстрой и адекватной переработки поступающей информации; -жесткий контроль за исполнением управленческих решений и организация системы отслеживания результатов решений; -принцип делегирования полномочий; -соответствие квалификации членов команды их функциональным обязанностям; -постоянное повышение квалификации работников. Реализация проекта
Управление командой проекта. Команда проекта- это рабочая группа, которая осуществляет проект и подчиняет руководителю проекта. Команда воплощает проект в жизнь. Реальные действия по реализации проекта начинаются с назначения проект-менеджера. Назначение оформляется приказом директора ООО «Алко-Плюс». Проект-менеджер в течение месяца занимается сбором и анализом информации по проблеме совершенствования имиджа предприятия. По результатам анализа определяются основные направления работы и начинается формирование команды проекта. При отборе команды кроме профессиональных требований учитывались следующие качества: - умение работать в команде; - принципиальный подход к делу и требовательность к себе; - самостоятельность, предприимчивость, решительность, ответственность; - умение работать в условиях неопределенности; - коммуникабельность; - низкий уровень конфликтности; - способность поддерживать высокую дисциплину в команде; - умение управлять персоналом; -соответствовать ценностным установкам и целям проекта. Команда данного проекта – это персонал торгового предприятия ООО «Алко-Плюс». Команда данного проекта представлена на рис 17.
Команда проекта
Рис. 17 Руководитель проекта (проект-менеджер) – ответственный за реализацию проекта, лидер команды проекта, координирующий действия всех участников. Проект-менеджер представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается финансами и имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы. Руководителем команды является директор ООО «Алко-Плюс». Члены команды: - Менеджер по коммерции ответственный за улучшение атмосферы торгового зала, за выбор наиболее оптимальных схем финансирования. - Менеджер по кадрам осуществляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на своевременное и полное обеспечение магазина работниками требуемых специальностей и уровня квалификации, правильный подбор и расстановку кадров, разрабатывает и осуществляет контроль за мероприятиями по повышению квалификации персонала. Менеджер по кадрам доводит до каждого работника существующее кредо организации: правила делового общения, традиции, ритуалы, а так же все средства сохранения и воспроизводства организационной культуры в условиях смены работников, включая его в систему личной мотивацию. - Финансовый менеджер осуществляет разработку рекламных мероприятий, расчет финансирования проекта, учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты, оценивает и управляет рисками, дает оценку эффективности проекта. Члены команды действуют взаимосвязано и взаимосогласованно. Матрица ответственности представлена в таблице 3.3.1.
Таблица 3.3.1 Матрица ответственности за реализацию проекта
Продолжение таблицы 3.3.1
|
2020-02-03 | 172 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Внутренняя коммуникация |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы