При работе с нами покупка услуг консалтинга обходится дешевле найма постоянного персонала аналогичного уровня квалификации
Мы делаем все, чтобы уменьшить ваши затраты, максимально используя ваш персонал для выполнения технической работы. Расходы на бухгалтерию для малой организации с небольшим оборотом
Приложение 8 Маркетинговый Интернет-план ООО «Консалтинг-МГ»
[1] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.11. [2] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.12. [3] А.П. Лесник, А.В. Чернышев, Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе- М.: «Тандем», 2000. [4] Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Инфра-М, 2000, с.18 [5] Кочеврин Ю. Эволюция менеджеризма. М.: «Тандем», 2001, с 22. [6] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.26. [7] Тард Г. Общественное мнение и толпа. - М.: «Тандем», 2005. [8] Коробейников В.С. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 2001. [9] Краткий словарь по социологии. - М.: 1988, с.199 [10] Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. - СПб., 1995, с.63. [11] Социальная психология / Под ред. Т.П. Предвечного. - М., 1975, с.98 [12] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 114. [13] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 115-116. [14] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.28. [15] Там же, с.29. [16] Там же , с.30. [17]Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПитерКом, 2001 с.34. [18] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.34-35. [19] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.40. [20] www.ipanet.org [21] Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2006, с.47 [22] Там же, с.51. [23]Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства //Энциклопедия маркетинга - М.: «Дело», 2005. [24]Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 112. [25] Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2000, с.14. [26] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ»,Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 111. [27] «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2001., с.16. [28] Чумиков А.Н., «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000, с. 12 [29] Словарь иностранных слов. – М.: Изд-во МГУ, 2002. [30] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 113. [31] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003, с. 122. [32] Там же, с. 123. [33] Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.:Инфра-М, 2000,с.21. [34] Управление человеческими ресурсами: Учебник/ Д. Торрингтон, Л.Холл, С.Тейлор; Пер.с 5-го англ. изд.; Науч. ред. пер. А.Е. Хачатуров.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004, с. 119. [35] Каз М.С. Корпоративная культура и внутрифирменные образовательные программы. – Томск, Томский государственный университет, 2003, с.18. [36] Управление персоналом в современных организациях/ Дж. Коул,; Пер.с англ. Н.Г.Владимирова.- М.: ООО «Вершина», 2004,с. 97. [37] Кнорринг В. И. (в соавторстве). Общий и специальный менеджмент. - М.: РАГС, 2002, с.37-45. [38] Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Инфра-М, 2000, с.8-13. [39] по материалам - http://reputation.narod.ru/ [40] Б.Д. Дивинский, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2004 г. [41] Слепов Ю. Достоинства и недостатки эккаутинга «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 29, июль 2003. [42] Гражданский кодекс Российской Федерации – СПС «Гарант», 2007, ст.779. [43] Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999, с. 288. [44] Линтон И. Маркетинг по базам данных. - Мн.: Амалфея, 2002, с. 18-22. [45] Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В.Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2003, с. 64-65. [46] Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001, с. 101. [47] Ладанов И. Д. Практический менеджмент. - М., 2002, с. 27-33.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |