Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура производства, управления и бухгалтерии ООО «Астрахань Пейдж»



2020-02-03 217 Обсуждений (0)
Структура производства, управления и бухгалтерии ООО «Астрахань Пейдж» 0.00 из 5.00 0 оценок




Общество с ограниченной ответственностью «Астрахань  Пейдж» является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, зарегистрировано в г. Астрахани. Правое положение и деятельность ООО «Астрахань  Пейдж» регламентируется Гражданским кодексом РФ, законодательными и нормативными правовыми актами. Учредительным документом общества является учетная политика. Учредителями общества являются российские юридические лица. Уставный капитал оплачен полностью. Филиалов представительств, дочерних и зависимых обществ ООО «Астрахань  Пейдж» по состоянию на 01.01.2008 г. не имеет.

Основу линейно-функциональной структуры составляет иерархический принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации.

       Деятельностью предприятия руководит генеральный директор. В непосредственном подчинении генерального директора находится директор по производству, главный бухгалтер, заведующий отдела кадров, заведующий отдела маркетинга и экономист. Структурными подразделениями основного производства являются: цех №1 и цех №2.. В целом схема организационной структуры в ООО «Астрахань  Пейдж» представлена на рисунке 6 .

Вспомогательный цех
Плановый отдел
Рис. 6 Схема организационной структуры производства ООО «Астрахань  Пейдж»

 

       Директор (единоличный исполнительный орган) общества:

1.  Без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его
интересы и совершает сделки;

2. Подписывает финансовые и иные документы общества;

 

3. Открывает в банках расчетные и иные счета;

4. Обеспечивает подготовку и представляет учредителю общества полугодовой и годовой бухгалтерский баланс, предложения о распределении чистой прибыли;

5. Руководит персоналом общества, утверждает организационную структуру и штатное
расписание, организует учет и обеспечивает составление и своевременной представление
бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности общества в налоговые органы,
социальные фонды и органы государственной статистики;

6. Осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции
участника общества.

Каждое предприятие состоит из отдельных групп, в совокупности которые и представляют собой это предприятие. Группы занимаются лишь только той функцией, для которой они предназначены, чтобы могло существовать. Важнейшим элементом здесь является бухгалтерия, которая ведет учет хозяйственных средств и объектов учета предприятия. Также функцией бухгалтерии является анализ финансового состояния предприятия, которое показывает, по каким направлениям надо вести работу, чтобы улучшить его.

          В функциональные обязанности отдела кадров входит:

1. Подготовка проектов актов, связанных с поступлением, увольнением, переводом сотрудников, заключение трудовых договоров, проверка правильности оформления должностных инструкций;

2. Обеспечение должностного роста работников;

3. Оформление отпусков, больничных листов, командировочных удостоверений;

4. Подготовка и оформление документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;

5. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

6. Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек работников, личных карточек, своевременность и правильность внесения в них изменений;

7. Изучение потребности в обучении, планирование профессиональной переподготовки, повышении квалификации работников. Взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

 8. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

9. Консультирование работников по трудовому законодательству.

      Планово-экономический отдел осуществляет:

1. Разработку перспективных и текущих планов работ предприятия и его структурных подразделений.

2. Составление годовых, квартальных и месячных отчетов о работе предприятия и проведение экономического анализа.

3. Составление сметы затрат на год со всеми необходимыми расшифровками.

4. Оформление договоров на разрабатываемые темы и осуществление контроля за выполнением договорных обязательств исполнителем и заказчиком.

5. Анализ системы оборота плановых документов и подготовку предложений по ее совершенствованию.

6. Изучение и внедрение в предприятии передового опыта планово-экономической работы, оперативного учета и анализа хозяйственной деятельности.

7. Учет и анализ основных показателей по труду и заработной плате в целом по предприятию, его подразделениям и отдельным профессиям и должностям работающих.

8. Разработку штатных расписаний на основе утвержденной структуры управления, действующей единой системы организации и оплаты труда и нормативов численности по функциям управления.

9. Анализ эффективности применения действующих форм и системы оплаты труда, материального поощрения.

    Отдел маркетинга осуществляет:

1. Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности предприятия.

2. В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

     Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением и возглавляет главным бухгалтером.

 

Схема управления ООО «Астрахань Пейдж» представлена на рисунке 7.

 

 

Рис. 7 Схема управления ООО «Астрахань  Пейдж»

 

Заведующий отдела кадров:

1. Возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств.

2. Участвует в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития предприятия.

3.Участвует в организации повышения квалификации специалистов, зачисленных в резерв выдвижения.

4.Принимает участие в аттестации, определяет круг специалистов, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивает подготовку необходимых документов.

    Заведующий планово-экономического отдела:

1. Составление сметы затрат на год со всеми необходимыми расшифровками.

2. Составление отчета по труду в установленном порядке и в установленные сроки.

3. Контроль правильности применения действующих форм и систем оплаты труда, установления разрядов и разрядных коэффициентов оплаты труда, доплат, надбавок, контроль своевременности и правильности расчетов премий сотрудникам в соответствии с действующими положениями.

  Заведующий отдела маркетинга:

1. Определяет и представляет на утверждение Генеральному Директору Годовой маркетинговый план и объемы и структуру консолидированного бюджета маркетинга предприятия (ежеквартально, ежегодно а в случае необходимости - на указанный период) и несет ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета Отдела Маркетинга.

2. Определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач.

3. Определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию.

4. Представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции.

5. Организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет генеральный директор ООО «Астрахань Пейдж». ООО «Астрахань   Пейдж» имеет собственную бухгалтерию как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. Бухгалтерия построена по принципу предметного разделения труда (однородности учетных работ, когда весь определенный цикл от начала и до конца совершает один работник или определенная часть бухгалтерии). Организационную структуру бухгалтерской службы можно представить в виде рисунка 8.

 


Рис. 8 Схема  структуры бухгалтерии ООО «Астрахань Пейдж»

 

В своей работе главный бухгалтер руководствуется Законом бухгалтерском учете и Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ.

 Главный бухгалтер обязан обеспечить полный учет поступающих денежных средств, товар материальных ценностей, точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, полное и своевременное перечисление платежей и налогов, погашение задолженности по ссудам, контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, составлять бухгалтерскую отчетность и представлять ее установленные сроки.  

Главный бухгалтер подписывает совместно с директором документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных финансовых обязательств и хозяйственных договоров. С главным бухгалтером согласовывается назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц.

Бухгалтер материальной части ответствен за поступление и движение материальных ценностей ведение учета материально-ответственных лиц.

Задачей бухгалтера-кассира являете, ведение кассовых операций (прием наличных денег по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денег из кассы по кассовым ордерам или другим документам, производит записи в кассовую книгу).

Бухгалтер по расчету заработанной платы ответственен за своевременную выдачу заработанной платы и осуществление операций связанных с ней.

Бухгалтерия  обязана следить за точными и своевременными выплатами налогов и денежных средств предприятия. Вести точный документальный учет по работе предприятия для предоставления отчетности в проверяющие органы.



2020-02-03 217 Обсуждений (0)
Структура производства, управления и бухгалтерии ООО «Астрахань Пейдж» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура производства, управления и бухгалтерии ООО «Астрахань Пейдж»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)