Исследование структуры совокупности
Данные для анализа представлены в Приложении. Основные исходные данные для группировки представим в таблице 2.1.
Таблица 1. Исходные данные для анализа себестоимости 1 ц. зерна Дюртюлинского района.
На основе основных исходных данных построим ранжированный ряд по уровню себестоимости 1 ц зерна.
Таблица 2. Ранжированный ряд себестоимости 1 ц зерна
Исходя из таблицы 2.2 построим график ранжированного ряда данных Огиву Гальтона.
Рисунок 1. Ранжированный ряд данных по признаку полная себестоимость 1ц зерна руб.
Для сохранения однородности статистической совокупности исключим из наблюдения 4 хозяйство, то есть ООО «Еникеева» т.к. его значения сильно отличаются остальных. Построим группировку, выделив 3 группы с равными интервалами:
=62,2руб.
1 группа: 103,9-166,1 2 группа:166,1-228,3 3 группа:228,3-290,5 Построим ряд распределения хозяйств.
Таблица 3.Ряд распределения хозяйств по признаку полная себестоимость 1ц зерна .руб.
Рисунок 2 Гистограмма
Рис. 3 Полигон распределения себестоимости зерна, по группам хозяйств Таблица 4. Расчет характеристик интервального ряда распределения
Для расчета характеристик интервального ряда распределения необходимо сначала построить рабочую таблицу
На основе рабочей таблицы построим аналитическую таблицу, где выявим зависимость между показателями себестоимости, окупаемостью и ценой реализации.
Таблица 5. Аналитическая группировка по признаку полная себестоимость 1ц зерна руб.
Рост себестоимости не превышает роста цены.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |