Динамическая игра «Герб России»
Атрибуты · Полоски разноцветной бумаги цвета флага России · Микрофон · Цветные ленты · Мяч для эстафеты · Костюмы для танца «Я, ты, он, она» · Костюмы для музыкального номера в номинации «синтез искусств» «Песня о России» · Плакат на центральной стене «Наша Родина-Россия!», ромашки, голуби
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (Дети под музыку песни о России входят в зал и исполняют танцевальную композицию, останавливаются врассыпную) ВХОД Ведущий: На свете много разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов До теплых рек раскинулась она! На свете много разных стран, Но есть одна страна Ее мы Родиной зовем, А Родина - одна! Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались на праздник. Страна, в которой мы живем, называется Россия. Наша страна очень большая и красивая. Россия – наша Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья, улицы и парки, детские сады и школы. А у кого-то еще и река, берег моря, горы, и многое, многое другое... Но если сложить все вместе, то увидишь, какая богатая и огромная у нас страна. Й ребенок Мы живем в стране могучей, Самой дружной, самой лучшей. Страну, в которой мы живем, С любовью Родиной зовем. Ведущий: Сейчас ребята исполнят для всех песню о России. ПЕСНЯ О РОССИИ (Дети садятся на места) Ведущий А сейчас я хочу проверить, что вы знаете о нашей стране. Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите. Наша страна называется… Россия. В России живет много… людей. В России много … городов, рек, озер. Наша страна очень… большая. Главный город России… город Москва. Город, в котором мы живем, называется …. Санкт-Петербург Ведущий: Ребята, о нашей стране написано очень много стихов и песен. Давайте прочитаем стихотворения о нашей Родине. 2-й ребёнок: Россия, как из песни слово, Березок юная листва Кругом леса, поля и реки Раздолье - русская душа. 3-й ребёнок: Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. 4-й ребёнок: Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть Люблю все то, что называю Одним широким словом - Русь! Ведущий: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Передай сердечко и скажи словечко». Встаньте, пожалуйста, в круг. /Дети встают в круг/. Сейчас пока играет музыка, мы будем передавать по кругу сердечко, когда музыка закончится, тот, у кого в руках сердечко ответит на вопрос: Наша Родина, какая? (милая, любимая, красивая, чудесная, дорогая, единственная, сильная, могучая). ИГРА (Дети садятся на места) Ведущий: Ребята вы слышите шум, мне кажется кто – то очень торопится на наш праздник. Вход Карлсона Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхался, когда летел к вам! Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал? Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше! Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны? Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? А разве вы знаете, как называется ваша страна?! Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята? Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей). А стихи про свою страну знаете? 5-й ребёнок: Россия, Россия, наша страна! Очень и очень большая она, Россия — Родина, наш дом, Где вместе с вами мы живем! 6-й ребёнок: Распростерлись в дымке синей Величавые края, Это ты, моя Россия, Свет мой, Родина моя! 7-й ребёнок: Старый двор, берёзки молодые, Хоровод кудрявых тополей, Это все страна моя Россия, Милый образ Родины моей. СИНТЕЗ ИСКУССТВ «ПЕСНЯ О РОССИИ» (Дети садятся на места) Ведущий: Мы – граждане России, россияне - любим и гордимся своей страной. Россия – это государство. Как все государства в мире, Россия имеет свой флаг. Кто мне назовёт цвета Российского флага? Дети: Белый, синий, красный – цвета российского флага. Ведущий: Белый цвет означает мир, благородство, чистоту. Синева неба, рек, морей и озер запечатлена, в синей полосе. Синий цвет – небо и верность. Красный цвет – огонь, отвага, героизм. А теперь я хочу проверить вашу внимательность с помощью цветов. Игра «Я живу в России". Когда я подниму белый цвет, вы дружно кричите «Я», на синий - «ЖИВУ», на красный - «В РОССИИ». ИГРА Ведущий: Есть у России важный государственный символ – герб. Герб – отличительный знак, официальная эмблема государства. А знаете ли вы, что изображено на гербе нашей страны? (ответ детей), тогда вставайте в круг и покажем всем игру «Герб России» Динамическая игра «Герб России» Герб страны – орёл двуглавый гордо крылья распустил, (поднять руки в стороны) Держит скипетр, державу, (поочерёдно сжать в кулак пр. и л. руку) Он Россию сохранил (нарисовать руками круг) На груди орла – щит красный, (приложить руки к груди) Дорог всем: тебе и мне (наклон головы вправо-влево) Скачет юноша прекрасный на серебряном коне (шаг на месте, с высоким подниманием ноги) Развевается плащ синий, (плавные покачивания рук вправо влево) И копьё в руке блестит (сжать руки в кулак,) Побеждает всадник сильный, (поставить руки на пояс.) Злой дракон у ног лежит (показать руками.) Подтверждает герб старинный Независимость страны. Для народов всей России Наши символы важны (поднять руки вверх.) (Дети садятся на места, выходят чтецы) Й ребенок В родных местах ромашкой пахнет ветер, И до травинки вся земля своя. В родных местах и солнце ярче светит. И серебристый голос у ручья. Й ребенок В родных местах у неба цвет синее, В родных местах просторнее луга, Стволы берез прямее и стройнее, И разноцветна радуга-дуга. Й ребенок В родных местах все лучше и красивей, От звезд ночных до утренней зари, В родных местах на капельках росинок Горят зари веселой огоньки. Ведущий Крепко любили свою Родину русские люди, слагали о ней пословицы.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |