Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним



2020-02-03 177 Обсуждений (0)
Маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 2

Глава 1. Внешняя среда турфирмы.. 3

1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме. 3

1.2. Маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним. 3

1.3. Цели продвижения турпродукта. 3

1.4. Роль и значение конкуренции во внешней среде турфирмы.. 3

Глава 2. Анализ внешней среды турфирмы «Интурист». 3

2.1. Анализ текущей маркетинговой ситуации. 3

2.2. Маркетинговые цели турфирмы «Интурист». 3

2.3. Анализ внешней среды турфирмы.. 3

Заключение. 3

Список литературы.. Ошибка! Закладка не определена.

 


Введение

 

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Цель данной работы – не только определить место маркетинга в туризме, но и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.

В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:

- понятие и роль маркетинга в туризме

- маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним

- выбор целевых рынков

- цели продвижения турпродукта

- анализ текущей маркетинговой ситуации

- анализ конкурентной среды

- анализ ценовых стратегий

- маркетинговые цели турфирмы «Интурист».

 

 


Глава 1. Внешняя среда турфирмы

 

Понятие и роль маркетинга в туризме

 

Туристический маркетинг – совокупность методов и приемов сбора и анализа данных, направленных на выявление возможностей удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических, экономических и социальных факторов, а так же на решение задач рационального ведения туристической организации.

Цель маркетинга - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на товары и услуги, которые предприятие предлагает или может предложить, и направить усилия фирмы на разработку, производство, распределение, продажу и продвижение этих товаров и услуг.

Цель тур маркетинга – приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. Как сказал вице-президент знаменитой сети отелей «Шератон», наша цель – приносящая прибыль работа по обслуживанию и удовлетворению потребностей клиентов. С этой точки зрения маркетинг должен служить четко выраженной задаче: как успешнее всего функционировать.

Объект любого маркетинга – это поведение предприятия в отношении его рынка и потребителей. Центральная идея маркетинга при этом – позиция рыночной ориентации вместо позиции ориентации на производимый продукт.

Маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним

 

Для достижения успеха требуются значительные усилия, выдумка, находчивость. Необходимо в первую очередь разработать соответствующую стратегию продвижения своего тур продукта. Такое продвижение может осуществляться различными способами, как внешними, так и внутренними по отношению к заинтересованной фирме.

Выработка маркетинговой стратегии на разных уровнях в конечном счете позволит определить национальную программу развития внутреннего туризма. В настоящее время ничего подобного не разработано на национальном уровне, но даже большинство тур фирм, проработавших уже значительное время в этом бизнесе, используют лишь группы методов и средств маркетинговой деятельности.

Туристский продукт в силу потребления его индивидуумами должен быть доведен до индивидуума персонально. При этом туроператор вынужден прибегать к помощи тысяч туристских агентств , которые прямо или опосредовано через семейных агентов или агентов, работающих по предприятиям, доводят информацию о данном продукте до потенциального потребителя. При этом в условиях конкуренции цен в регионе на конкретный вид продукта, обладающего единообразными характеристиками, ценовые показатели выравниваются, поскольку на стадии потребления тура потенциальный клиент имеет четко выраженную тенденцию к минимизации расходов. Здесь следует подробнее изучить проблему туристического спроса.



2020-02-03 177 Обсуждений (0)
Маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговые цели туризма и требования, выдвигаемые к ним

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)