Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.



2020-02-03 204 Обсуждений (0)
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Закон Астраханской области от 16.08.2006г. №50/2006-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области» (с изменениями, внесенными Законами Астраханской области от 22.12.2006 №93/2006-ОЗ, от 06.07.2007 №41/2007-ОЗ).

Государственная поддержка инвестиционной деятельности - комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Астраханской области.

Основными формами государственной поддержки являются:

· - присвоение статуса инвестиционному проекту;

· - предоставление налоговых льгот;

· - предоставление инвестиционных налоговых кредитов;

· - предоставление бюджетных кредитов;

· - предоставление бюджетных инвестиций;

· - предоставление субсидий из областного бюджета;

· - предоставление государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам;

· - участие в разработке, продвижении и реализации инвестиционных проектов.

Отбор инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки в формах и на условиях, предусмотренных настоящим законом, производится на конкурсной основе. Инвестиционный конкурс является открытым и постоянно действующим. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, направляет конкурсную заявку в уполномоченный орган, который осуществляет их регистрацию, в течение месяца со дня регистрации конкурсной заявки проводит экспертизу поступивших документов и направляет их на рассмотрение инвестиционному совету. Инвестиционный совет рассматривает и осуществляет отбор конкурсных заявок и по результатам их рассмотрения принимает решение об оказании или об отказе в оказании государственной поддержки, которое оформляется протоколом заседания инвестиционного совета. На основании решения инвестиционного совета об оказании государственной поддержки принимается соответствующее распоряжение Правительства Астраханской области.

С победителем инвестиционного конкурса Правительство Астраханской области заключает инвестиционный договор, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также права и обязанности сторон. Государственная поддержка оказывается только после заключения в установленном порядке инвестиционного договора (соглашения).

2. Постановление Губернатора Астраханской области от 16.01.2007г. №10 «Об инвестиционном совете при Губернаторе Астраханской области»(в ред. от 01.08.2007 №331).

Постановление определяет статус инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области, его задачи и функции, порядок работы и состав.

К компетенции совета относится рассмотрение вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области, в том числе:

· - присвоение инвестиционным проектам и целевым программам, реализуемым в Астраханской области, статусов «инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области», «особо важный инвестиционный проект» и «социальный инвестиционный проект»;

· - предоставление бюджетных инвестиций;

· - предоставление субсидий из средств областного бюджета;

· - предоставление государственных гарантий Астраханской области по инвестиционным проектам;

· - прекращение оказания государственной поддержки инвестиционным проектам.

Решения совета носят рекомендательный характер и служат основанием для принятия постановлений и распоряжений Правительства Астраханской области.

 

3. Постановление Правительства Астраханской области от 07.06.2007г. №207-П «Об утверждении порядка проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым программам, реализуемым на территории Астраханской области».

Порядок определяет методику и порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения инвестиционным проектам статуса «инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области», «особо важный инвестиционный проект», «социальный инвестиционный проект» и целевым программам - статуса «особо важный инвестиционный проект».

Организации, реализующие «особо важные инвестиционные проекты» и «инвестиционные проекты, одобренные Правительством Астраханской области» имеют право на получение налоговых льгот.

Претенденты на получение господдержки представляют в министерство экономического развития Астраханской области комплект документов по формам, утвержденным Распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 г. № 241-Пр «О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе», а также документы по перечню, приведенному в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4. Распоряжение Правительства Астраханской области от 02.05.2007г. №241-Пр «О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе».

Распоряжением устанавливаются следующие формы документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе:

1. заявка на участие в инвестиционном конкурсе;

2. паспорт претендента на получение государственной поддержки Астраханской области;

3. финансово-экономические показатели деятельности претендента;

4. макет бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого претендентом в составе конкурсной заявки.

5. Закон Астраханской области от 27.11.2003г. №43/2003-ОЗ «О налоге на имущество организаций» (в ред. Законов Астраханской области от 25.11.2004г. №56/2004-ОЗ, от 03.11.2005г. №63/2005-ОЗ, от 05.06.2006г. №16/2006-ОЗ, от 05.06.2006г. №20/2006-ОЗ).

 

Закон устанавливает ставку налога на имущество организаций, осуществляющих определённые виды деятельности, в соответствующем размере от предусмотренной федеральным законодательством налогооблагаемой базы:

· - 1,8% для организаций, занимающихся строительством, ремонтом и обслуживанием различных видов судов, а также для организаций, занимающихся производством стекла, керамических плит и плиток, кирпича, цемента, извести, гипса, изделий из бетона, цемента и гипса;

· - 1,0% для организаций, осуществляющих производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

· - 0,9% для организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электроэнергии, производство, передачу и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);

· - 0,2% для организаций, осуществляющих производство канатов, веревок, шпагата и сетей;

· - 2,2 % для прочих организаций.

Кроме того, закон предусматривает возможность снижения ставки налога на имущество.

6. Закон Астраханской области от 07.04.2000г. №17/2000-ОЗ «О налогообложении, сборах и других платежах на территории Астраханской области» (в ред. Законов Астраханской области от 15.11.2000 №53/2000-ОЗ, от 25.09.2001 №43/2001-ОЗ, от 26.11.2001 №61/2001-ОЗ, от 09.07.2002 №29/2002-ОЗ, от 30.09.2002 № 37/2002-ОЗ, от 30.09.2002 №38/2002-ОЗ, от 30.09.2002 №39/2002-ОЗ, от 30.09.2002 №41/2002-ОЗ, от 22.11.2002 №52/2002-ОЗ, от 22.11.2002 №53/2002-ОЗ, от 09.07.2003 №29/2003-ОЗ, от 24.10.2003 №42/2003-ОЗ, от 27.11.2003 №43/2003-ОЗ, от 06.09.2004 №46/2004-ОЗ, от 25.11.2004 №57/2004-ОЗ, от 22.07.2005 №46/2005-ОЗ, от 26.12.2005 №82/2005-ОЗ, от 21.02.2006 №2/2006-ОЗ, от 15.08.2006 №42/2006-ОЗ, от 06.12.2006 №87/2006-ОЗ, от 06.12.2006 №89/2006-ОЗ).

Закон устанавливает размеры ставок налога на прибыль организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Астраханской области, а также льготы налогоплательщикам в доле областного бюджета в дополнение к предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Для организаций, осуществляющих реализацию проектов, имеющих статус «особо важные инвестиционные проекты» ставка налога на прибыль устанавливается в размере 13,5%.

Для организаций, осуществляющих реализацию проектов, имеющих статус «инвестиционные проекты, одобренные Администрацией Астраханской области» ставка налога на прибыль, полученную в результате эксплуатации объектов производственных инвестиций, устанавливается в размере 15,5% и действует до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости (срока возврата привлекаемого кредита) согласно проектной документации и бизнес-плану.

Для организаций и предприятий, осуществляющих на условиях подряда реализацию проектов, имеющих статус «особо важный инвестиционный проект» ставка налога на прибыль, полученную в результате выполнения договора подряда, устанавливается в размере 15,5% и распространяется на прибыль, полученную в результате выполнения названного договора подряда.

7. Постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2006г. №203-П «Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий Астраханской области».

Положение определяет условия предоставления и порядок оформления государственных гарантий Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области, а также юридическим лицам, зарегистрированным на территории Астраханской области, на цели, связанные с реализацией инвестиционных проектов.

Решение о предоставлении государственной гарантии Астраханской области, ее объеме и сроке действия принимается инвестиционным советом при Губернаторе Астраханской области по результатам конкурсного отбора и оформляется распоряжением Правительства Астраханской области.

Обязательным условием предоставления государственной гарантии Астраханской области является наличие у заемщика собственных средств в размере не менее 20 процентов от общего объема необходимых средств.

 

Заключение

 

И последние данные с Астраханского экономического форума, состоявшегося
28 октября 2010 года, на котором присутствовали президенты России,
Армении и Азербайджана. В программе было открытие памятников,
культурно-массовые мероприятия, а также мероприятия, посвященные
укреплению экономических и политических связей. Так, например, Ильхам
Алиев заявил, что экономические и дружественные отношения между Баку и
Астраханью расширяются год от года, в данный момент в разработке
несколько крупных проектов- строительство транспортного отсека в
астраханском аэропорту, возведение тепличного комплекса по выращиванию
томатов в закрытом грунте, возобновление паромного сообщения между Баку
и портом Оля.
С президентом Армении астраханский губернатор обсуждал возможности
поставки сельскохозяйственной продукции, которая из-за разницы в климате в
Закавказье вызревают скорее.
В ноябре в Баку состоится саммит руководителей прикаспийских государств,
на котором вновь будет обсуждаться идея создания экономической
организации, и Астрахань, по словам губернатора, «имеет все шансы стать
ее столицей»

 



2020-02-03 204 Обсуждений (0)
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)