Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика внешней среды организации.



2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Характеристика внешней среды организации. 0.00 из 5.00 0 оценок




К потребителям можно отнести небольшой контингент людей:

· Жители города и района;

· Предприятия, имеющие легковые авто;

· Предприятия, не имеющие ставки слесаря ремонтника.

 

Конкурентами данного предприятия являются такие же авто сервисы:

· Авто тех - центр «Равю»;

· Авто тех – центр «Скала»;

· Авто мастерская «5WD»;

· Жители города которые занимаются ремонтом машин на дому.

 

Поставщиков товаров нет, закупка всех деталей при необходимости производится в магазине «Альянс» со скидкой.

Факторы внешней среды прямого воздействия:

 

- Конкуренты. Во внешней среде нашей организации конкуренция является сильным фактором, т.к наша организация к сожалению не единственная в городе. Конечно, не у всех сервисов есть такой широкий перечень предоставляемых услуг. Так, например эвакуатор имеется только в моей организации, что дает большое преимущество в конкурентной борьбе. Нанесение рисунков на машину делается дипломированным художником и тоже только в нашей организации. Конечно, конкуренция есть и не маленькая, но мы лидируем.

 

- Потребители. В любой организации направленной на предоставление услуг потребители играют очень важную роль. Если есть потребитель, значит, есть работа, потребитель останется довольным придет еще и приведет с собой. Кроме того, при перевыполнении месячной нормы могут начислять премии.

 

Факторы внешней среды косвенного воздействия:

- Состояние экономики. На ремонт машин трудно влиять любым экономическим ситуациям. В 2009 году в России начался экономический кризис, повлиял на развитие большинства предприятий. На нашу организацию кризис не повлиял, конечно, из-за поднятия цен на продукты коммунальные нужды нам пришлось поднять цены, но наши клиенты этого даже не заметили.

 - Темпы безработицы. Безработица, как во всем мире, так и в нашем городе растет постоянно. Конечно, можно сказать, что это отрицательный фактор для организации, но на нашей организации это отразилось не заметно. Для постоянных клиентов существует система скидок, не высокие цены на услуги тоже играют большую роль в привлечении клиентов.

 

 Методы управления.

- Административные (организационные воздействия, дисциплинарная ответственность и взыскания);

- Экономические (оплата труда, рабочая сила);

- Социологические (социальное планирование, партнерство, общение, личностные качества);

- Психологические (психологическое планирование).

Роль руководителя в управлении компании, стиль руководства.

Руководитель - это ключевое звено в кадровой системе. Опираясь на аппарат, руководитель направляет деятельность всего коллектива организации. Он одновременно и представитель высшего звена управления (или собственника) в управленческом коллективе, и лидер коллектива.

Стиль руководства – демократический (коллегиальный).

Роль руководителя в нашей организации всегда определяется в зависимости от ситуации. Роль нашего руководителя, мы рассмотрим по классификации Минцберга:

Межличностные:

- руководитель («первое лицо») - в этой роли в деятельности компании руководитель находится всегда, т.к. он им официально и является (руководит компанией, принимает решения, дает указания, держит всю деятельность компании под контролем, решает проблемы, касающиеся государственных институтов и т.д.).

- лидер – роль лидера наш руководитель играет тогда, когда необходимо психологически повлиять на подчиненного, с улучшения эффективности работы сотрудника.

- связующее звено, благодаря этой роли руководителя, в нашем коллективе комфортный психологический климат и практически не возникает конфликтов.

Информационные:

- собиратель информации, в деятельности компании наш руководитель применяет эту роль крайне редко т.к в нашей сфере деятельности в этом нет большой необходимости.

- распространитель информации - эта роль применяется, если информация касается работы сотрудников или же информацию необходимо распространить, чтобы повлиять на клиентов.

- эксперт, в нашей компании, если руководитель применяет эту роль, то его можно назвать экспертом в области ремонта машин. Если сотрудники не могут усвоить информацию, касающуюся ремонта, он вполне доступно ее изложит.

 

Функциональные:

- предприниматель. Роль предпринимателя необходима в управлении организацией.

- корректор. В обязанности это роли входит обсуждение и принятие решений по стратегическим текущим вопросам, связанным с поиском путей выхода из кризисных ситуаций.

- распределитель ресурсов. В данной роли наш руководитель участвует очень редко, т.к. такие обязанности, как составление графиков, планов в основном занимается бригадир, а вот контроль над этими обязанностями уже осуществляет руководитель.

- переговорщик. Осуществляет переговоры с заказчиками, обсуждает оплату и виды работ.

  В деятельности нашей организации можно отметить, что наш руководитель в определенных ситуациях применял все перечисленные роли.      

 



2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Характеристика внешней среды организации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика внешней среды организации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)