Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет экономического эффекта от внедрения разработанных предложений.



2020-02-03 164 Обсуждений (0)
Расчет экономического эффекта от внедрения разработанных предложений. 0.00 из 5.00 0 оценок




На основании полученных прогнозных результатов финансово-экономической деятельности и полученного баланса рассмотрим, как повлияет реализация предложенного мероприятия на повышение эффективности финансовой деятельности организации.

Для этого, вновь рассчитаем все финансовые коэффициенты и показатели, характеризующие финансовое состояние организации.

Данные расчетов приведены в таблице 14 и таблице 15.

Анализ финансовой деятельность организации после проведения предложенного мероприятия показал, что на конец анализируемого года  наблюдается существенный прирост  выручки организации.

Финансовые показатели, характеризующие платежеспособность и финансовую независимость организации, на конец прогнозного года достигнут своих нормативных значений, более того, практически все показатели в динамике будут иметь тенденцию к повышению по сравнению с предыдущим годом.

Так уровень текущей ликвидности в течение прогнозного года повысится на 9,41%, т.е. организация к концу года сможет полностью расплатиться по своим текущим обязательствам.

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами в части формирования оборотных средств будет иметь положительную тенденцию к увеличению, т.е. организация будет иметь достаточное количество собственных средств для формирования оборотных активов.

Данная ситуация в формировании оборотных средств может положительно повлиять на доверие кредиторов, с точки зрения возврата долгов.

В связи с достаточной суммой собственного капитала организация не будет использовать краткосрочные заемные средства, в частности дорогостоящие кредиты банка и средства кредиторов.

Все вышесказанное свидетельствует о том, что реализация предложенного мероприятия положительно повлияет на эффективность финансовой деятельности организации.

Вывод. Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет увязать прогнозирование и планирование финансовых ресурсов со вскрытием и мобилизацией внутренних резервов. Устойчивое финансовое состояние компании становится не только фактором, определяющим его производственное и социальное развитие, материальное состояние работников, но и условием его жизнеспособности.

Под резервами следует понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода потерь и нерациональных затрат – это один путь использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса. Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем исходя из накопленного производственного потенциала предприятия.

С позиций предприятия и в зависимости от источников образования различают внешние и внутрипроизводственные резервы. Главным источником экономии на предприятиях, как правило, являются внутрипроизводственные резервы.

Использование производственных и финансовых ресурсов предприятия может носить как экстенсивный, так и интенсивный характер. Экстенсивное развитие ориентируется на вовлечение в производство дополнительных ресурсов. Интенсификация производства означает, что результаты производства растут быстрее, чем затраты на него, чтобы, вовлекая в производство сравнительно меньше ресурсов, можно было добиться больших результатов. В реальной действительности чисто интенсивного или чисто экстенсивного типа развития быть не может.

Себестоимость продукции – важнейший показатель работы предприятия. К увеличению себестоимости приводит удорожание стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, оборудования, повышение тарифов на транспортные услуги. Увеличивается сумма амортизационных отчислений основных фондов, в т.ч. из-за их переоценок и введения индексации. Большую роль играет повышение удельного веса заработной платы в структуре затрат. Одновременно повышаются отчисления на социальное и медицинское страхование, пенсионное обеспечение, в фонд занятости населения.

Объем производства зависит от финансово-хозяйственных возможностей предприятия и спроса на продукцию, который определяется исходя из возможностей сильных и слабых сторон компании.

Для совершенствования финансово-хозяйственной деятельности необходимо учитывать сильные стороны и направить деятельность на уменьшение слабых сторон компании. В частности, компании рекомендуется прибегнуть к одному (двум или трем) из следующих курсов действий:

- Выпуск новых товаров для сбыта на уже существующих рынках.

- Выпуск новых товаров для сбыта на новых рынках.

- Создание новых рынков для уже существующих товаров.

Можно постепенно наращивать объемы продаж, для улучшения финансово-хозяйственной деятельности. Для этого необходимо следующее:

1. Повышение качества продукции.

2. Расширение ассортимента продукции.

2. Быстрое изготовление заказов.

4. Усовершенствование ценовой политики, внедрение дифференциро-ванной системы скидок.

5. Представлять информация о компании и продукции в СМИ и Интернете, регулярную рекламу в специализированных изданиях.

7. Предоставление скидок за долгосрочное сотрудничество и долгосрочное партнерство, и достижение максимальных объемов продаж оптовикам.

8. Внедрение системы поощрений клиентов.

9. Быстрое изготовление образцов заказов.

10. Повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение условий и качества отгрузки (быстрая отгрузка, организация бесплатной стоянки …).

Для активного стимулирования сбыта необходимо организовать рекламную компанию:

- создать рекламные проспекты, буклеты, прайс-листы;

- рекламные вывески с преимуществами данного предприятия над другими;

- устраивать ярмарки продаж;

- использовать средства массовой информации для рекламы своего предприятия: реклама на радио (аудиореклама), в газетах местных и региональных;

- использовать подвижную рекламу на бортах автомобилей, автобусов, в магазинах.

 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бухгалтерская отчётность является важнейшим источником информации для анализа финансовой деятельности предприятий, оценки использования ресурсов, финансового положения.

Финансовое состояние предприятия – комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов, финансовую устойчивость и платёжеспособность предприятия, ликвидность баланса, рентабельность производства и т.п.

Данные отчётности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации. Вместе с тем отчётность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Отчётность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчётных показателей с данными за прошлые периоды.

Одним из показателей, характеризующих финансовое положение предприятия, является его платёжеспособность, т.е. возможность своевременно погашать свои платёжные обязательства наличными денежными ресурсами.

В условиях экономической обособленности и самостоятельности хозяйствующие субъекты обязаны в любое время иметь возможность срочно погашать свои внешние обязательства, т.е. быть платёжеспособными, или краткосрочные обязательства, т.е. быть ликвидными.

Общая оценка финансового состояния позволяет перейти к исследованию финансовой устойчивости.

От того, насколько оптимально соотношение собственного и заёмного капитала, во многом зависит финансовое положение хозяйствующего субъекта.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры.- М.: Финансы и Статистика, 2006г.

2. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.- М.: Дело и Сервис, 2007 г.

3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2006 г.

4. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей.- М.: Олимп-Бизнес, 2005г.

5. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий.- М.: Инфра-М, 2005г.

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Бухгалтерский учет, 2004г.

7. Интернет: www.nalog.by

8. Теплова Т.В. Планирование в финансовом менеджменте: учебно-методическое пособие. – М.: ВШЕ, 2008. – 140с.

9. Интернет: www.belstat.gov.by

 

 



2020-02-03 164 Обсуждений (0)
Расчет экономического эффекта от внедрения разработанных предложений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет экономического эффекта от внедрения разработанных предложений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)