Характеристика широты, глубины и структуры ассортимента магазина.
Краткая характеристика предприятия. Торговое коммунальное унитарное предприятие «Универмаг Беларусь» - рентабельно работающее торговое предприятие с 30-летней историей. Универмаг «Беларусь» образован в соответствии с приказом Министерства торговли БССР №50 от 3 мая 1978 года. Распоряжением Совета Министров БССР от 2 ноября 1970 года была утверждена проектная документация на строительство в центре Заводского района г. Минска универмага «Беларусь». 8 июня 1978 года универмаг приветливо распахнул свои двери для первых покупателей. УП «Универмаг Беларусь» работает без выходных дней с 9:00 до 21:00, в воскресенье и праздничные дни – с 10:00 до 19:00 и ежедневно принимает свыше 30 тысяч покупателей. Открытие в 1998 году станции метро значительно увеличило поток покупателей, расширило контингент посетителей универмага. В настоящее время до торговой организации можно добраться любым видом транспорта. Кроме того, на прилегающей территории находится удобная парковка и стоянка для автомобилей, летнее кафе. Общая площадь УП «Универмаг Беларусь» составляет 34350 м2, в том числе торговая площадь – 8540 м2, складская – 8600 м2. В состав торговой организации входят: Ø магазин «Промышленные товары», расположенный на улице Московская, 1/2, общей площадью 2377 м2, в том числе торговая – 1091 м2. Ø магазин «Промтовары», расположенный на улице Селицкого, 105, общей площадью 570 м2, в том числе торговая – 240 м2. Ø магазин «Продовольственные товары», расположенный на улице Тухачевского, 48, общей площадью 577 м2, в том числе торговая – 240 м2. Универмаг «Беларусь» это: ü Сияющие просторные торговые залы с прекрасным микроклиматом, поддерживаемым кондиционерами ü Бесшумные межэтажные эскалаторы ü Около 100 000 наименований промышленных и продовольственных товаров преимущественно белорусских производителей для населения с любым достатком ü Наиболее полная информация о товарах и услугах, гарантия качества ü Информация для покупателей через радиоузел ü Высочайшая культура обслуживания ü Все виды расчетов ü Широкий спектр дополнительных услуг (более 50) ü Все виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро, стоянка такси), а также парковка для автомобилей. Универмаг работает почти с 2000 поставщиками, свыше 80 % из которых отечественные. Ежедневно универмаг посещают более 30 тысяч покупателей, совершается более 45 тысяч покупок. Широко практикуется проведение с поставщиками совместных мероприятий: выставок-продаж, многие из которых сопровождаются консультациями специалистов предприятий-изготовителей, розыгрышей и вручений призов, сувениров, подарков, демонстраций моделей одежды, обуви, головных уборов, аксессуаров. Все это дает возможность получать информацию о спросе непосредственно от покупателей, выявлять, насколько ассортимент и качество продукции конкретного производителя соответствуют запросам населения. В ассортименте УП «Универмаг Беларусь» представлены мужские костюмы, брюки и пиджаки гомельского предприятия «Коминтерн», швейные и трикотажные изделия могилевской фабрики «Веснянка», бобруйской - «Славянка», солигорских - «Калинка» и «Купалинка», витебских - «Знамя Индустриализации», «КИМ», гродненской - «Элод», брестских - «Надзея» и «Элма», минской - «Элема». Обувь поставляют отечественные предприятия: «ЛеГранд», «Сивельга», «Отико», «Чевляр», «Белвест». В универмаге организована фирменная торговля с ОАО «Элема», «Галантэя», «Млитэкс», СП «Чевляр», «Купалинка», «Белита». Наиболее популярные дополнительные услуги - мелкая подгонка швейных изделий, раскрой тканей, обработка оверлоком ковровых изделий, бесплатная доставка крупногабаритных товаров на дом, оформление подарков, проявка плёнки и печать фотографий, изготовление дубликатов ключей, часовая мастерская, пункты обмена валюты, банкоматы, комната для детей и многие другие.
Характеристика широты, глубины и структуры ассортимента магазина. Ассортимент – это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам. Различают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров. Широта ассортимента – это количество групп и подгрупп товаров, включенных в ассортимент магазина. Глубина ассортимента – количество видов и разновидностей товаров внутри групп и подгрупп в ассортименте магазина. Структура ассортимента – это соотношение групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров в магазине. В универмаге «Беларусь» представлен довольно широкий ассортимент товаров, он включает в себя следующие группы: швейные изделия, головные уборы, ткани, трикотажные изделия, перчаточные, чулочно-носочные изделия, обувь, хозяйственные товары, культтовары, галантерейные товары, ювелирные изделия. В каждой товарной группе определяется явная глубина ассортимента, большое количество видов и разновидностей различных товаров. Ассортимент товаров формируется в соответствии со спросом населения, он достаточно гибкий и изменяется под воздействием меняющихся требования потребителей. Ассортимент сформирован потребительскими комплексами, для того, чтобы наиболее комплексно и полно удовлетворить спрос покупателей. На первом этаже располагаются в основном все хозяйственные товары, на втором – товары для мужчин, на третьем – для детей и женщин, а на четвертом этаже – ткани, пряжа, нити, пуговицы и др. Более подробно рассмотрим ассортимент секции электротоваров. Группа электротоваров разделена на 2 секции: 1. провода установочные, шнуры соединительные и электроустановочные изделия, источники света;
2. бытовые светильники; бытовые электрические машины и приборы;
Ассортиментный перечень «Электротовары» секции №1
В ассортиментном перечне представлены только те товары, которые обязательно должны присутствовать в продаже. На деле ассортимент товаров намного шире, глубже и разнообразнее.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |