Кадровое обеспечение программ повышения квалификации
5.1. Реализация программ повышения квалификации по кредитно-модульной (накопительной) системе осуществляется профессорско-преподавательским составом СКИПКРО. 5.2. С целью усиления практической направленности модульных программ повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта к участию в курсах привлекаются лучшие руководители, педагогические и другие категории работников образовательных учреждений Ставропольского края: - победители и лауреаты конкурсов приоритетного национального проекта «Образование», «Учитель года», «Лидер в образовании»; - Заслуженные учителя РФ; - Почетные работники общего, начального и среднего профессионального образования. 5.3. Руководители, педагогические и другие категории работников образовательных учреждений Ставропольского края привлекаются к участию в образовательном процессе на условиях почасовой оплаты труда или на условиях внешнего совместительства. Деятельность субъектов по реализации Положения о кредитно-модульной системе повышения квалификации педагогических кадров 6.1. Методические службы совместно с руководителями ОУ: - знакомят педагогических работников с перечнем модулей и составляющих их учебных программ, реализуемых СКИПКРО; - дают рекомендации педагогу по выбору модуля, учитывая его образовательные потребности и проблемы, с которыми сталкивается педагог в образовательной деятельности. 6.2. Права слушателей при выборе системы повышения квалификации Слушатель совместно с органами управления образованием: - выбирает ряд образовательных программ из перечня заявленных в модуле; - предоставляет заявление на имя ректора СКИПКРО, согласованное с руководителем ОУ, с просьбой зачислить его на курсы повышения квалификации по кредитно-модульной (накопительной) системе (Приложение 4); - учитывает: а) сроки реализации выбранной образовательной программы повышения квалификации; б) полный перечень названий учебных программ инвариантного и вариативного блоков выбранных модулем, которые предстоит освоить слушателю, с указанием количества часов, а также предполагаемых сроков их освоения на учебный год; в) предложенную форму итоговой аттестации по окончании реализации учебных программ. Для координации последовательности освоения слушателями учебных программ модулей СКИПКРО назначает руководителя, заведующего соответствующей кафедры, который осуществляет взаимодействие слушателей, заведующих информационно-методическими центрами, администрации ОУ и СКИПКРО 6.3. Кафедры совместно с методическим и учебным отделами СКИПКРО: - проводят анализ тематики модулей и составляющих их учебных программ, разработанных и реализуемых СКИПКРО, с целью их оптимального использования при повышении квалификации по кредитно-модульной (накопительной) системе; - составляют аннотированный сборник модулей и составляющих их учебных программ, разработанных и реализуемых СКИПКРО, и доводя его через муниципальные методические службы отделов образования администрации районов и городов края до сведения руководителей ОУ; - определяют профессорско-преподавательский состав; - проводят консультации с методическими службами органов управления образованием по вопросам реализации учебных программ; - издают приказ о зачислении слушателей в группу обучающихся по кредитно-модульной системе; - издают приказ о составе комиссии и проведении итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации по кредитно-модульной 9накопительной) системе; - обеспечивают возможность слушателей принимать участие в работе научно-практических конференций, семинаров, мастер-классов, «круглых столов» и т. п. - по результатам промежуточной и итоговой аттестации издают приказ об окончании курсов и выдают соответствующий документ. Отчетность и ответственность Методические службы совместно с руководителями ОУ отчитываются о результатах своей деятельности перед СКИПКРО. СКИПКРО несет персональную ответственность за качество учебных программ, реализуемых по кредитно-модульной системе, результативность учебного процесса. Приложение 1 Примерные инвариантные (базовые) программы модулей (60 часа)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |